Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/37-2017 рассмотрении жалобы ООО «С... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.04.2017                                                                                                                     г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СамараДорМаш» (далее – ООО «СамараДорМаш», Заявитель, Общество) исх. № 330 от 27.03.2017 (вх. № 1417 от 28.03.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для асфальтосмесительных установок ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка № 0366200035617000243) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии по доверенности;

- представителя государственного учреждения  Тульской области «ТУЛААВТОДОР» (далее – Заказчик) по доверенности;

(ООО «СамараДорМаш», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/37-2017, заявило ходатайство о рассмотрении указанного дела в отсутствие представителей Общества),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России, поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 21.03.2017, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 2 (ООО «СамараДорМаш») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

ООО «СамараДорМаш» указывает, что первая часть заявки Общества, поданная на участие в Электронном аукционе, содержала конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В связи с чем, Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным и противоречащим действующему законодательству.

ООО «СамараДорМаш» просит провести внеплановую проверку данной закупки и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения действующего законодательства путем аннулирования Электронного аукциона.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу. Заказчиком также  представлены письменные пояснения по существу жалобы, в которых он просит в удовлетворении жалобы отказать.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 27.02.2017 № 334 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку запасных частей для асфальтосмесительных установок ГУ ТО «Тулаавтодор»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для  асфальтосмесительных установок ГУ ТО «Тулаавтодор» (далее – документация об электронном аукционе) 28.02.2017 размещены  в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 860 012, 72 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СамараДорМаш», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

            Исходя из положений подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе Заказчиком для поставляемых товаров  указаны наименования показателей и их технические характеристики.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки: 0366200035617000243 от 21.03.2017 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «СамараДорМаш») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «СамараДорМаш»), Комиссия установила, что в первой части заявки указанного участника закупки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Кроме того, согласно информации, представленной оператором электронной площадки в Тульское УФАС России, в составе первой части заявки Общества вообще отсутствуют какие либо документы в электронном виде, в том числе и документ, содержащий предложение Общества в отношении показателей товаров, установленных в пункте 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а также сведения о конкретных показателях товара, представленные в иной форме.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 2 (ООО «СамараДорМаш») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В связи с изложенным, Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

Таким образом, доводы жалобы ООО «СамараДорМаш» в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

 

          На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СамараДорМаш» исх. № 330 от 27.03.2017 (вх. № 1417 от 28.03.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для асфальтосмесительных установок ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка № 0366200035617000243) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны