Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/334-2017 о рассмотрении жалобы ООО «... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21.12.2017                                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СибПроектНИИ» (далее – Общество, Заявитель) исх. № 1520/17 от 13.12.2017 (вх. № 6005 от 14.12.2017) на действия Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области  (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области (закупка № 0366200035617007254) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

 (в отсутствие представителей Общества, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела),

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области.

Из жалобы Общества следует, что в пункте 15 части I документации о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области (закупка № 0366200035617007254) (далее – документация об электронном аукционе) установлено требование к участникам закупки о наличии действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность (статья 29 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности») или наличие действующих квалификационных аттестатов не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации, - для юридических лиц, осуществляющих кадастровую деятельность (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»).

Заявитель полагает, что поскольку предметом закупки является выполнение работ по описанию границ населенных пунктов, то такие работы относятся к землеустроительным работам, а не к кадастровым. Границы населенного пункта не являются объектом недвижимости, территория населенного пункта является объектом землеустройства; в отношении границ населенных пунктов проводятся землеустроительные работы. Соответственно, карта (план) границ населенных пунктов муниципальных образований к документам, предусмотренным Законом о кадастре, не относится, и подготавливается в результате проведения землеустроительных, а не кадастровых работ.

Заявитель также полагает, что проектом контракта не установлено требований об обязательном выполнении работ лично лицом, с которым заключен контракт. Таким образом, исполнитель вправе привлечь соисполнителей (субподрядчиков), в штате которых могут состоять кадастровые инженеры с действующими квалификационными аттестатами.

Заявитель просит провести проверку данной закупки на предмет соответствия документации об электронном аукционе нормам Закона.

Представитель Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующий на заседании Комиссии, не согласившись с доводами жалобы Заявителя пояснил, что при составлении документации об электронном аукционе Заказчиком полностью были соблюдены требования Закона, не было допущено нарушений его последнего.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 08.12.2017 № 8265 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области, создана аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 08.12.2017 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 869 000,00 рублей.

В рассматриваемом деле объектом закупки является выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области.

В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требования о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 6 настоящей статьи заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона. Согласно части 7 статьи 31 Закона указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

В пункте 15 части I документации об электронном аукционе установлено, в том числе требование к участникам закупки о наличии действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность (статья 29 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности») или наличие действующих квалификационных аттестатов не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации, - для юридических лиц, осуществляющих кадастровую деятельность (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Кроме того, частью 6 статьи 66 Закона установлен запрет требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации.

Комиссией установлено, что пунктом 23 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе части I Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих документов и сведений, копию действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность, или копии действующих квалификационных аттестатов не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации, - для юридических лиц, осуществляющих кадастровую деятельность.

Пунктом 6 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области документации об электронном аукционе (далее – Часть II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) установлены требования к составу работ, а именно:

«6.1. Работы по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области  включают в себя:

6.1.1. Подготовительные работы:

- сбор и изучение сведений об объектах землеустройства, содержащихся в документах государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, документах по установлению границ соответствующих территорий, Едином государственном реестре  недвижимости, документах по планированию организации территорий (землеустроительная, градостроительная, лесоустроительная и иная  документация, необходимая для проведения соответствующих работ), а также сведения геодезической и картографической основ, каталогах координат геодезических пунктов, используемых системах координат;

- сбор и изучение сведений о земельных участках, учтенных в Едином государственном реестре  недвижимости, по границам которых проходят границы населенных пунктов (получение кадастровых планов территорий, выписок из Единого государственного реестре  недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости);

- проектирование линии прохождения границы населенного пункта с учетом документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, документов территориального планирования муниципальных районов и поселений, генеральных планов поселений, городских округов и иной градостроительной документации, сведений Единого государственного реестра  недвижимости, в том числе сведений о кадастровом делении Тульского кадастрового округа;

- нанесение линии прохождения границ населенного пункта  на картографический материал последних лет издания масштаба 1:2000 (в случае отсутствия картографического материала масштаба 1:2000 использовать картографический материал масштаба 1:10000), в соответствии с линией границ населенного пункта, установленной в утвержденном генеральном плане муниципального образования на территории которого расположен населенный пункт;

- согласование линии прохождения границы населенного пункта, нанесенной на картографический материал, с уполномоченными представителями органов местного самоуправления муниципального образования на территории которого осуществляется описание границ населенного пункта;

Передача документации на согласование осуществляется на основании акта приёма передачи, подписанного Подрядчиком и представителем администрации муниципального образования.

Согласование органами местного самоуправления границ населенных пунктов осуществляется на картографическом материале, а также в  письменном уведомлении, направленном органом местного самоуправления в адрес Государственного заказчика и Подрядчика по Контракту.

6.1.2. Составление карты (плана) объекта землеустройства.

Карта (план) объекта землеустройства, оформленная в отношении границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области, включает в себя текстовую и графическую часть.

Разработка текстовой и графической части карты (плана) объекта землеустройства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.06.2011 № 267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства».

Текстовая часть карты (плана) объекта землеустройства состоит из титульного листа, содержания и следующих разделов:

- основания для проведения землеустроительных работ и исходные данные (указываются сведения о документах, являющихся основанием для проведения землеустроительных работ, и сведения о документах, используемых при подготовке карты (плана) объекта землеустройства);

- сведения об объекте землеустройства (указываются сведения о местоположении объекта землеустройства и площади объекта землеустройства, иные характеристики объекта землеустройства);

- сведения о местоположении границ объекта землеустройства (указываются: системы координат, в которых определены координаты узловых и поворотных точек объекта землеустройства), сведения о характерных точках границ объекта землеустройства, сведения о частях границ объекта землеустройства (приводятся в системе координат МСК 71.1).

Графическая часть оформляется на листах формата А4, в случае необходимости на листах больших форматов. План границ объекта землеустройства оформляется в масштабе, обеспечивающем читаемость местоположения характерных точек границ объекта землеустройства. При невозможности отображения в масштабе плана границ объекта землеустройства отдельных характерных точек границ допускается отображать их местоположение с использованием выносок, оформляемых в том числе, на отдельных листах.

Допускается оформлять план границ объекта землеустройства на отдельном листе для каждой части границ объекта землеустройства.

В данном случае в составе графической части приводится обзорная схема границ объекта землеустройства.

План границ объекта землеустройства оформляется в виде, совмещенном с картографической основой.

На плане границ объекта землеустройства отображаются:

- границы объекта землеустройства (характерные точки и части границ);

- границы природных объектов и (или) объектов искусственного происхождения (если местоположение отдельных частей границ объекта землеустройства определено через местоположение указанных объектов);

- границы и кадастровые номера земельных участков (если местоположение границ объекта землеустройства определено через местоположение указанных земельных участков);

- необходимые обозначения;

- используемые условные знаки;

- масштаб;

- в виде таблицы приводится список смежных объектов землеустройства с указанием смежных частей границ и наименований соответствующих смежных объектов землеустройства.

Линия границы вычерчивается по поворотным точкам границы сплошной линией красного цвета толщиной 0,6 мм.

Для обозначения характерных точек границ используются арабские цифры. Для всех характерных точек границы населенного пункта  применяется сквозная нумерация.

Точки поворота линии границы изображаются кружками красного цвета 0,3 мм. Рядом с кружком красным цветом высотой 2,0 мм (8 шрифт) подписывается  порядковый номер точки поворота линии границы.

Разработка графической части карты (плана) границ осуществляется на картографическом материале последних лет издания масштаба 1: 2000 для населенных пунктов (в случае отсутствия картографического материала масштаба 1:2000 использовать картографический материал масштаба 1:10000).

Графическая часть карты (плана) согласовывается с уполномоченными представителями органа местного самоуправления муниципального образования, по территории которого осуществляется описание границ населенного пункта.

6.1.3. Формирование землеустроительного дела по составлению карты (плана) объекта землеустройства.

Материалы, полученные в результате выполнения землеустроительных работ по описанию местоположения границ каждого населенного пункта, комплектуются в землеустроительные дела (для каждого объекта землеустройства).

В землеустроительное дело включаются:

- титульный лист;

- содержание;

- пояснительная записка;

Документы (в том числе фрагменты и извлечения из таких документов)

21.12.2017 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СибПроектНИИ» (далее – Общество, Заявитель) исх. № 1520/17 от 13.12.2017 (вх. № 6005 от 14.12.2017) на действия Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области (закупка № 0366200035617007254) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

(в отсутствие представителей Общества, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела),

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области.

Из жалобы Общества следует, что в пункте 15 части I документации о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области (закупка № 0366200035617007254) (далее – документация об электронном аукционе) установлено требование к участникам закупки о наличии действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность (статья 29 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности») или наличие действующих квалификационных аттестатов не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации, - для юридических лиц, осуществляющих кадастровую деятельность (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»).

Заявитель полагает, что поскольку предметом закупки является выполнение работ по описанию границ населенных пунктов, то такие работы относятся к землеустроительным работам, а не к кадастровым. Границы населенного пункта не являются объектом недвижимости, территория населенного пункта является объектом землеустройства; в отношении границ населенных пунктов проводятся землеустроительные работы. Соответственно, карта (план) границ населенных пунктов муниципальных образований к документам, предусмотренным Законом о кадастре, не относится, и подготавливается в результате проведения землеустроительных, а не кадастровых работ.

Заявитель также полагает, что проектом контракта не установлено требований об обязательном выполнении работ лично лицом, с которым заключен контракт. Таким образом, исполнитель вправе привлечь соисполнителей (субподрядчиков), в штате которых могут состоять кадастровые инженеры с действующими квалификационными аттестатами.

Заявитель просит провести проверку данной закупки на предмет соответствия документации об электронном аукционе нормам Закона.

Представитель Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующий на заседании Комиссии, не согласившись с доводами жалобы Заявителя пояснил, что при составлении документации об электронном аукционе Заказчиком полностью были соблюдены требования Закона, не было допущено нарушений его последнего.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 08.12.2017 № 8265 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области, создана аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 08.12.2017 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 869 000,00 рублей.

В рассматриваемом деле объектом закупки является выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области.

В силу части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требования о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 6 настоящей статьи заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона. Согласно части 7 статьи 31 Закона указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

В пункте 15 части I документации об электронном аукционе установлено, в том числе требование к участникам закупки о наличии действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность (статья 29 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности») или наличие действующих квалификационных аттестатов не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации, - для юридических лиц, осуществляющих кадастровую деятельность (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Кроме того, частью 6 статьи 66 Закона установлен запрет требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации.

Комиссией установлено, что пунктом 23 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе части I Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих документов и сведений, копию действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность, или копии действующих квалификационных аттестатов не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации, - для юридических лиц, осуществляющих кадастровую деятельность.

Пунктом 6 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области документации об электронном аукционе (далее – Часть II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) установлены требования к составу работ, а именно:

«6.1. Работы по описанию границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области включают в себя:

6.1.1. Подготовительные работы:

- сбор и изучение сведений об объектах землеустройства, содержащихся в документах государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, документах по установлению границ соответствующих территорий, Едином государственном реестре недвижимости, документах по планированию организации территорий (землеустроительная, градостроительная, лесоустроительная и иная документация, необходимая для проведения соответствующих работ), а также сведения геодезической и картографической основ, каталогах координат геодезических пунктов, используемых системах координат;

- сбор и изучение сведений о земельных участках, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, по границам которых проходят границы населенных пунктов (получение кадастровых планов территорий, выписок из Единого государственного реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости);

- проектирование линии прохождения границы населенного пункта с учетом документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, документов территориального планирования муниципальных районов и поселений, генеральных планов поселений, городских округов и иной градостроительной документации, сведений Единого государственного реестра недвижимости, в том числе сведений о кадастровом делении Тульского кадастрового округа;

- нанесение линии прохождения границ населенного пункта на картографический материал последних лет издания масштаба 1:2000 (в случае отсутствия картографического материала масштаба 1:2000 использовать картографический материал масштаба 1:10000), в соответствии с линией границ населенного пункта, установленной в утвержденном генеральном плане муниципального образования на территории которого расположен населенный пункт;

- согласование линии прохождения границы населенного пункта, нанесенной на картографический материал, с уполномоченными представителями органов местного самоуправления муниципального образования на территории которого осуществляется описание границ населенного пункта;

Передача документации на согласование осуществляется на основании акта приёма передачи, подписанного Подрядчиком и представителем администрации муниципального образования.

Согласование органами местного самоуправления границ населенных пунктов осуществляется на картографическом материале, а также в письменном уведомлении, направленном органом местного самоуправления в адрес Государственного заказчика и Подрядчика по Контракту.

6.1.2. Составление карты (плана) объекта землеустройства.

Карта (план) объекта землеустройства, оформленная в отношении границ населенных пунктов муниципального образования Богородицкий район Тульской области, включает в себя текстовую и графическую часть.

Разработка текстовой и графической части карты (плана) объекта землеустройства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.06.2011 № 267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства».

Текстовая часть карты (плана) объекта землеустройства состоит из титульного листа, содержания и следующих разделов:

- основания для проведения землеустроительных работ и исходные данные (указываются сведения о документах, являющихся основанием для проведения землеустроительных работ, и сведения о документах, используемых при подготовке карты (плана) объекта землеустройства);

- сведения об объекте землеустройства (указываются сведения о местоположении объекта землеустройства и площади объекта землеустройства, иные характеристики объекта землеустройства);

- сведения о местоположении границ объекта землеустройства (указываются: системы координат, в которых определены координаты узловых и поворотных точек объекта землеустройства), сведения о характерных точках границ объекта землеустройства, сведения о частях границ объекта землеустройства (приводятся в системе координат МСК 71.1).

Графическая часть оформляется на листах формата А4, в случае необходимости на листах больших форматов. План границ объекта землеустройства оформляется в масштабе, обеспечивающем читаемость местоположения характерных точек границ объекта землеустройства. При невозможности отображения в масштабе плана границ объекта землеустройства отдельных характерных точек границ допускается отображать их местоположение с использованием выносок, оформляемых в том числе, на отдельных листах.

Допускается оформлять план границ объекта землеустройства на отдельном листе для каждой части границ объекта землеустройства.

В данном случае в составе графической части приводится обзорная схема границ объекта землеустройства.

План границ объекта землеустройства оформляется в виде, совмещенном с картографической основой.

На плане границ объекта землеустройства отображаются:

- границы объекта землеустройства (характерные точки и части границ);

- границы природных объектов и (или) объектов искусственного происхождения (если местоположение отдельных частей границ объекта землеустройства определено через местоположение указанных объектов);

- границы и кадастровые номера земельных участков (если местоположение границ объекта землеустройства определено через местоположение указанных земельных участков);

- необходимые обозначения;

- используемые условные знаки;

- масштаб;

- в виде таблицы приводится список смежных объектов землеустройства с указанием смежных частей границ и наименований соответствующих смежных объектов землеустройства.

Линия границы вычерчивается по поворотным точкам границы сплошной линией красного цвета толщиной 0,6 мм.

Для обозначения характерных точек границ используются арабские цифры. Для всех характерных точек границы населенного пункта применяется сквозная нумерация.

Точки поворота линии границы изображаются кружками красного цвета 0,3 мм. Рядом с кружком красным цветом высотой 2,0 мм (8 шрифт) подписывается порядковый номер точки поворота линии границы.

Разработка графической части карты (плана) границ осуществляется на картографическом материале последних лет издания масштаба 1: 2000 для населенных пунктов (в случае отсутствия картографического материала масштаба 1:2000 использовать картографический материал масштаба 1:10000).

Графическая часть карты (плана) согласовывается с уполномоченными представителями органа местного самоуправления муниципального образования, по территории которого осуществляется описание границ населенного пункта.

6.1.3. Формирование землеустроительного дела по составлению карты (плана) объекта землеустройства.

Материалы, полученные в результате выполнения землеустроительных работ по описанию местоположения границ каждого населенного пункта, комплектуются в землеустроительные дела (для каждого объекта землеустройства).

В землеустроительное дело включаются:

- титульный лист;

- содержание;

- пояснительная записка;

Документы (в том числе фрагменты и извлечения из таких документов)

Связанные организации

Связанные организации не указаны