Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/57-2016 о рассмотрении жалобы на на... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.03.2016 года                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Система» (далее – ООО «Система», Заявитель, Общество) от 03.03.2016 года исх. № 14/УФАС (вх. № 1100 от 04.03.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ТРАСТУЗУМАБ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан по группам населения за счет средств бюджета Тульской области  (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616000153) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

04.03.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035616000153).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> . По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 24.02.2016 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 4 (ООО «Система»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

Заявитель указывает, что в первой части своей заявки Общество указало количество упаковок требуемого к поставке лекарственного препарата (ТРАСТУЗУМАБ), не соответствующее требованиям документации об электронном аукционе, а именно – 13 упаковок, в то время как в техническом задании документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к количеству товара – 16 упаковок.

Таким образом, по мнению Заявителя, заявка ООО «Система» не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе и должна была быть отклонена Аукционной комиссией.

В жалобе Заявитель просит провести внеплановую проверку данной закупки и аннулировать результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе (закупка № 0366200035616000153).

Представители Министерства здравоохранения Тульской области (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям,  указанным в возражениях от  11.03.2016 г. № 01-13/82 (вх. № 1225 от 15.03.2016 года).

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что Аукционная комиссия рассматривала первые части заявок на их соответствие требованиям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе. Вместе с этим, на соответствие пункту 1 указанной части технического задания Аукционная комиссия не рассматривала первые части заявок, так как это не предусмотрено пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика сообщил, что Электронный аукцион приостановлен в части заключения контракта до рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом  государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 10.02.2016 года № 204 объявлен Электронный аукцион, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

11.02.2016 года в единой информационной системе размещены извещение и документация о проведении  электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ТРАСТУЗУМАБ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан по группам населения за счет средств бюджета Тульской области» (закупка № 0366200035616000153) (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта 1 224 783, 20 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Система», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

   В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

            В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 

В пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара. При этом в указанном пункте количество требуемого к поставке товара не указано.

Следовательно, исходя из вышеизложенного, представление участниками закупки в своей заявке информации относительно количества товара не требовалось.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 4 подана на участие в электронном аукционе участником закупки - ООО «Система».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035616000153 от 24.02.2016 года установлено, что по окончании срока подачи заявок было подано 7 (семь) заявок от участников закупки; Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 4 (ООО «Система»), Комиссия установила, что представленные в первой части указанной заявки конкретные показатели требуемого к поставке товара соответствуют значениям, установленным в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 4 (ООО «Система») соответствует требованиям документации об электронном аукционе, и Аукционная комиссия, приняв решение о допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки,  действовала в соответствии с требованиями  статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Система» от 03.03.2016 года исх. № 14/УФАС (вх. № 1100 от 04.03.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ТРАСТУЗУМАБ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан по группам населения за счет средств бюджета Тульской области (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035616000153)  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны