Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/56-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.05.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,  рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СпецСтройМонтаж» (далее – Заявитель, ООО «СпецСтройМонтаж») от 13.05.2015 года исх. № 1305/2015 (вх. № 2829 от 15.05.2015 года) на действия комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке остановочных павильонов на территории муниципального образования город Тула (закупка № 0166300024715000111), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > – представителя государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 14.05.2015 года б/н),

- < --- > – председателя Аукционной комиссии (Распоряжение от 04.03.2015 года № 1/84-р),

- < --- > – заместителя председателя Аукционной комиссии (Распоряжение от 04.03.2015 года № 1/84-р),

- < --- > – представителя администрации муниципального образования город Тула (доверенность от 11.12.2014 года № 46),

- < --- > – представителя ООО «СпецСтройМонтаж» (приказ № 2 от 15.07.2013 года),

- < --- > – представителя ООО «СпецСтройМонтаж» (доверенность от 20.05.2015 года б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.05.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке остановочных павильонов на территории муниципального образования город Тула (закупка № 0166300024715000111) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 08.05.2015 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «СпецСтройМонтаж») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ, а именно: конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке, не соответствуют значениям, установленным по соответствующим подпунктам пункта 6 части II «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме»: требуемое значение показателя по пп.6.4. - «не более 20», в заявке участника – «22»; требуемое значение показателя по пп.6.5.– «не более 35», в заявке участника – «36»; требуемое значение показателя по пп.6.6. - «не более 24», в заявке участника – «25»; требуемое значение показателя по пп.12.5. - «не менее 158», в заявке участника – «150»; требуемое значение показателя по пп.17.1. (с учетом внесенных в документацию изменений) - «не менее 3,5 не более 3,6», в заявке участника – «4».

Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии  незаконным.

Также, по мнению Заявителя, Заказчиком нарушены сроки проведения Электронного аукциона (как на заседании Комиссии уточнил представитель Заявителя в извещении и документации об электронном аукционе неверно установлена дата проведении данного Электронного аукциона).

Податель жалобы просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 08.05.2015 года.

Представители Заявителя, присутствующие на заседании Комиссии, поддержали доводы указанные в жалобе.

Представители администрации муниципального образования город Тула (далее – Уполномоченный орган), Аукционной комиссии, государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Специализированная организация), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения  Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Распоряжением Уполномоченного органа от 04.03.2015 года № 1/84-р создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по установке остановочных павильонов на территории муниципального образования город Тула (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главой администрации муниципального образования город Тула, размещены 26.03.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Уполномоченным органом в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, данные изменения размещены на Официальном сайте 10.04.2015 года, 21.04.2015 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  5 379 984, 39 рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки осуществляется только в судебном порядке.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 07.05 2015 года в 09 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что жалоба ООО «СпецСтройМонтаж» от 13.05.2015 года исх. № 1305/2015 подана после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, Комиссия не рассматривает доводы вышеуказанной жалобы на положения документации об электронном аукционе.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «СпецСтройМонтаж», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона в  пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

 а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пунктом 6 п.п. 3, 4, 5, 9 части II «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме» настоящей документации;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 п.п. 1, 2, 6, 7, 8, 10 -17 части II «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 6 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования). Пояснительные записки, чертежи и планы» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по установке остановочных павильонов на территории муниципального образования город Тула» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены, наименование показателей и требуемые значения показателей используемого товара, в том числе:

 «Степень разбавления грунтовки растворителем, %», требуемое значение показателя «не более 20» (подпункт 6.4 пункта 6 «Грунтовка»);

«Время высыхания до степени 3, при (105±5)°C, мин», требуемое значение показателя «не более 35» (подпункт 6.5 пункта 6 «Грунтовка»);

«Время высыхания до степени 3, при(20±2) °С, ч», требуемое значение показателя «не более 24» (подпункт 6.6 пункта 6 «Грунтовка»);

«Ударопрочность, Дж», требуемое значение показателя «не менее 158» (подпункт 12.5 пункта 12 «Монолитный поликарбонат»);

«Длина, м», требуемое значение показателя «не менее 3,5 не более 3,6» (подпункт 17.1 пункта 17 «Бруски»).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1  подана на участие в аукционе в электронной форме участником закупки - ООО «СпецСтройМонтаж».

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166300024715000111 от 08.05.2015 года, в том числе, установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 6 (шесть) заявок от участников закупки;

            - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе с порядковым номером заявки 1 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ, а именно: конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке, не соответствуют значениям, установленным по соответствующим подпунктам пункта 6 части II «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме»: требуемое значение показателя по пп.6.4. - «не более 20», в заявке участника – «22»; требуемое значение показателя по пп.6.5.– «не более 35», в заявке участника – «36»; требуемое значение показателя по пп.6.6. - «не более 24», в заявке участника – «25»; требуемое значение показателя по пп.12.5. - «не менее 158», в заявке участника – «150»; требуемое значение показателя по пп.17.1. (с учетом внесенных в документацию изменений) - «не менее 3,5 не более 3,6», в заявке участника – «4».

          Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «СпецСтройМонтаж»), Комиссия установила, что представленные в заявке данного участника закупки значения показателей используемого при выполнение работ товара не соответствуют требуемым значениям показателей, установленным Заказчиком в пункте 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по установке остановочных павильонов на территории муниципального образования город Тула» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 6.4 «Степень разбавления грунтовки растворителем, %», требуемое значение показателя «не более 20», предложение участника закупки – «22»; подпункт 6.5 «Время высыхания до степени 3, при (105±5)°C, мин», требуемое значение показателя «не более 35», предложение участника закупки – «36»; подпункт 6.6 «Время высыхания до степени 3, при(20±2) °С, ч», требуемое значение показателя «не более 24», предложение участника закупки – «25»; подпункт 12.5 «Ударопрочность, Дж», требуемое значение показателя «не менее 158», предложение участника закупки – «150»; подпункт 17.1 «Длина, м», требуемое значение показателя «не менее 3,5 не более 3,6», предложение участника закупки – «4».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционной комиссией принято правомерное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166300024715000111 от 08.05.2015 года.

 Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «СпецСтройМонтаж», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

 На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом,  Комиссия

РЕШИЛА:

1. В силу части 4 статьи 105 Закона доводы жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СпецСтройМонтаж» в части обжалования положений документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по установке остановочных павильонов на территории муниципального образования город Тула (закупка № 0166300024715000111 не подлежат рассмотрению.

2. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СпецСтройМонтаж» от 13.05.2015 года исх. № 1305/2015 (вх. № 2829 от 15.05.2015 года) на действия комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке остановочных павильонов на территории муниципального образования город Тула (закупка № 0166300024715000111) необоснованной.

 

     Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны