Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/56-2016 о рассмотрении жалобы на на... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11.03.2016 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Солодухина А.С. (далее – ИП Солодухин А.С., Заявитель) (вх. № 1103 от 03.03.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке фамильных стелл на Аллее памяти воинам – новомосковцам, погибшим при исполнении воинского и служебного долга в Урванском лесу города Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035616000166) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

03.03.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя Солодухина А.С. на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, необоснованно признала первую часть заявки индивидуального предпринимателя Солодухина А.С. несоответствующей требованиям, установленным пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе в связи с тем, что отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации Электронного аукциона.

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным, ввиду того, что в первой части заявки на участие в Электронном аукционе ИП Солодухин А.С. указал все конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации Электронного аукциона.

Из жалобы также следует, что протокол рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе не содержит указания положений заявки ИП Солодухина А.С. на участие в Электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией Электронного аукциона.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая, что вышеуказанное решение Аукционной комиссии полностью соответствует требованиям Закона.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании приказа Уполномоченного учреждения от 10.02.2016 года № 219 объявлен аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по установке фамильных стелл на Аллее памяти воинам – новомосковцам, погибшим при исполнении воинского и служебного долга в Урванском лесу города Новомосковск Тульской области, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении  электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по установке фамильных стелл на Аллее памяти воинам – новомосковцам, погибшим при исполнении воинского и служебного долга в Урванском лесу города Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035616000166) (далее - документация об электронном аукционе) размещены 11.02.2016 года в Единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 950 273,00 рубля.

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе указаны наименование, технические, качественные характеристики и требуемые значения показателей необходимого для выполнения работ товара.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 26.02.2016 года (далее – Протокол) Аукционная комиссия приняла единогласное решение об отказе участнику Электронного аукциона с порядковым номером 1 (ИП Солодухин А.С.) в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставления информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ИП Солодухин А.С.), Комиссия установила, что представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: не указано наименование страны происхождения товара в показателях «Плитка высокопрочная», «Бордюр высокопрочный».

Таким образом, первая часть заявки индивидуального предпринимателя Солодухина А.С. не соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционной комиссией принято правомерное решение, результаты которого отражены в Протоколе.

 Следовательно, довод индивидуального предпринимателя Солодухина А.С. о соответствии первой части заявки данного участника Электронного аукциона требованиям Закона и документации об электронном аукционе не нашел своего подтверждения на заседании Комиссии.

Довод индивидуального предпринимателя Солодухина А.С. об отсутствии в Протоколе указания положений заявки ИП Солодухина А.С. на участие в Электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией Электронного аукциона, Комиссия считает обоснованным, в связи со следующим.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который должен содержать, в том числе информацию об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На заседании Комиссии установлено, что в Протоколе не указаны положения заявки на участие в Электронном аукционе ИП Солодухина А.С., которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия нарушила пункт 2 части 6 статьи 67 Закона.

Так как, выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0366200035616000166), Комиссия считает выдачу предписания о приведении Протокола в соответствие с требованиями пункта 2 части 6 статьи 67 Закона не целесообразным. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Солодухина А.С. на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке фамильных стелл на Аллее памяти воинам – новомосковцам, погибшим при исполнении воинского и служебного долга в Урванском лесу города Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035616000166) частично обоснованной.
  2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке фамильных стелл на Аллее памяти воинам – новомосковцам, погибшим при исполнении воинского и служебного долга в Урванском лесу города Новомосковск Тульской области (закупка № 0366200035616000166) признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона.
  3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0366200035616000166), предписание об устранении нарушения пункта 2 части 6 статьи 67 Закона не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны