Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/272-2017 о рассмотрении жалобы ООО... от 9 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.10.2017                                                                                                                г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),  рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Профит-Плюс») от 27.09.2017 исх. № И 00563 (вх. № 4455 от 27.09.2017) на действия управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (далее - Заказчик), администрации муниципального образования города Тулы (далее – Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству дренажа, укрепление откосов насыпи и водоотведения, восстановлению работоспособности участков ливневой канализаций, обустройству водоотведения, восстановлению работоспособности водоотвода, восстановлению, работоспособности дренажных колодцев ливневой канализации на территории муниципального образования г. Тула (закупка № 0166300024717000880) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент)

               в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Электронного аукциона.

В заседании Комиссии по рассмотрению дела № 04-07/272-2017, назначенном на 04.10.2017 в 10 часов 00 минут (московского времени), объявлен перерыв.  Заседание комиссии по рассмотрению дела № 04-07/272-2017 продолжилось 04.10.2017 в 16 часов 00 минут (московского времени).

Из жалобы «ООО «Профит-плюс» следует, что документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству дренажа, укрепление откосов насыпи и водоотведения, восстановлению работоспособности участков ливневой канализаций, обустройству водоотведения, восстановлению работоспособности водоотвода, восстановлению, работоспособности дренажных колодцев ливневой канализации на территории муниципального образования г. Тула (далее – документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, а именно: в документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

Среди прочего Заявителем оспаривается возможность предоставления в заявке следующих характеристик соответствующих товаров без проведения экспертизы либо лабораторных испытаний:

Асфальтобетонная смесь дорожная ГОСТ 9128-2013

Пористость минеральной части,%, диапазон значений    -    14 - 19

Остаточная пористость,  %, диапазон значений   -     2,5 - 5

Водонасыщение образцов отформованных из вырубок и кернов,  %, по объему, диапазон значений    -    1,0 - 4,0

Предел прочности при сжатии,  Мпа:       

при 20 °С    -    не менее 2,2

при 50 °С   -     не менее 1,0

при 0 °С    -    не более  12

Водостойкость при длительном водонасыщении    -    не менее  0,75

Водостойкость    -    не менее  0,85

Коэффициент уплотнения    -    0,99

Битум

Глубина проникания иглы 0,1мм при 25°С, мм,  диапазон значений     -    90 -130

Глубина проникания иглы 0,1мм  при 0°С, мм    -    не менее 28

Растяжимость при 25°С, см   -     не менее 65

Растяжимость при 0°С, см     -   не менее 4,0

Температура размягчения по Ки Ш, °С    -    не менее 43

Щебень

Содержание пылевидных и глинистых частиц, %    -    не более 2

Содержание зерен слабых пород,%    -    не более 10

Содержание глины в комках, %    -    не более 0,25

Подобные излишние требования, по мнению Заявителя, установлены и к другим материалам, указанным в документации об электронном аукционе.

По мнению ООО «Профит-плюс», включение Заказчиком в часть II «Техническое задание» документации об электронном аукционе требований к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним.

Кроме того,  с точки зрения Заявителя, Заказчиком в нарушение Закона «не указаны конкретные нормы ГОСТ для материалов, при этом не указана причина не возможности использования конкретных ГОСТ на каждый требуемый материал».

Ввиду изложенного, ООО «Профит-плюс» приходит к выводу, что документация об электронном аукционе составлена с нарушением законодательства о контрактной системе.

В жалобе Заявитель просит провести внеплановую проверку указанной закупки на наличие в действиях Заказчика нарушения положений Закона, аннулировать результаты Электронного аукциона, привлечь должностных лиц Заказчика к административной ответственности.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 12.09.2017 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 373 609,33 рублей.

 Относительно довода ООО «Профит-плюс» о том, что в документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 11 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В  подпункте 1 пункта 11  части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара  «Асфальтобетонная смесь дорожная»  среди прочих установлены следующие характеристики:

Водонасыщение образцов отформованных из вырубок и кернов,  %, по объему, диапазон значений    -    1,0 - 4,0

Предел прочности при сжатии,  Мпа:       

при 20 °С    -    не менее 2,2

при 50 °С   -     не менее 1,0

при 0 °С    -    не более  12

Водостойкость при длительном водонасыщении    -    не менее  0,75

Водостойкость    -    не менее  0,85

Коэффициент уплотнения    -    0,99

Пунктом 6.5 ГОСТ 9128-2013 «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.» установлено, что для проверки соответствия качества смесей требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные и периодические испытания.

Согласно пунктам 6.6 и 6.8 ГОСТ 9128-2013. «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.» при приемо-сдаточных испытаниях смесей отбирают по ГОСТ 12801 одну объединенную пробу от партии и определяют, в том числе:

- температуру отгружаемой смеси при выпуске из смесителя или накопительного бункера;

- зерновой состав минеральной части смеси;

- содержание вяжущего;

- водонасыщение;

- предел прочности при сжатии при температуре 50 °C, 20 °C и водостойкость - для горячих смесей;

- предел прочности при сжатии при температуре 20 °C, в том числе в водонасыщенном состоянии, и слеживаемость (два-три раза в смену) для холодных смесей. Вышеуказанные показатели для холодных смесей определяют до прогрева.

Для полимерасфальтобетона определяют дополнительно предел прочности при сжатии при 0 °C и глубину вдавливания штампа при 50 °C.

При периодическом контроле качества смесей определяют:

- пористость минеральной части;

- остаточную пористость;

- водостойкость при длительном водонасыщении;

- предел прочности при сжатии при температуре 20 °C после прогрева и после длительного водонасыщения для холодных смесей; при температуре 0 °C - для горячих смесей;

- сцепление битума с минеральной частью смесей;

- показатели сдвигоустойчивости и трещиностойкости;

- однородность смесей.

В подпункте 5 пункта 11 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара  «Битум БНД» установлены следующие характеристики:

Глубина проникания иглы 0,1мм при 25°С, мм,  диапазон значений     -    90 -130

Глубина проникания иглы 0,1мм  при 0°С, мм    -    не менее 28

Растяжимость при 25°С, см   -     не менее 65

Растяжимость при 0°С, см     -   не менее 4,0

Температура размягчения по Ки Ш, °С    -    не менее 43

Температура хрупкости, °С - не более – 17

Температура вспышки, °С - не менее 230

Вместе с тем согласно ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие»  вышеуказанные показатели возможно определить лишь на конкретную партию товара путем проведения испытаний, установленных данным ГОСТ.

Например, в соответствии с пунктом 2.4 ГОСТ 22245-90 растяжимость при 0 °С и изменение температуры размягчения после прогрева изготовитель определяет периодически не реже одного раза в 10 дней, температуру вспышки - не реже одного раза в месяц.

В подпунктах 8, 9, 10 пункта 11  части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара  «Щебень из природного камня для строительных работ» установлены следующие характеристики:

Содержание пылевидных и глинистых частиц, %    -    не более 2

Содержание зерен слабых пород,%    -    не более 10

Содержание глины в комках, %    -    не более 0,25

Согласно пунктам 5.1-5.3 ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ" приемку и поставку щебня и гравия производят партиями. Партией считают количество щебня (гравия) одной фракции (смеси фракций), установленное в договоре на поставку и одновременно отгружаемое одному потребителю в одном железнодорожном составе или одном судне. При отгрузке автомобильным транспортом партией считают количество щебня (гравия) одной фракции (смеси фракций), отгружаемое одному потребителю в течение суток.

Для проверки соответствия качества щебня (гравия) требованиям стандарта проводят приемочный контроль и периодические испытания.

Приемочный контроль на предприятии-изготовителе проводят ежесуточно путем испытания объединенной пробы щебня (гравия), отобранной с каждой технологической линии. При приемочном контроле определяют:

- зерновой состав;

- содержание пылевидных и глинистых частиц;

- содержание глины в комках;

- содержание зерен слабых пород.

Принимая во внимание довод жалобы ООО «Профит-плюс», Комиссией установлено, что аналогичные требования установлены Заказчиком и в иных подпунктах пункта 11 «Технические требования к используемым материалам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в пункте 11 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в том числе предусмотрено следующее.

«Первая часть заявки участника закупки должна содержать все перечисленные в таблице показатели и их конкретные значения (использование в качестве первой части заявки участника размещения заказа паспортов и сертификатов на продукцию не допускается).

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные значения показателей, соответствующие требуемым значениям. Указание конкретных значений диапазонами значений, а также значениями со словами «не более», «не менее», «и», «или», «от», «до» и т.п. не допускается. Изменение наименований показателей не допускается.

Если значение показателя ограничено одновременно максимальным и минимальным значениями, участник закупки указывает единое, конкретное значение показателя.

В случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений, участником также указывается диапазон.».

Вместе с тем Комиссия считает необходимым отметить, что при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику следует учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.

Необходимо учитывать, что лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которых заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.

Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условиям документации об аукционе.

Таким образом, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.

Следовательно, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупок функциональных характеристик товара, используемого при выполнении работ, по мнению Комиссии, излишне детализированы и ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего подобные требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в данном определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и сведений, имеют признаки ограничения доступа к участию в данной закупке и нарушают часть 6 статьи 66 Закона.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, установившего требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и сведений (закупка № 0166300024717000880), содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом вышеизложенного рассмотренный довод ООО «Профит-плюс» об установлении в документации об электронном аукционе Заказчиком требований к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является обоснованным.

Относительно довода ООО «Профит-плюс» о том, что в нарушение Закона Заказчиком в документации об электронном аукционе не установлено, какой именно ГОСТ соответствует конкретному товару, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пункт 11 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержит технические требования к используемым материалам и указание на то, что значения, показатели, требования к используемым материалам, установлены в соответствии с ГОСТ (установлен перечень ГОСТ).

При этом Закон, в частности пункт 2 части 1 статьи 64 Закона, не содержит требований  о том, что инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе должна содержать требования,  позволяющие определить, какой именно ГОСТ соответствует товару, используемому при выполнении работ, а также содержать наименования ГОСТ, которому должен соответствовать товар, необходимый при выполнении работ. Указание в документации об электронном аукционе ссылок на ГОСТ необходимо для надлежащего описания заказчиком объекта закупки в подтверждение соблюдения Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 33 Закона.

При таких обстоятельствах, вышеприведенный довод жалобы Общества Комиссия признает необоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 27.09.2017 исх. № И 00563 (вх. № 4455 от 27.09.2017) на действия управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, администрации муниципального образования города Тулы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству дренажа, укрепление откосов насыпи и водоотведения, восстановлению работоспособности участков ливневой канализаций, обустройству водоотведения, восстановлению работоспособности водоотвода, восстановлению, работоспособности дренажных колодцев ливневой канализации на территории муниципального образования г. Тула (закупка № 0166300024717000880) обоснованной в части довода о нарушении Заказчиком части 6 статьи 66 Закона.
  2.  В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на выполнение работ по устройству дренажа, укрепление откосов насыпи и водоотведения, восстановлению работоспособности участков ливневой канализаций, обустройству водоотведения, восстановлению работоспособности водоотвода, восстановлению, работоспособности дренажных колодцев ливневой канализации на территории муниципального образования г. Тула (закупка № 0166300024717000880) признать управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.
  3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, администрации муниципального образования города Тулы обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству дренажа, укрепление откосов насыпи и водоотведения, восстановлению работоспособности участков ливневой канализаций, обустройству водоотведения, восстановлению работоспособности водоотвода, восстановлению, работоспособности дренажных колодцев ливневой канализации на территории муниципального образования г. Тула (закупка № 0166300024717000880) и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать Комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков администрации города Тулы обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0166300024717000880.

5. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства

 

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/272-2017

04.10.2017                                                                                                                    г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 04.10.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 27.09.2017 исх. № И 00563 (вх. № 4455 от 27.09.2017) на действия управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, администрации муниципального образования города Тулы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству дренажа, укрепление откосов насыпи и водоотведения, восстановлению работоспособности участков ливневой канализаций, обустройству водоотведения, восстановлению работоспособности водоотвода, восстановлению, работоспособности дренажных колодцев ливневой канализации на территории муниципального образования г. Тула (закупка № 0166300024717000880) (далее – электронный аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, администрации муниципального образования города Тулы устранить нарушение части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166300024717000880) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона и с учетом решения по делу № 04-07/272-2017. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков администрации города Тулы отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0166300024717000880).

  1.   Срок исполнения предписания - не позднее 18.10.2017.

4.    Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, администрации муниципального образования города Тулы, Комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков администрации города Тулы уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 18.10.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны