Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/48-2014 o рассмотрении жалобы н... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя от 17.04.2014 года исх. № 16 (далее – ИП., Заявитель) (вх. № 2034 от 17.04.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту ограждения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0366200035614001163), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

17.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту ограждения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0366200035614001163) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

10 апреля 2014 года по электронному адресу Заявителя от электронной площадки ООО «РТС - тендер» с электронного адреса «no-reply@mail.rts-tender.ru» было получено сообщение о том, что заявке Заявителя № 1387071, номер в протоколе 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе № 0366200035614001163 по следующей причине: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание) на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, указанного в пункте 7.1 части II «Техническое задание» документации.

По мнению Заявителя, участник размещения заказа не был обязан указывать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении используемых при выполнении работ материалов, требования к которым содержались в пункте 7.1 части II «Техническое задание» документации об аукционе.

Также Заявитель указывает, что объектом рассматриваемой закупки являлось выполнение работ по ремонту ограждения, а не поставка товара (наименование объекта закупки: выполнение работ по ремонту ограждения), а информация, содержащаяся в первой части заявки Заявителя, соответствует требованиям документации об аукционе.

 

Представители Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной детский многопрофильный санаторий «Иншинка», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 22.04.2014 года исх. № 01-13/142 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 27.03.2014 года № 979 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту ограждения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 28.03.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 28.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 047 477, 59 (два миллиона сорок семь тысяч четыреста семьдесят семь) рублей 59 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ИП., Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7.1 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью  3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ИП.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 10.04.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614001163) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ИП.) в виду того, что на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона непредставлена информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации  (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, указанного в пункте 7.1 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки ИП., заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что для товара, предполагаемого к использованию для выполнения работ по ремонту ограждения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций данным участником закупки не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссия установила, что первая часть заявки ИП. с порядковым номером 3 не соответствует требованиям пункта 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ИП. с порядковым номером 3, в первой части заявки которого отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ИП., не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Индивидуального предпринимателя от 17.04.2014 года исх. № 16 (вх. № 2034 от 17.04.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту ограждения среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0366200035614001163) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны