Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/42-2014 o рассмотрении жалобы на нар... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИнтекоСтройСервис» (далее -  ООО «ИнтекоСтройСервис», Заявитель) б/н, б/даты (вх. № 1779 от 08.04.2014 года)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и замене ветхой электропроводки в ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы»  (закупка № 0366200035614000565), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

08.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и замене ветхой электропроводки в ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» (закупка № 0366200035614000565) (далее – электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 31.03.2014 года, Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «ИнтекоСтройСервис» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6  части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Электронном аукционе.

По мнению Заявителя, заявка ООО «ИнтекоСтройСервис» подана в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона и данная заявка соответствует требованиям Закона.

ООО «ИнтекоСтройСервис» просит приостановить определение подрядчика и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, допустить первую часть заявки, поданной ООО «ИнтекоСтройСервис», до участия в электронном аукционе (закупка № 0366200035614000565).

 Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 14.04.2014 года исх. № 15-05-09/3053,  исх. № 01-13/136 от 14.04.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 12.03.2014 года № 500 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и замене ветхой электропроводки в ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и замене ветхой электропроводки в ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена директором Уполномоченного учреждения.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 13.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Уполномоченным учреждением  13.03.2014 года, 17.03.2014 года  внесены изменения в документацию об  электронном аукционе. Указанные изменения размещены на Официальном сайте.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 315 196,32 (триста пятнадцать тысяч сто девяносто шесть) рублей 32 копейки.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по ремонту и замене ветхой электропроводки в ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы».

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ИнтекоСтройСервис», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пп. 1-7, 9-12, 14, 15, 22-28, 30 пунктом 6 части II «Техническое задание» настоящей документации;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пп. 8, 13, 16-21, 29 пункта 6 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью  3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 11 (защищенный номер заявки 1362079) подана на участие в Электронном аукционе ООО «ИнтекоСтройСервис».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.03.2014 года (номер закупки 0366200035614000565) установлено, в том числе, следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 16 (шестнадцать) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 11  на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6  части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «ИнтекоСтройСервис», заявке которого присвоен порядковый номер <...> (защищенный номер заявки 1362079), Комиссия установила, что данная заявка не содержит информацию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (отсутствуют конкретные показатели  используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 8, 13, 16-21, 29 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ИнтекоСтройСервис» с порядковым номером 11, в первой части заявки которого отсутствуют конкретные показатели  используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 8, 13, 16-21, 29 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ИнтекоСтройСервис», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИнтекоСтройСервис» б/н, б/даты (вх. № 1779 от 08.04.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и замене ветхой электропроводки в ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» (закупка № 0366200035614000565) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны