Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/44-2016 о рассмотрении жалобы о ... от 1 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.02.2016 года                                                                                                     г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НИКА-2013»  (далее – Заявитель, ООО «НИКА-2013») от 17.02.2016 года исх. № 17.02/01 (вх. № 866 от 17.02.2016 года) на действия государственного учреждения Тульской области «Сервис» (далее – Заказчик, ГУ ТО «Сервис»), котировочной комиссии государственного учреждения Тульской области «Сервис» (далее – Котировочная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на поставку ограждающего поручня для бассейна в здании по адресу Тульская область, Ленинский р-он, пос. Иншинский, д. 32 (ГУЗ "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка") (закупка № 0366200017516000026) (далее – запрос котировок), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- >

   УСТАНОВИЛА:

17.02.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Котировочной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок.

Из жалобы следует, что Заявителем была направлена заявка на участие в запросе котировок Заказчику по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок: 300041, Тульская область, г. Тула, пр-т Ленина, д. 2, кабинет 464, посредством курьерской службы доставки.

Заявитель считает, что указанная заявка была доставлена по вышеуказанному адресу и принята 11.02.2016 года в 11:45. При этом в нарушение требований Закона информация о заявке ООО «НИКА-2013»  не внесена в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Податель жалобы просит признать жалобу обоснованной и обязать Заказчика устранить допущенные нарушения.

Представитель Заказчика, Котировочной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям,  указанным в возражениях от  25.02.2016 года.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Котировочной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку ограждающего поручня для бассейна в здании по адресу Тульская область, Ленинский р-он, пос. Иншинский, д. 32 (ГУЗ "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка") (далее – извещение о проведении запроса котировок) размещено 05.02.2016 года в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 84 000, 00  рублей.

Частью 1 статьи 73 Закона определено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В пункте 16 «Срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе котировок» раздела «Сведения о проводимом запросе котировок» извещения о проведении запроса котировок Заказчиком определено, в том числе следующее: прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Тула, проспект Ленина, дом 2, кабинет 464 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, т.е. по «15» февраля 2016 года до 10 часов 00 минут по московскому времени.

В силу части 7 статьи 74 Закона прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 77 Закона заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

Согласно части 5 статьи 77 Закона заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Лист регистрации котировочных заявок, представленный Заказчиком на заседании Комиссии, содержит информацию о поступивших на участие в данном запросе котировок заявках с регистрационными номерами 2016/63-1 от 11.02.16 года в 12:45 нарочно; 2016/63-2 от 15.02.16 года в 09:05 нарочно.

Представитель Заказчика сообщил, что до даты и времени срока окончания подачи заявок - до «15» февраля 2016 года до 10 часов 00 минут по московскому времени, по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок - г. Тула, проспект Ленина, дом 2, кабинет 464 котировочная заявка ООО «НИКА-2013» не подавалась.

Конверт с котировочной заявкой ООО «НИКА-2013» 11.02.2016 года был подан в приемную Правительства Тульской области «Экспедиция. Прием документов от юридических лиц», расположенную по адресу: г. Тула, проспект Ленина, дом 2, в кабинет № 123.

Конверт с котировочной заявкой ООО «НИКА-2013» получен ГУ ТО «Сервис» 16.02.2016 года, то есть после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, о чем имеется отметка в журнале входящей корреспонденции. Кроме того, на конверте с котировочной заявкой ООО «НИКА-2013» имеется отметка приемной Правительства Тульской области «Экспедиция. Прием документов от юридических лиц» - входящий номер <...> от 11.02.2016 года. При этом, представителем Заказчика на обозрение Комиссии представлен конверт с котировочной заявкой ООО «НИКА-2013».

Таким образом, из представленных на заседание Комиссии документов установлено, что 11.02.2016 года котировочная заявка ООО «НИКА-2013» была подана  по адресу, не указанному в извещении о проведении запроса котировок в качестве места подачи заявок на участие в данном запросе котировок.

  По адресу места подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, вышеуказанная заявка поступила 16.02.2016 года (по окончании срока подачи заявок). Документов подтверждающих обратное в материалы дела на момент его рассмотрения не представлено.

 

Согласно части 8 статьи 78 Закона  результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Номер закупки 0366200017516000026 от 15.02.2016 года установлено, в том числе следующее: все заявки, поступившие на процедуру запроса котировок, были зарегистрированы в листе регистрации котировочных заявок. К сроку окончания подачи котировочных заявок было представлено 2 котировочные заявки от участников закупки ООО «ИВ ЦЕНТР» (регистрационный номер заявки 2016/63-1), ООО «КонВентСтрой» (регистрационный номер заявки 2016/63-2).  Котировочная комиссия рассмотрела заявки указанных участников запроса котировок на их соответствие требованиям и условиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и приняла решение об их соответствии требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В связи с тем, что котировочная заявка ООО «НИКА-2013» поступила Заказчику после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок - 16.02.2016 года, то данная заявка не рассматривалась Котировочной комиссией и сведения об указанной заявке в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Номер закупки 0366200017516000026 от 15.02.2016 года не были включены.

Таким образом, доводы, изложенные в жалобе ООО «НИКА-2013» о нарушении Заказчиком, Котировочной комиссией требований Закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, не нашли своего подтверждения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом,  Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «НИКА-2013»  от 17.02.2016 года исх. № 17.02/01 (вх. № 866 от 17.02.2016 года) на действия государственного учреждения Тульской области «Сервис», котировочной комиссии государственного учреждения Тульской области «Сервис» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на поставку ограждающего поручня для бассейна в здании по адресу Тульская область, Ленинский р-он, пос. Иншинский, д. 32 (ГУЗ "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка") (закупка № 0366200017516000026) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны