Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/54-2014 о рассмотрении жалобы на нар... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Новая Мебель» от 18.04.2014 года № 20/04 (далее – Заявитель, ООО «Новая мебель») (вх. № 2058 от 21.04.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области» (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели для административных зданий среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0866100000514000014), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

21.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели для административных зданий среди субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0866100000514000014) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно признала несоответствие заявки на участие в аукционе  № 2 (7010259) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, а именно:

- в заявке участника электронного аукциона не представлена декларация о принадлежности участника закупки к субъекту малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, что предусмотрено документацией об электронном аукционе и Законом.

Представители ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области», Единой комиссии ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области», присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 28.04.2014 года исх. № б/н на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Документация об электронном аукционе утверждена начальником ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области» 31.03.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 31.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 296 500, 00 (один миллион двести девяносто шесть тысяч пятьсот) рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Новая мебель», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать следующую информацию, в том числе: требования к содержанию, составу заявки на участие  в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона, или копии этих документов.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с требованиями  пункта 5 части 5 статьи 66 Закона в пункте 14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать информацию и документы, указанные в пункте 12.4 части 1 «Общие положения» настоящей документации, а также: декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 24 от 15.04.2014 года следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 2 (защищенный номер заявки 7010259), поданной на участие в аукционе ООО «Новая мебель», Единой комиссией на основании части 6 статьи 69 Закона принято единогласное решение о несоответствии второй части заявки указанного участника аукциона требованиям, установленным документацией, а именно: не представление документов и информации, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, а именно: в заявке участника электронного аукциона не представлена декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, что предусмотрено документацией об электронном аукционе и Законом.

Комиссией установлено, что в составе второй части заявки с порядковым номером 2 (защищенный номер заявки 7010259), поданной ООО «Новая мебель», отсутствует декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, представление которой обусловлено частью 3 статьи 30 Закона и положениями пункта 14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

Следовательно, приняв на основании части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 2 (защищенный номер заявки 7010259), поданной ООО «Новая мебель» на участие в аукционе, требованиям документации об электронном аукционе, Единая комиссия действовала в соответствии с положениями статьи 69 Закона.

Таким образом, доводы жалобы о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «Новая мебель», поданной на участие  в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

Кроме того, в Декларации о соответствии требованиям, предъявляемым к участникам закупки, представленной в составе второй части заявки участника закупки с порядковым номером 2 (защищенный номер заявки 7010259), поданной ООО «Новая мебель», отсутствуют сведения (информация), предусмотренные пунктами 7 и 9 части 1 статьи 31 Закона и подпунктом з) пункта 12.4. части 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (не продекларирован пункт 9 части 1 статьи 31 Закона, а также не в полном объеме продекларирован пункт 7 части 1 статьи 31 Закона).

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Новая Мебель» от 18.04.2014 года № 20/04 (вх. № 2058 от 21.04.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мебели для административных зданий среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (закупка № 0866100000514000014) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны