Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/50-2014 o рассмотрении жалобы на на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СК-1» от 18.04.2014 года б/н (вх. № 2050 от 18.04.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина, д. 97 (закупка № 0366200035614000621), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «СК-1» (далее - Заявитель) от 18.04.2014 года б/н (вх. № 2050 от 18.04.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97 (закупка № 0366200035614000621) (далее - электронный аукцион).

Согласно доводам, изложенными в жалобе, ООО «СК-1» была подана заявка на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97 (закупка № 0366200035614000621), которой был присвоен регистрационный номер <...> , порядковый номер заявки 5.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года, Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 5 (ООО «СК-1») на основании  пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, а именно: представление недостоверной  информации, указанной в пп. 15.2.1, 15.2.5 заявки участника при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Номинальный диаметр резьбы» в соответствии с п.2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равен «8» мм, предложение участника закупки – 2,5 мм.

Заявитель полагает, что отклонение по вышеуказанным основаниям является неправомерным, в связи со следующим.

В своей заявке на участие в данном электронном аукционе ООО «СК-1» указал шаг резьбы и номинальный диаметр резьбы в пределах тех параметров, которые были заявлены самим Заказчиком. При этом, по мнению Заявителя, если Заказчик предполагал, что позиции пп. 15.2.1, 15.2.5 должны соотноситься друг с другом, то Заказчику необходимо было изначально закладывать в аукционной документации конкретные значения по шагу и диаметру резьбы, не вводя тем самым участника закупки в заблуждение и не создавая намеренных трудностей по сличению ГОСТов,  в связи с чем Заявитель полагает, что аукционная документация была сформирована некорректно и способствует ограничению конкуренции на электронных торгах.

Представители Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Заказчик), Аукционной комиссии, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменное возражение от 23.04.2014 года № 01-13/144 на рассматриваемую жалобу.

 При этом представители Аукционной комиссии пояснили, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года Аукционной комиссией была допущена техническая ошибка в части указания участником закупки ООО «СК-1» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ) в пункте 15.2.1 технической характеристики «Шаг резьбы, 1,25 мм», в то время как данным участником в своей заявке предложена характеристика «Шаг резьбы, 3,5 мм».

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 13.03.2014 года № 519 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина д. 97 (закупка № 0366200035614000621) с Реестровым номером закупки ЭА-Г-0267-14; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе с Реестровым номером закупки ЭА-Г-0267-14 (закупка № 0366200035614000621) утверждена директором Уполномоченного учреждения 14.03.2014 года.

18.03.2014 года и 25.03.2014 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 19.03.2014 года и 26.03.2014 года соответственно.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 13 408 143 (тринадцать миллионов четыреста восемь тысяч сто сорок три) рубля 44 копейки.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СК-1», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пп. 5,6 п. 2.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пп. 1-4,7-17 п. 2.1 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614000621) Аукционной комиссией единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 5 (из представленных документов и пояснений участников заседания Комиссии установлено, что порядковый номер <...> присвоен заявке ООО «СК-1») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине предоставления недостоверной информации, указанной в пп. 15.2.1, 15.2.5 заявки участника при указании «Шага резьбы, 1,25 мм» в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 «Номинальный диаметр резьбы» в соответствии с п.2 таблица 1 ГОСТ 11650-80 равен «8» мм, предложение участника закупки – 2,5 мм.

В подпункте 15 «Винты самонарезающие (п. 30 Локальной Сметы)» пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены, в том числе, следующие параметры материала, применяемого при выполнении работ:

- 15.2.1 для показателя «Шаг резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» установлено  значение «не менее 1,25»;

- 15.2.5 для показателя «Номинальный диаметр резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» установлено  значение «не менее 2,5».

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «СК-1» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ), Комиссией установлено следующее.

Заявителем для материала, применяемого при выполнении работ, «Винты самонарезающие» в первой части заявки указаны следующие конкретные показатели:

- для показателя «Шаг резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» указано значение «3,5» (подпункт 15.2.1 заявки);

- для показателя «Номинальный диаметр резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» указано значение «2,5» (подпункт 15.2.5 заявки).

Конструкция и размеры самонарезающих винтов с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы класса точности В с номинальным диаметром резьбы от 2,5 до 8 мм регулируются ГОСТ 11650-80 «Винты самонарезающие с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы», в частности Таблицей 1.

В Таблице 1 ГОСТ 11650-80 установлено, что значению «3,5 мм» характеристики самонарезающих винтов «Шаг резьбы Р» соответствует размер «8 мм» характеристики самонарезающих винтов «Номинальный диаметр резьбы d».

И, соответственно, номинальному диаметру резьбы d «2,5 мм» будет соответствовать Шаг резьбы Р «1,25 мм».

Учитывая, что в подпунктах 15.2.1, 15.2.5 заявки Заявителем для материала «Винт самонарезающий» с показателем «Шаг резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» - «3,5» указана характеристика «Номинальный диаметр резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» - «2,5», в то время как в соответствии с требованиями Таблицы 1 ГОСТ 11650-80, показателю «Шаг резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» - «3,5» соответствует характеристика материала «Винт самонарезающий» «Номинальный диаметр резьбы, мм» - «8», то Комиссия приходит к выводу о том, что в указанной части заявка ООО «СК-1» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ) содержит недостоверную информацию в отношении конкретного показателя поставляемого материала.

Следовательно, приняв на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с защищенным номером 1377298, порядковым номером 5 (ООО «СК-1») по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года (закупка № 0366200035614000621), Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона.

 

Вместе с этим, из содержания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года следует, что при обосновании принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «СК-1» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ) Аукционной комиссией, в том числе указано, что в пункте 15.2.1 заявки вышеназванного участника закупки для показателя «Шаг резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» указано значение «1,25», в то время как в первой части заявки ООО «СК-1» для показателя «Шаг резьбы в соответствии с п. 2 таблица 1 ГОСТ 11650-80, мм» указано значение «3,5».

 Учитывая пояснения представителей Аукционной комиссии о технической ошибке, допущенной Аукционной комиссией в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 года, Комиссия считает, что данный факт не повлиял на итоги рассмотрения заявки участника закупки ООО «СК-1» (защищенный номер <...> , порядковый номер <...> ).

  Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «СК-1», не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СК-1» от 18.04.2014 года б/н (вх. № 2050 от 18.04.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в нежилом помещении и прилегающей к нему фасадной территории с целью осуществления уставной деятельности государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», находящемся в здании, расположенном по адресу: г. Тула, Центральный район, пр. Ленина, д. 97 (закупка № 0366200035614000621) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны