Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/52-2014 о рассмотрении жалобы на на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Дом Прессы» от 18.04.2014 года б/н (вх. № 2053 от 18.04.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда (закупка № 0366200035614001017), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 22.04.2014 года б/н);

- < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 22.04.2014 года б/н);

- < --- > – представителя Государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения города Тулы», члена аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 24.04.2014 года № 10Х/1001, приказ государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 24.03.2014 года № 849);

- Бабич Е.В. - представителя Государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения города Тулы», члена аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 25.04.2014 года № 10Х/1014, приказ государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 24.03.2014 года № 849);

- Коренюгина П.В. – представителя ООО «Дом Прессы» (приказ ООО «Дом Прессы» № 1 от 30.07.2007 года);

- Ермаковой А.Н. – представителя ООО «Дом Прессы» (доверенность от 25.04.2014 года № 5/14),

 

            УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Дом Прессы» (далее – Заявитель, ООО «Дом Прессы») на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда (закупка № 0366200035614001017) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 08.04.2014 года, Аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона принято решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 1, поданной на участие в аукционе ООО «Дом Прессы», требованиям документации об электронном аукционе по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 и пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона в их взаимосвязи, пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (не представлена информация: копия действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, распространяемого на территории Тульской области, в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991года № 2124-1 «О средствах массовой информации»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

Учредителем средства массовой информации – печатного издания газеты «Комсомольская правда» является ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Средство массовой информации – газета «Комсомольская правда» зарегистрировано учредителем СМИ в установленном законом порядке. Ежедневный выпуск газеты «Комсомольская правда» осуществляется на основании Свидетельства о регистрации СМИ  № 77-12692 от 17.05.2002 года, еженедельный выпуск газеты «Комсомольская правда» - на основании Свидетельства о регистрации СМИ № 77-21154 от 08.06.2005 года.

ООО «Дом Прессы» является издательством газеты «Комсомольская правда» в Туле и издает указанное издание на основании лицензионного договора № 14-676 от 01.11.2012 года о передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания, заключенного между ООО «Дом прессы» (Издательство) и ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» (Правообладатель – учредитель средства массовой информации).

В соответствии с лицензионным договором № 14-676 от 01.11.2012 года Издательство - ООО «Дом Прессы», как обладатель исключительных авторских прав на издание (газета «Комсомольская правда»), переданных ему Правообладателем, обладает правом дополнять издание, то есть выпускать дополнительные региональные полосы, редакционными/информационными и рекламными материалами по своему усмотрению, перерабатывать Издание, то есть вносить изменение в содержание полос Издания.

В связи с вышеизложенным, Заявитель считает, что Аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок, не были приняты во внимание вышеназванные свидетельства о регистрации СМИ и лицензионный договор, входящие во вторую часть заявки  ООО «Дом Прессы», что, по мнению Заявителя, повлекло принятие неправомерного решения о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 1, поданной на участие в аукционе ООО «Дом Прессы», требованиям документации об электронном аукционе.

В жалобе Заявитель просит признать решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки ООО «Дом Прессы», поданной на участие в аукционе,  незаконным, отменить протокол подведения итогов открытого аукционе в электронной форме.

 

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, Государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения города Тулы» (далее – Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «Дом Прессы», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/152 от 24.04.2014 года на рассматриваемую жалобу.

 

В ходе рассмотрения данной жалобы, Комиссией установлено, что 22.04.2014 года по итогам данного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) между Государственным учреждением Тульской области «Центр занятости населения города Тулы» и  ГУП ТО «Тульские известия» заключен государственный контракт на оказание услуг по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением, Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 24.03.2014 года № 849 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда (закупка № 0366200035614001017) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 25.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  34 810,00 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является оказание услуг по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда.

 

В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копию действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, распространяемого на территории Тульской области, в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации».

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе,  в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона.

 

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.04.2014 года номер закупки 0366200035614001017 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 1, поданной на участие в аукционе ООО «Дом Прессы», Аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона принято решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 1 требованиям документации об электронном аукционе по причине непредставления документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 и пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона в их взаимосвязи, пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (не представлена информация: копия действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, распространяемого на территории Тульской области, в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»).

Комиссией установлено, что во второй части заявки с порядковым номером 1, поданной ООО «Дом Прессы», отсутствует копия действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, распространяемого на территории Тульской области, выданного на имя ООО «Дом Прессы», представление которого обусловлено пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

  Следовательно, приняв на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 1, поданной ООО «Дом Прессы» на участие в аукционе, требованиям документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями статьи 69 Закона.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «Дом Прессы», поданной на участие в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

 

Вместе с этим, в ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Согласно статье 1226 Гражданского кодекса Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие).

Частью 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Согласно  части 1 статьи 1233 Гражданского кодекса Российской Федерации правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).

В силу части 1 статьи 1235 Гражданского кодекса Российской Федерации по лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах. При этом лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором. Право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, прямо не указанное в лицензионном договоре, не считается предоставленным лицензиату.

В соответствии с частью 7 статьи 1260 Гражданского кодекса Российской Федерации издателю энциклопедий, энциклопедических словарей, периодических и продолжающихся сборников научных трудов, газет, журналов и других периодических изданий принадлежит право использования таких изданий. Издатель вправе при любом использовании такого издания указывать свое наименование или требовать его указания. Авторы или иные обладатели исключительных прав на произведения, включенные в такие издания, сохраняют эти права независимо от права издателя или других лиц на использование таких изданий в целом, за исключением случаев, когда эти исключительные права были переданы издателю или другим лицам либо перешли к издателю или другим лицам по иным основаниям, предусмотренным законом.

Из представленных в материалы дела документов и сведений, Комиссией установлено следующее.

Согласно статье 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации, за исключением случаев освобождения от регистрации, предусмотренных настоящим Законом. Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня принятия регистрирующим органом решения о регистрации средства массовой информации.

Учредителем средства массовой информации – печатного издания газеты «Комсомольская правда», и соответственно, обладателем исключительных авторских прав на издание, является ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Средство массовой информации – газета «Комсомольская правда» зарегистрировано учредителем СМИ в установленном законом порядке. Ежедневный выпуск газеты «Комсомольская правда» осуществляется на основании Свидетельства о регистрации СМИ  № 77-12692 от 17.05.2002 года, еженедельный выпуск газеты «Комсомольская правда» - на основании Свидетельства о регистрации СМИ № 77-21154 от 08.06.2005 года.

Издателем газеты «Комсомольская правда» в Туле является ООО «Дом Прессы», исключительные права на использование периодического печатного издания которому переданы учредителем средства массовой информации - ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» на основании лицензионного договора № 14-676 «О передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания» от 01.11.2012 года.

В соответствии с лицензионным договором № 14-676 «О передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания» от 01.11.2012 года ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда», являющийся обладателем исключительных авторских прав (Правообладателем), в том числе, на издание: «Комсомольская правда», по дням выхода подразделяющееся на ежедневный (Свидетельство о регистрации средства массовой информации газета  «Комсомольская правда» № 77-12692 от 17.05.2002 года) и еженедельный выпуски (Свидетельство о регистрации средства массовой информации газета  «Комсомольская правда» № 77-21154 от 08.06.2005 года), передает Издательству - ООО «Дом Прессы» исключительные авторские права на использование Издания в пределах  срока и территории, установленных настоящим договором.

В вышеуказанном лицензионном договоре установлен срок передачи исключительных прав: начиная с 01 января 2013 года по 31 декабря 2016 года и территория передачи прав: Тульская область Российской Федерации.

Из лицензионного договора № 14-676 от 01.11.2012 года следует, что Правообладатель газеты передает издательству - ООО «Дом Прессы», в том числе следующие исключительные права:

- воспроизводить Издание на русском языке способе печати;

- вносить изменения и дополнять Издание в пределах, установленных настоящим договором;

- распространять экземпляры Издания путем продаж (оптом, в розницу, по подписке и иным образом).

При этом, согласно лицензионному договору, Издательству - ООО «Дом Прессы», обладателю исключительных авторских прав на использование Издания, переданных ему Правообладателем - ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда», передаются, в том числе, права на размещение Издательством на региональных полосах материалов рекламного характера, определяемых Издательством по своему усмотрению.

 

В силу части 1 статьи 2 Закона законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Учитывая положения части 1 статьи 2 Закона и вышеназванные положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Комиссия полагает, что ООО «Дом Прессы» на основании лицензионного договора № 14-676 «О передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания» от 01.11.2012 года,  свидетельства о регистрации средства массовой информации газета  «Комсомольская правда» ПИ № 77-12692 от 17.05.2002 года, свидетельства о регистрации средства массовой информации еженедельник газеты  «Комсомольская правда» ПИ № ФС77-21154 от 08.06.2005 года, полученных учредителем средства массовой информации - ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда», вправе, в том числе, оказывать услуги по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда, являющиеся предметом данной закупки.

Частью 3 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В подпункте 1 пункта 15 «Требования к участникам закупки» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, в том числе требование к участнику закупки о наличии действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, распространяемого на территории Тульской области, в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991года № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копию действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, распространяемого на территории Тульской области, в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991года № 2124-1 «О средствах массовой информации».

При этом, при формировании указанных требований к участнику закупки и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчиком не учтен тот факт, что деятельность по оказанию услуг, являющихся предметом данной закупки, может осуществляться не только участником закупки, непосредственно получившим свидетельство о регистрации средства массовой информации – учредителем средства массовой информации, но и лицом, исключительные авторские права на использование Издания которому переданы, в том числе, на основании лицензионного договора.

Следовательно, документом, подтверждающим соответствие ООО «Дом Прессы» требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, будет служить лицензионный договор № 14-676 «О передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания» от 01.11.2012 года, свидетельство о регистрации средства массовой информации газета  «Комсомольская правда» ПИ № 77-12692 от 17.05.2002 года, свидетельство о регистрации средства массовой информации еженедельник газеты  «Комсомольская правда» ПИ № ФС77-21154 от 08.06.2005 года, полученных учредителем средства массовой информации - ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда».

Учитывая, что ООО «Дом Прессы» на основании лицензионного договора № 14-676 «О передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания» от 01.11.2012 года, свидетельства о регистрации средства массовой информации газета  «Комсомольская правда» ПИ № 77-12692 от 17.05.2002 года, свидетельства о регистрации средства массовой информации еженедельник газеты  «Комсомольская правда» ПИ № ФС77-21154 от 08.06.2005 года, полученных учредителем средства массовой информации, вправе осуществлять деятельность, являющуюся предметом данной закупки, то требование к участникам закупки и составу второй части заявки на участие в аукционе, установленные в документации об электронном аукционе, делают невозможным для указанного участника гражданского оборота добросовестно исполнить условия контракта.

Следовательно, установив подобным образом требования к участникам закупки и, соответственно, требования к составу второй части заявки, Заказчик ограничил право ООО «Дом Прессы» заключить и исполнить государственный контракт, по итогам данной закупки,  чем нарушил часть 3 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Дом Прессы» от 18.04.2014 года б/н (вх. № 2053 от 18.04.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда (закупка № 0366200035614001017) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035614001017) признать Заказчика - Государственное учреждение Тульской области «Центр занятости населения города Тулы» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64 Закона.

3. В связи с тем, что 22.04.2014 года по итогам данного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) между Заказчиком - Государственным учреждением Тульской области «Центр занятости населения города Тулы» и  ГУП ТО «Тульские известия» заключен государственный контракт на оказание услуг по размещению и распространению в печатных СМИ информационных материалов для информирования населения и работодателей о положении на рынке труда, то обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части  3 статьи 64 Закона Заказчику - Государственному учреждению Тульской области «Центр занятости населения города Тулы» не выдавать.

 

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны