Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/49-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 22 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.05.2015 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТЕКНО-МЕДИКАЛ» (далее – Заявитель, ООО «ТЕКНО-МЕДИКАЛ»)   от 07.05.2015 года (вх. № 2743 от 12.05.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку прибора для электро-радиохирургии с принадлежностями  (закупка № 0366200035615001399) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии: 

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 14.05.2015 года б/н);

- < --- > – представителя  Государственного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2  г. Тулы имени Е.Г. Лазарева» (доверенность от 19.05.2015 года № 1) (после перерыва);

- < --- > – представителя  ООО «ТЕКНО-МЕДИКАЛ» (доверенность от 25.04.2015 года) (до перерыва),

УСТАНОВИЛА:

12.05.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035615001399).

Из жалобы следует, что ООО «ТЕКНО-МЕДИКАЛ» была подана заявка на участие данном Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 05.05.2015 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ТЕКНО-МЕДИКАЛ») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значению, установленному пунктом 2 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 2.9 «Номинальное напряжение в сети, В», требуемое значение показателя «220 ± 10%», предложение участника закупки–«220»).

Заявитель считает, что изначально, при формировании требований по подпункту 2.9 пункта 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Государственным учреждением здравоохранения «Городская больница № 2  г. Тулы имени Е.Г. Лазарева», Государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) была допущена техническая ошибка в части указания требуемого значения показателя.

Заявитель считает отказ в допуске к участию в Электронном аукционе ООО «ТЕКНО-МЕДИКАЛ» незаконным и необоснованным, поскольку в составе первой части заявки им представлены все необходимые конкретные показатели. В связи с чем Заявитель в своей жалобе просит признать незаконным и отменить решение (протокол), выдать Аукционной комиссии предписание в целях устранения допущенных нарушений Закона.

 На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представил письменные возражения от 15.05.2015 года исх. № 01-13/131 (вх. № 2849 от 18.05.2015 года) на рассматриваемую жалобу.

Представитель Заказчика также представил письменные пояснения по доводам жалобы от 19.05.2015 года исх. 3-15-ОГЗ (вх. № 2870 от 19.05.2015 года) и просил в удовлетворении требований Заявителю отказать.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 20.04.2015 года № 1577 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку прибора для электро-радиохирургии с принадлежностями; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку прибора для электро-радиохирургии с принадлежностями (далее – документация об электронном аукционе) 21.04.2015 года утверждена директором ГКУ ТО «ЦОЗ».

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 21.04.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 351 500, 00   (один миллион триста пятьдесят одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ТЕКНО-МЕДИКАЛ», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены наименование оборудования и требуемые параметры, в том числе:

«Номинальное напряжение в сети, В «220 ± 10%» (подпункт 2.9).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки 0366200035615001399 от 05.05.2015 года, в том числе, установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок была подано 3 (три) заявки от участников закупки;

            - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе с порядковым номером заявки 1 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значению, установленному пунктом 2 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 2.9 «Номинальное напряжение в сети, В», требуемое значение показателя «220 ± 10%», предложение участника закупки–«220»).

                 Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «ТЕКНО-МЕДИКАЛ»), Комиссия установила, что заявка участника закупки не содержит конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 2.9 пункта 2 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционной комиссией принято правомерное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Номер закупки 0366200035615001399 от 05.05.2015 года.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ТЕКНО-МЕДИКАЛ», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

При этом Комиссия считает необходимым отметить, что в силу части 4 статьи 105 Закона жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации осуществляется только в судебном порядке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТЕКНО-МЕДИКАЛ» от 07.05.2015 года (вх. № 2743 от 12.05.2015 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку прибора для электро-радиохирургии с принадлежностями  (закупка № 0366200035615001399) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны