Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/57-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.05.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «КлассикСтоун» (далее - ООО «КлассикСтоун», Заявитель) от 13.05.2015 года исх. № 11 (вх. № 2838 от 15.05.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Аукционная комиссия) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ на Братской могиле мкр. Комсомольский в рамках реализации  программы правительства Тульской области «Народный бюджет-2015»,  проект «Ремонтные работы на Братской могиле мкр. Комсомольский» (брусчатка, ремонт памятника) (закупка № 0366200035615001539) (далее – электронный аукцион), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

< --- > – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии (доверенность от 28.01.2015 года б/н),

< --- > – члена Аукционной комиссии (приказ государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 27.04.2015 года № 1782),

в отсутствие  представителя  администрации муниципального образования г. Донской, представителя Заявителя (ходатайство о рассмотрении дела № 04-07/57-2015 без участия представителей ООО «КлассикСтоун» исх. № 125 от 20.05.2015),

УСТАНОВИЛА:

 

15.05.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (закупка № 0366200035615001539).

Из жалобы следует, что ООО «КлассикСтоун» была подана заявка на участие данном электронном аукционе. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 6623672 (ООО «КлассикСтоун») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт  2.3 «Морозостойкость  25-100 циклов», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «F100».

В обоснование своей позиции в жалобе Заявитель поясняет, что, заполняя таблицу применяемых материалов в первой части заявки, ООО «КлассикСтоун» руководствовалось Инструкцией по заполнению первой части заявки участника закупки, в которой установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные значения показателей, соответствующие требуемым значениям; указание конкретных значений диапазонами значений, а так же значениями со словами «не более», «не менее» не допускается; изменение наименований показателей не допускается. Таким образом, по мнению Заявителя, указав конкретное значение показателя морозостойкости – F100, ООО «КлассикСтоун» правильно заполнило первую часть заявки на участие в электронном аукционе.

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 27.04.2015 года № 1782 объявлен аукцион в электронной форме, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на выполнение ремонтных работ на Братской могиле мкр. Комсомольский в рамках реализации  программы правительства Тульской области «Народный бюджет-2015»,  проект «Ремонтные работы на Братской могиле мкр. Комсомольский» (брусчатка, ремонт памятника) (закупка № 0366200035615001539)  (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная директором государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», размещены 28.04.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2075381,72  рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «КлассикСтоун», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.  

В подпункте 2.3.пункта 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены наименование показателя и требуемое значение показателя необходимого для выполнения работ товара, а именно: наименование показателя «Морозостойкость  25-100 циклов», требуемое значение показателя «Наличие».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка на участие в аукционе в электронной форме с порядковым номером 6623672 подана участником закупки ООО «КлассикСтоун».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035615001539 от 08.05.2015 года установлено, в том числе, следующее:

- по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подано 5 (пять) заявок от участников закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 6623672 (ООО «КлассикСтоун») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт  2.3 «Морозостойкость  25-100 циклов», требуемое значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «F100».

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 6623672 (ООО «КлассикСтоун»), Комиссия установила, что представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт  2.3 наименование показателя «Морозостойкость  25-100 циклов», требуемое Заказчиком значение показателя «Наличие», предложение участника закупки – «F100».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционной комиссией принято правомерное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки номер закупки 0366200035615001539 от 08.05.2015 года.

 Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «КлассикСтоун», на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

   Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КлассикСтоун» от 13.05.2015 года исх. № 11 (вх. № 2838 от 15.05.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ на Братской могиле мкр. Комсомольский в рамках реализации  программы правительства Тульской области «Народный бюджет-2015»,  проект «Ремонтные работы на Братской могиле мкр. Комсомольский» (брусчатка, ремонт памятника) (закупка № 0366200035615001539) необоснованной.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны