Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/29-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.03.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТРИ А» от 20.03.2015 года (вх. № 1702 от 20.03.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании филиала ГУЗ «Тульская областная клиническая психиатрическая больница №1 им. Н.П. Каменева»  (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035615000449), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > – представителя Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 19.03.2015 года б/н);

- < --- > – представителя Государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1  им. Н.П. Каменева» (доверенность от 26.03.2015 года № 680);

(Общество с ограниченной ответственностью «ТРИ А», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/29-2015, заявило ходатайство о рассмотрении дела № 04-07/29-2015 в отсутствие представителей Общества с ограниченной ответственностью «ТРИ А»),

УСТАНОВИЛА:

20.03.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ТРИ А» (далее – ООО «ТРИ А», Заявитель, Общество) от 20.03.2015 года б/н (вх. № 1702 от 20.03.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании  филиала ГУЗ «Тульская областная клиническая психиатрическая больница №1 им. Н.П. Каменева» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615000449) (далее  – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер <...> .

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 19.03.2015 года, Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 15 (ООО  «ТРИ А») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013    № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным подпунктами 3.2.5, 4.2.6, 4.2.9, 3.2.6, 4.2.7, 3.2.7, 4.2.8 пункта 6 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным в связи со следующим.

В обоснование своих доводов Заявитель ссылается на то, что составленное Заказчиком техническое задание не позволяет в полном объеме оценить весь перечень работ, что, по мнению Заявителя, намеренно вводит в заблуждение участников данного электронного аукциона.

Заявитель указывает, что в пункте 3.2.5 первой части своей заявки Общество указало слово «наличие», так как на схеме в техническом задании не указано место расположения замка, что дает возможность изготовить дверь с двумя замками и более; в пункте 4.2.6 Общество указало слово «наличие», ввиду того, что из технического задания невозможно определить количество шпингалетов; в пункте 4.2.9 Обществом также указано слово «наличие», что уже подразумевает наличие доводчика в количестве как минимум 1 шт.; в пункте 3.2.6 заявки указано слово «наличие» так как указание ручек в штуках невозможно, в связи с тем, что в техническом задании отсутствуют уточнения о наличии ручки с обратно стороны двери; в пункте 4.2.7 Общество указало слово «наличие», так как на схеме в техническом задании не указано место расположения замка, что дает возможность изготовить дверь с двумя замками и более; в пункте  3.2.7 Обществом указано слово «наличие», что уже подразумевает наличие доводчика в количестве как минимум 1 шт.; в пункте 4.2.8 своей заявки Общество указало слово «наличие» так как указание ручек в штуках невозможно, в связи с тем, что в техническом задании отсутствуют уточнения о наличии ручки с обратно стороны двери.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данной закупки и отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители Государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 им. Н.П. Каменева» (далее – Заказчик), Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/74 от 26.03.2015 года, исх. № б/н от 27.03.2015 года на рассматриваемую жалобу.

          Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании  филиала ГУЗ «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 им. Н.П. Каменева» среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  (далее – документация об электронном аукционе) размещены 06.03.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  861 823, 50 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ТРИ А», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным п. 6 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи  67  Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Исходя из вышеприведенных положений Закона, обязанностью Аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе.

Необходимо учитывать, что критерием допуска участника закупки к участию в аукционе является соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об электронном аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2015 года номер закупки 0366200035615000449 следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 15 (ООО «ТРИ А») в связи со следующим: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013   № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным подпунктами 3.2.5, 4.2.6, 4.2.9, 3.2.6, 4.2.7, 3.2.7, 4.2.8 пункта 6 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 15 (ООО «ТРИ А»), Комиссия установила, что для предложенных к поставке товаров, а именно двери металлической огнестойкой (п. 35 локальной сметы № 1), а также блоков дверных балконных (п. 17 локальной сметы № 1), предполагаемых к использованию для выполнения работ по замене оконных блоков в здании филиала ГУЗ «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 им. Н.П. Каменева» данным участником закупки не указаны технические характеристики, предусмотренные подпунктами 3.2.5, 4.2.6, 4.2.9, 3.2.6, 4.2.7, 3.2.7, 4.2.8 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 15 (ООО «ТРИ А») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТРИ А» от 20.03.2015 года (вх. № 1702 от 20.03.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании филиала ГУЗ «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 им. Н.П. Каменева» (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)  (закупка № 0366200035615000449) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны