Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/33-2014 о рассмотрении жалобы на на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Геркулес» (далее -  ООО «Торговый дом «Геркулес», Заявитель) б/д, б/н (вх. № 1559 от 31.03.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, парфюмерной продукции и косметических средств (закупка № 0366200035614000409), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, парфюмерной продукции и косметических средств (закупка № 0366200035614000409) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном Электронном аукционе, состоявшегося 19.03.2014 года, Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Торговый дом «Геркулес». Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Электронном аукционе и считает данное решение Аукционной комиссии незаконным и необоснованным. По мнению Заявителя,  заявка, поданная ООО «Торговый дом «Геркулес», полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Представители Государственного казенного учреждения Тульской области «Сервис», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 05.04.2014 года, б/н (вх. № 1729 от 07.04.2014 года) и от 04.04.2014 исх. № 01-13/95 (вх. № 1727 от 07.04.2014 года) года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 06.03.2014 года № 422 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, парфюмерной продукции и косметических средств; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 07.03.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе (закупка № 0366200035614000409) размещены 07.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  513 278 (пятьсот тринадцать тысяч двести семьдесят восемь) рублей 54 копейки.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Торговый дом «Геркулес», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В пункте 8 части II «Техническое задание» документации об аукционе установлены наименования и характеристики товаров и требуемые значения.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 6  подана на участие в Электронном аукционе ООО «Торговый дом «Геркулес».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок подано 8 (восемь) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 6   на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме»  документации (отсутствует конкретный показатель товара, соответствующий значению, установленному подпунктом 11.2.2 «Свойство отталкивания влаги» пункта 8 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «Техническое задание» документации. На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме»  документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «Техническое задание» документации, а именно:

- подпункт  2.2 показатель «Состав», требуемое значение «амфотерные ПАВ, карбонат натрия, природный молотый мрамор, краситель, отдушка», предложение участника закупки «ПАВ, карбонат кальция, отбеливающая добавка, сода, сульфат натрия, абразив, отдушка»;

- подпункт 5.1 показатель «Состав», требуемое значение «вода, лауретсульфат натрия, диэтаноламид растительного масла, глицерин, хлорид натрия, этиленгликоль дистеарат, хлорметилизотиазолинон, парфюмерная композиция, краситель», предложение участника закупки «вода, лауретсульфат натрия,  кокамидопропилбетаин, диэтаноламид кокосового масла, глицерин, хлорид натрия, хлорметилизотиазолинон,  парфюмерная композиция, краситель»;

- подпункт  7.2 показатель «Состав», требуемое значение «Жидкий силикон, сорбитан моноолеат, органический растворитель, консервант, отдушка, пропеллент сжатый воздух», предложение участника закупки «вода, бутан, пропан, полидиметилсилоксан, этоксилат олеиновой кислоты, циклометикон, ПАВ, отдушка, консервант, ингибитор коррозии»;

- подпункт  9.2 показатель «Состав», требуемое значение «смесь поверхностно - активных веществ, мягкого абразивного материала, отдушки, оптический  отбеливатель», предложение участника закупки «ПАВ, фосфаты, силикаты, КМЦ, вода, наполнитель, пластификатор, отдушка»;

- подпункт  17.2 показатель «Состав», требуемое значение «натриевые соли жирных кислот пищевых жиров, пальмового, кокосового масел, вода, парфюмерная композиция, хлорид натрия, гидроксид натрия», предложение участника закупки «натриевые соли жирных кислот натуральных жиров и масел, вода, ароматическая композиция, соль поваренная (хлорид натрия), пластификатор, антиоксидант, отбеливающее вещество»;

- подпункт  18.2 показатель «Состав», требуемое значение «Н-ПАВ, А-ПАВ, мыло, фосфонаты, консерванты, отдушка, энзимы», предложение участника закупки «А-ПАВ, Н-ПАВ, мыло, фосфонаты, отдушка, амилциннамаль, бутилфенилметил»). 

Изучив первую часть заявки с порядковым номер <...> (ООО «Торговый дом «Геркулес») Комиссия установила, что данная заявка не содержит конкретный показатель товара, соответствующий значению, установленному подпунктом 11.2.2 «Свойство отталкивания влаги» пункта 8 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе; ряд поименованных в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2014 года конкретных показателей не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное Комиссия пришла  к выводу, что Аукционной комиссией принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6 (ООО «Торговый дом «Геркулес») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 и пункта 2 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Торговый дом «Геркулес», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Геркулес» б/д, б/н (вх. № 1559 от 31.03.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, парфюмерной продукции и косметических средств (закупка № 0366200035614000409) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона

Связанные организации

Связанные организации не указаны