Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/41-2012 о рассмотрении жалобы ООО... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-07/41-2012  о рассмотрении жалобы  ООО «ПКП «Энергосервис»

на нарушение законодательства о размещении заказов

20.06.2012 года                                                                                                     город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПКП «Энергосервис» (далее - Заявитель) от 14.06.2012 года исх. № 20 (вх. № 2664 от 14.06.2012 года) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУ «Управление капитального строительства города Тулы» администрации муниципального образования город Тула (далее - Аукционная комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку оборудования и пуско-наладочные работы по объекту: «Реконструкция КНС и канализационной сети от жилых домов по ул. Островского» (заказ № 0166300024712000276) (далее - Аукцион), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

< --- > - председателя Аукционной комиссии (распоряжение первого заместителя главы администрации города Тулы от 15.03.2012 года №1/46-р);

Краснова С.В.- члена Аукционной комиссии (распоряжение первого заместителя главы администрации города Тулы от 15.03.2012 года №1/46-р);

< --- > - представителя МУ «УКС города Тулы» (далее- Заказчик), заместителя председателя Аукционной комиссии (доверенность от 06.12.2011 года, распоряжение первого заместителя главы администрации города Тулы от 15.03.2012 года №1/46-р);

< --- > - представителя администрации города Тулы (доверенность от 05.07.2011 года);

< --- > - представителя Заявителя (доверенность № 19 от 19.06.2012 года);

< --- > - представителя Заявителя (доверенность № 20 от 19.06.2012 года),

УСТАНОВИЛА:

14.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.

Из жалобы Заявителя установлено следующее.

Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе, которой был присвоен защищенный номер <...> . 

04.06.2012 года на официальном сайте был опубликован протокол № 498 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия единогласно решила: признать заявку с защищенным номером 2780325 ООО «ПКП «Энергосервис» на основании пункта 1. части 6 статьи 41.11 Закона не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (отсутствуют копии свидетельств о допуске, выданных саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого открытого аукциона в электронной форме, а именно: Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): Объекты водоснабжения и канализации).

Заявитель считает, что заявка отклонена неправомерно, так как в представленном Заявителем свидетельстве СРО № С.055.71.2292.12.2010 от 30.12.2010 года пунктом 33 (Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) ООО «ПКП «Энергосервис» допущено к осуществлению деятельности генерального подрядчика и допущено к привлечению сторонних организаций имеющих допуск СРО к выполнению работ на объектах «Водоснабжение и канализация».

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители Аукционной комиссии не согласились с доводами Заявителя, пояснив, что заявка ООО «ПКП «Энергосервис» признанвители и канализация"тах "ности генерального подрядчика и допущено к привлечению сторонних организаций имеющих допуск СРОа не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме так как в свидетельстве, выданном СРО, отсутствует допуск на выполнение работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по объектам водоснабжения и канализации.

Изучив представленные Заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением администрации города Тулы от 30.11.2010 года № 3640 «Об определении органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд города Тулы для муниципальных заказчиков администрации города Тулы путем проведения торгов» органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд города Тулы для муниципальных заказчиков администрации города Тулы путем проведения торгов определен отдел формирования, размещения и контроля муниципального заказа, являющийся структурным подразделением администрации города Тулы. Этим же постановлением утвержден порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов.

Постановлением администрации города Тулы от 22.08.2011 года № 2200 «О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 30.11.2010 года № 3640» в постановление администрации города Тулы от 30.11.2010 года № 3640 «Об определении органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд города Тулы для муниципальных заказчиков администрации города Тулы путем проведения торгов» внесены изменения.

Распоряжением первого заместителя главы администрации города Тулы от 15.03.2012 года №1/46-р «Об аукционной комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУ «Управление капитального строительства города Тулы» создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку оборудования и пуско-наладочные работы по объекту: «Реконструкция КНС и канализационной сети от жилых домов по ул. Островского» (заказ № 0166300024712000276) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 18.05.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена первым заместителем главы администрации города Тулы.

           Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 573 938, 34 рублей (два миллиона пятьсот семьдесят три тысячи девятьсот тридцать восемь рублей 34 копейки).

Согласно пункту 19 раздела 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» части 1. «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, копию свидетельств о допуске, выданных саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого открытого аукциона в электронной форме, а именно: Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): Объекты водоснабжения и канализации.

Согласно приказу Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» пунктом 33 вышеуказанного Перечня определены работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), в том числе пунктом 33.7 вышеуказанного Перечня «Объекты водоснабжения и канализации»

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно части 2 статьи 41.11 Закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Изучив протокол № 498 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.06.2012 года, установлено следующее.

На участие в аукционе поступили 5 вторых частей заявок.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе аукционная комиссия, в том числе, единогласно решила:

- Признать заявку с порядковым номером 5, защищенный номер заявки: 2780325  ООО «ПКП «Энергосервис» на основании п.1, ч.6, ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (отсутствуют копии свидетельств о допуске, выданных саморегулируемыми организациями на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого открытого аукциона в электронной форме, а именно: Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): Объекты водоснабжения и канализации).

- Заявка с порядковым номером 6, защищенный номер заявки 2781466 ООО «Эталонстрой» соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Заявки ОАО «Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем», ООО «Инжиниринговая компания «Современная Гидравлика», ООО «Профи» также на основании п.1, ч.6, ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Эталонстрой», предложившее цену муниципального контракта 2 318 676, 77 рублей.

В протоколе № 498 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.06.2012 года отсутствует информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

Согласно части 11 статьи 41.11 Закона, в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

Таким образом, не внеся в протокол № 498 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.06.2012 года информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся, Аукционная комиссия нарушила часть 11 статьи 41.11 Закона.

Изучив вторую часть заявки ООО «ПКП «Энергосервис» (порядковый номер <...> , защищенный номер заявки: 2780325), Комиссия установила, что она содержит свидетельство СРО № С.055.71.2292.12.2010 от 30.12.2010 года с допусками к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по пунктам 33.1.13. «Объекты электроснабжения свыше 110 кВ», 33.3. «Жилищно-гражданское строительство», 33.4. «Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно», Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624.

Комиссия установила, что вторая часть заявки ООО «ПКП «Энергосервис» в свидетельстве СРО № С.055.71.2292.12.2010 от 30.12.2010 года не содержит допуска к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по пункту 33.7. «Объекты водоснабжения и канализации» вышеуказанного Перечня, требование о наличии которого установлено в документации об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, вторая часть заявки ООО «ПКП «Энергосервис» не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно данным, полученным от ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», Контракт заключен 15.06.2012 года с победителем открытого аукциона в электронной форме - ООО «Эталонстрой».

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПКП «Энергосервис» от 14.06.2012 года исх. № 20 (вх. № 2664 от 14.06.2012 года) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУ «Управление капитального строительства города Тулы» администрации муниципального образования город Тула при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку оборудования и пуско-наладочные работы по объекту: «Реконструкция КНС и канализационной сети от жилых домов по ул. Островского» (заказ № 0166300024712000276) необоснованной.
  2. В результате проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать аукционную комиссию уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУ «Управление капитального строительства города Тулы» администрации муниципального образования город Тула нарушившей часть 11 статьи 41.11 Закона.
  3. В связи с тем, что муниципальный контракт на поставку оборудования и пуско-наладочные работы по объекту: «Реконструкция КНС и канализационной сети от жилых домов по ул. Островского» по заказу № 0166300024712000276 заключен с победителем открытого аукциона в электронной форме, а также, что данное нарушение не повлияло на результаты размещения данного заказа, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 11 статьи 41.11 Закона аукционной комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУ «Управление капитального строительства города Тулы» администрации муниципального образования город Тула не выдавать.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны