Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/52-2016 о рассмотрении жалобы на на... от 11 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09.03.2016 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аква-Снаб» (далее – ООО «Аква-Снаб», Заявитель, Общество) от 28.02.2016 года исх. № 57 (вх. № 1023 от 29.02.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сантехнических товаров для ремонта системы отопления в здании ГУЗ «Тульский областной детский туберкулезный санаторий «Иншинка» расположенный по адресу: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Красноармейская, д. 1-а (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616000139) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

29.02.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035616000139).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> . По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 20.02.2016 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 10 (ООО «Аква-Снаб») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 22.2.6 пункта 6 части II «Техническое задание» документации).

 На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.2.1 «Материал: Полипропилен армированный стекловолокном», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «Материал: полипропилен» - «соответствие»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

В обоснование своих доводов Заявитель, ссылаясь на часть 6 статьи 65 Закона, указывает, что опубликованные 12.02.2016 года в единой информационной системе извещение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе и документация об электронном аукционе носят противоречивый характер, что ввело Заявителя в заблуждение, в связи с чем, ООО «Аква-Снаб» подготовило первую часть своей заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе без учета внесенных в нее изменений.

В жалобе Заявитель просит аннулировать результаты рассмотрения первых частей заявок в электронном аукционе (закупка № 0366200035616000139).

Представитель государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражениях от  03.03.2016 г. № 01-13/74 (вх. № 1123 от 09.03.2016 года).

При этом представитель Уполномоченного учреждения сообщил, что Электронный аукцион приостановлен в части заключения контракта до рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом  государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 09.02.2016 года № 188 объявлен Электронный аукцион, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

10.02.2016 года в единой информационной системе размещены извещение и документация о проведении  электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку сантехнических товаров для ремонта системы отопления в здании ГУЗ «Тульский областной детский туберкулезный санаторий «Иншинка» расположенный по адресу: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Красноармейская, д. 1-а (закупка № 0366200035616000139) (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта 661 897, 38 рублей.

В соответствии с частью 6 статьи 63, частью 6 статьи 65 Закона 11.02.2016 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые опубликованы в единой информационной системе 12.02.2016 года.

Комиссия считает необходимым отметить, что право заказчика, уполномоченного учреждения на внесение изменений в извещение и документацию об электронном аукционе путем подготовки извещения о внесении таких изменений как отдельного документа без изложения документации Электронного аукциона (в целом) в новой (измененной) редакции Законом не ограничено.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 10 подана на участие в электронном аукционе участником закупки - ООО «Аква-Снаб».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035616000139 от 20.02.2016 года установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 10 (десять) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 10 (ООО «Аква-Снаб») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 22.2.6 пункта 6 части II «Техническое задание» документации).

 На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 1.2.1 «Материал: Полипропилен армированный стекловолокном», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «Материал: полипропилен» - «соответствие»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 10 (ООО «Аква-Снаб»), Комиссия установила, что представленные в первой части указанной заявки конкретный показатель по подпункту 1.2.1 не соответствуют значению, установленному пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а показатель, соответствующий значению, установленному подпунктом 22.2.6 - в заявке отсутствует.

Таким образом, первая часть заявки с порядковым номером 10 (ООО «Аква-Снаб») не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, и Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аква-Снаб» от 28.02.2016 года исх. № 57 (вх. № 1023 от 29.02.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сантехнических товаров для ремонта системы отопления в здании ГУЗ «Тульский областной детский туберкулезный санаторий «Иншинка» расположенный по адресу: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Красноармейская, д. 1-а (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616000139) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны