Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/41-2018 о рассмотрении жалобы ООО «П... от 27 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23.03.2018                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Профит-Плюс») от 16.03.2018 исх. № А 0289 (вх. № 1157 от 16.03.2018) на действия муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС» (далее – Заказчик, МКП «Тулгорэлектротранс») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку компримированного природного газа для нужд МКП «Тулгорэлектротранс» в 2018 году (закупка № 0566300000818000010) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы «ООО «Профит-плюс» следует, что документация о проведении электронного аукциона на поставку компримированного природного газа для нужд МКП «Тулгорэлектротранс» в 2018 году (далее – документация о проведении электронного аукциона) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе по следующим основаниям.

1. В аукционной документации установлено неправомерное требование Заказчика о декларировании участником закупки о том, что такой участник закупки не является офшорной компанией.

2. В документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

В частности Заявителем оспаривается возможность предоставления в заявке следующих характеристик поставляемого товара без проведения соответствующих испытаний:

№ п/п

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

1.

Газ компримированный, природный топливный

1.1

 Объемная теплота сгорания низшая, кДж/м

не менее 31800

1.2

Расчетное октановое число газа (по моторному методу)

не менее 105

1.3

Концентрация сероводорода, г/м3

не более 0,02

1.4

Концентрация меркаптановой серы, г/м3

не более 0,036

1.5

Масса механических примесей в 1 м3 , мг

не более 1,0

1.6

Суммарная объемная доля негорючих компонентов, %

не более 7,0

1.7

Концентрация паров воды, мг/м3

не более 9,0

1.8

Объемная доля кислорода, %

не более 1,0

По мнению ООО «Профит-плюс», включение Заказчиком в часть II «Техническое задание» документации об электронном аукционе требований к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним и нарушает часть 6 статьи 66 Закона.

Ввиду изложенного, ООО «Профит-плюс» приходит к выводу, что документация об электронном аукционе составлена с нарушением законодательства о контрактной системе.

В жалобе Заявитель просит провести внеплановую проверку указанной закупки на наличие в действиях Заказчика нарушения положений Закона; привести положения документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; привлечь должностных лиц Заказчика к административной ответственности.

Представители Заказчика, Единой комиссии по осуществлению закупок МКП «Тулгорэлектротранс», присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 20.02.2018 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

01.03.2018 в единой информационной системе размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 499 900,00 рублей.

 Относительно довода ООО «Профит-плюс» о неправомерном установлении Заказчиком требований  ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе помимо прочего должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона, в том числе следующим требованиям:

- участник закупки не является офшорной компанией (подпункт 2.7);

- отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (подпункт 2.8).

Единые требования к участникам закупки, которые устанавливает заказчик при осуществлении закупки, перечислены в статье 31 Закона.

В частности пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона предусмотрено следующее требование к участнику закупки - участник закупки не является офшорной компанией.

Частью 1.1 статьи 31 Закона определено, что заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Вместе с этим, исходя из положений пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, участник закупки обязан декларировать свое соответствие исключительно требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона. При этом декларирование участником закупки своего соответствия требованиям, установленным пунктом 10 части 1, части 1.1 статьи 31 Закона, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона, не предусмотрено.

Таким образом, установив в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе требование о декларировании участниками закупки своего соответствия требованиям, установленным пунктом 10 части 1, части 1.1 статьи 31 Закона, Заказчик нарушил часть 6 статьи 66 Закона, согласно которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Следовательно, рассмотренный довод жалобы является обоснованным.

Кроме вышеизложенного, податель жалобы указывает, что в документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленными п. 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе указано, что при составлении описания объекта закупки (показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки) Заказчиком были использованы следующие нормативные акты: ГОСТ 27577-2000 «Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания. Технические условия».

Также в указанном пункте части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе приведены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам поставляемого  товара – газа компримированного природного:

 

№ п/п

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

1.

Газ компримированный, природный топливный

1.1

 Объемная теплота сгорания низшая, кДж/м

не менее 31800

1.2

Расчетное октановое число газа (по моторному методу)

не менее 105

1.3

Концентрация сероводорода, г/м3

не более 0,02

1.4

Концентрация меркаптановой серы, г/м3

не более 0,036

1.5

Масса механических примесей в 1 м3 , мг

не более 1,0

1.6

Суммарная объемная доля негорючих компонентов, %

не более 7,0

1.7

Концентрация паров воды, мг/м3

не более 9,0

1.8

Объемная доля кислорода, %

не более 1,0

 

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные значения показателей, соответствующие требуемым значениям. Указание конкретных значений диапазонами значений, а так же значениями со словами «не более», «не менее», «не выше», «не ниже», «и», «или» не допускается.».

Исходя из изложенного,  участникам закупки в отношении требуемых значений показателей поставляемого товара необходимо указать единичное конкретное значение.  

Как следует из пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчик, устанавливая соответствующие требования к поставляемому товару, руководствовался положениями ГОСТ 27577-2000 «Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания. Технические условия».

Физико-химические показатели газа природного топливного компримированного для двигателей внутреннего сгорания приведены в Таблице 1 пункта  3.2 ГОСТ 27577-2000 «Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания. Технические условия»:

Наименование показателя

Значение

Метод испытания

1. Объемная теплота сгорания низшая, кДж/м3, не менее

31800

По ГОСТ 22667

2. Относительная плотность к воздуху

0,55 - 0,70

По ГОСТ 22667

3. Расчетное октановое число газа (по моторному методу), не менее

105

По п. 6.4

4. Концентрация сероводорода, г/м3, не более

0,02

По ГОСТ 22387.2

5. Концентрация меркаптановой серы, г/м3, не более

0,036

По ГОСТ 22387.2

6. Масса механических примесей в 1 м3, мг, не более

1,0

По ГОСТ 22387.4

7. Суммарная объемная доля негорючих компонентов, %, не более

7,0

По ГОСТ 23781

8. Объемная доля кислорода, %, не более

1,0

По ГОСТ 23781

9. Концентрация паров воды, мг/м3, не более

9,0

По ГОСТ 20060, раздел 2

Примечание. Значения показателей установлены при температуре 293 К (20 °C) и давлении 0,1013 МПа.

 Таким образом, вышеуказанные физико-химические показатели газа имеют в соответствии с ГОСТ 27577-2000 верхний и нижний пределы.

Кроме этого, разделом 5 «Приемка» ГОСТ 27577-2000 предусмотрено, в том числе следующее:

Контроль газа по показателям 1 - 8 таблицы 1 проводят не реже одного раза в месяц по данным о качестве газа, получаемого от поставщика.

Газ принимают партиями. Партией считают любое количество газа, сопровождаемое одним документом о качестве, содержащим информацию в соответствии с ГОСТ Р 51121-97 (п. 4.6, перечисления 1 - 8).

При таких обстоятельствах, указание участниками закупки в первой части заявки конкретных значений вышеупомянутых параметров объективно не представляется возможным без проведения соответствующих  экспертиз и (или) лабораторных испытаний и является избыточным требованием к участникам электронного аукциона, так как нормативные требования ГОСТ 27577-2000 свидетельствуют о возможности использования товара с любыми характеристиками, находящимися в соответствующих пределах (диапазонах).

Вместе с тем Комиссия считает необходимым отметить, что при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику следует учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.

Необходимо учитывать, что лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которых заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.

Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условиям документации об аукционе.

Таким образом, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.

Следовательно, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупок функциональных характеристик товара, используемого при выполнении работ, по мнению Комиссии, излишне детализированы и ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего подобные требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в данном определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и сведений, имеют признаки ограничения доступа к участию в данной закупке и нарушают часть 6 статьи 66 Закона.

В связи с чем довод подателя жалобы о нарушении Заказчиком требований части 6 статьи 66 Закона является обоснованным.

Вместе с этим, в ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемого электронного аукциона Комиссия установила следующее.

В пункте 20 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (в редакции извещения о внесении изменений от 01.03.2018) установлена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 19.03.2018 г.

В пункте 17 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (в редакции извещения о внесении изменений от 01.03.2018)   определен порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе:

Дата начала предоставления разъяснений положений документации – 20.02.2018г.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, т.е. по 08.03.2018г.

Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе 10.03.2018г.

Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В силу части 4 статьи 65 Закона при условии, что запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.

Вместе с этим, исходя из положений пункта 11 части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65 Закона в их взаимосвязи, и принимая во внимание установленную в документации об электронном аукционе дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дата и время окончания срока направления участником запроса о разъяснении положений документации об электронном аукционе; дата и время окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе определены Заказчиком в документации об электронном аукционе в противоречие с указанными нормами Закона.

При таких обстоятельствах, документация об электронном аукционе (в редакции извещения о внесении изменений от 01.03.2018) не соответствует положениям пункта 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 6 статьи 66 Закона.

Согласно письменным пояснениям МКП «Тулгорэлектротранс», представленным в Тульское УФАС России, должностным лицом Заказчика, ответственным за подготовку части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а также за подготовку документации об электронном аукционе в целом, является сотрудник контрактной службы МКП «Тулгорэлектротранс» (….).

Как установлено Комиссией, приказом МКП «Тулгорэлектротранс» № 2067 от 29.12.2016  создана контрактная служба МКП «Тулгорэлектротранс». Также вышеуказанным приказом ведущий юрисконсульт правового отдела (….) с 01 января 2017 года включена в состав контрактной службы.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 10 раздела II «Функции и полномочия контрактной службы» Положения (регламента) о контрактной службе МКП «Тулгорэлектротранс», утвержденного приказом МКП «Тулгорэлектротранс» № 2067 от 29.12.2016, контрактная служба, среди прочего осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, иных документов, необходимых для осуществления закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках.

Следовательно, в действиях указанного должностного лица МКП «Тулгорэлектротранс», установившего требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и сведений (закупка № 0566300000818000010), содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 16.03.2018 исх. № А 0289 (вх. № 1157 от 16.03.2018) на действия муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку компримированного природного газа для нужд МКП «Тулгорэлектротранс» в 2018 году (закупка № 0566300000818000010) обоснованной.
  2.  В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на поставку компримированного природного газа для нужд МКП «Тулгорэлектротранс» в 2018 году (закупка № 0566300000818000010) признать МКП «Тулгорэлектротранс» нарушившим пункт 11 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65, часть 6 статьи 66 Закона.
  3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать МКП «Тулгорэлектротранс» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на поставку компримированного природного газа для нужд МКП «Тулгорэлектротранс» в 2018 году (закупка № 0566300000818000010) и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

4.  В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок МКП «Тулгорэлектротранс» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0566300000818000010.

5.  Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/41-2018

23.03.2018                                                                                                               г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной  службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 23.03.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» от 16.03.2018 исх. № А 0289 (вх. № 1157 от 16.03.2018) на действия муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку компримированного природного газа для нужд МКП «Тулгорэлектротранс» в 2018 году (закупка № 0566300000818000010) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному казенному предприятию муниципального образования город Тула «ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС» устранить нарушения пункта 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку компримированного природного газа для нужд МКП «Тулгорэлектротранс» в 2018 году (закупка № 0566300000818000010) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона и с учетом решения по делу № 04-07/41-2018. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Единой комиссии по осуществлению закупок МКП «Тулгорэлектротранс» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0566300000818000010).

  1. Срок исполнения предписания - не позднее 06.04.2018.

4. Муниципальному казенному предприятию муниципального образования город Тула «ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС», Единой комиссии по осуществлению закупок МКП «Тулгорэлектротранс» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 06.04.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны