Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/43-2014 o рассмотрении жалобы на нар... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «Стандарт-Регион» от 04.04.2014 года исх. № 14 (вх. № 1790 от 08.04.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» (закупка № 0366200035614000753), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

08.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Стандарт-Регион» (далее - Заявитель) от 04.04.2014 года исх. № 14 (вх. № 1790 от 08.04.2014 года) на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» (закупка № 0366200035614000753) (далее – Электронный аукцион).

 

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном Электронном аукционе, состоявшегося 31.03.2014 года, Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Стандарт-Регион» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 «Технические Требования к функциональным, техническим,  качественным и эксплуатационным характеристикам используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» части II «Техническое задание» документации, а именно, подпункт 8.1.12 показатель «При изготовлении изделий применяют дверные приборы и петли, специально предназначенные для применения в дверных системах из ПВХ профилей», требуемое значение «наличие», предложение участника закупки «При изготовлении изделий применяют дверные приборы и петли, специально предназначенные для применения в дверных системах из алюминиевого сплава»).

А также, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, указанного в пункте 6 «Технические Требования к функциональным, техническим,  качественным и эксплуатационным характеристикам используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» части II «Техническое задание» документации).

 

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Электронном аукционе и считает данное решение Аукционной комиссии незаконным и необоснованным. По мнению Заявителя, на изделия из алюминиевого сплава не устанавливаются дверные приборы и петли, специально предназначенные для применения в дверных системах из ПВХ профилей, в связи с чем, ООО «Стандарт-Регион» в своей заявке указал в наименовании показателей дверные приборы и петли, которые устанавливаются именно на дверных системах из алюминия.

Также Заявитель утверждает, что в заявке ООО «Стандарт-Регион», а именно, в подпунктах 1.1.8, 2.1.8, 3.1.10, 4.1.8, 5.1.13, 6.1.13, 7.1.10, 9, 10  пункта 6 раздела II            «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» указаны торговые марки (наименование профиля), которые являются наименованием производителя товара.

Таким образом, Заявитель считает первую часть заявки ООО «Стандарт-Регион» соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» и просит допустить данную заявку к участию в Электронном аукционе.

 

Представители министерства здравоохранения Тульской области (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения № 01-13/135 от 14.04.2014 года и № 15-05-09/3052 от 14.04.2014 года на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 17.03.2014 года № 611 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» (закупка № 0366200035614000753) с Реестровым номером закупки ЭА-Г-0364-14; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» утверждена директором Уполномоченного учреждения 17.03.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» (закупка № 0366200035614000753) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 19.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Приказом Уполномоченного учреждения от 18.03.2014 года № 683 внесены изменения в извещение и документацию об  электронном аукционе, указанные изменения размещены на Официальном сайте соответственно.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 159 280 (два миллиона сто пятьдесят девять тысяч двести восемьдесят) рублей 99 копеек.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы».

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Стандарт-Регион», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.04.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614000753) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 13 (ООО «Стандарт-Регион») в виду того, что согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка участника несоответствует информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 «Технические Требования к функциональным, техническим,  качественным и эксплуатационным характеристикам используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» части II «Техническое задание» документации, а именно, подпункт 8.1.12 показатель «При изготовлении изделий применяют дверные приборы и петли, специально предназначенные для применения в дверных системах из ПВХ профилей», требуемое значение «наличие», предложение участника закупки «При изготовлении изделий применяют дверные приборы и петли, специально предназначенные для применения в дверных системах из алюминиевого сплава»), а также на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в виду непредставления информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пункту 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, указанного в пункте 6 «Технические Требования к функциональным, техническим,  качественным и эксплуатационным характеристикам используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» части II «Техническое задание» документации).

В подпункте 8.1.12 пункта 6 раздела II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» документации об электронном аукционе Заказчиком установлен показатель - «При изготовлении изделий применяют дверные приборы и петли, специально предназначенные для применения в дверных системах из ПВХ профилей», с требуемым значением «наличие».

 

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Стандарт-Регион» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ), Комиссией установлено, что в противоречие требованиям, установленным в подпункте 8.1.12 пункта 6 раздела II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» документации об электронном аукционе, предложением участника закупки является показатель - «При изготовлении изделий применяют дверные приборы и петли, специально предназначенные для применения в дверных системах из алюминиевого сплава».

 Кроме этого, в заявке на участие в электронном аукционе ООО «Стандарт-Регион» отсутствует наименование места происхождения или наименование производителя предлагаемых для использования товаров. Доводы Заявителя о том, что в заявке ООО «Стандарт-Регион», а именно, в подпунктах 1.1.8, 2.1.8, 3.1.10, 4.1.8, 5.1.13, 6.1.13, 7.1.10 пункта 6 раздела II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» указаны торговые марки (наименование профиля), которые являются наименованием производителя товара, не нашли подтверждения на заседании Комиссии.

         На основании вышеизложенного, первая часть заявки ООО «Стандарт-Регион» не соответствует требованиям, установленным в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стандарт-Регион» по основаниям, изложенным в проколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.04.2014 года, Аукционная комиссия действовала правомерно.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Стандарт-Регион», не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стандарт-Регион» от 04.04.2014 года исх. № 14 (вх. № 1790 от 08.04.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене окон и дверей ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» (закупка № 0366200035614000753) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны