Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/59-2014 о рассмотрении жалобы о заку... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Промтехника - 2» от 29 апреля 2014 года исх. № 142 (вх. № 2300 от 30.04.2014 года) (далее - ООО «Промтехника - 2», Заявитель) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 147+900 - км 149+800, км 162+640 - км 167+335 в Заокском районе Тульской области (закупка № 0366200035614000931) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

30.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 147+900 - км 149+800, км 162+640 - км 167+335 в Заокском районе Тульской области (закупка № 0366200035614000931).

В ходе заседания Комиссии Заявитель привел следующие доводы жалобы.

ООО «Промтехника-2» допущено к участию в электронном аукционе и предложило наиболее низкую цену контракта при проведении электронного аукциона.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки ООО «Промтехника-2» на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (не представлена информация: идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона).

Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии  необоснованным в связи с тем, что ООО «Промтехника-2» представило всю необходимую информацию ко второй части заявки в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, в том числе идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, соответствующими требованиям Закона, представили письменное возражение от 08.05.2014 года исх. № 01-13/161 (вх. № 2476 от 12.05.2014 года)  на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 22.03.2014 года № 807 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 147+900 - км 149+800, км 162+640 - км 167+335 в Заокском районе Тульской области; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на  Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 147+900 - км 149+800, км 162+640 - км 167+335 в Заокском районе Тульской области (далее - документация об электронном аукционе) утверждена директором Уполномоченного учреждения 24.03.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 24.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Уполномоченным учреждением  01.04.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе. Указанные изменения размещены на Официальном сайте.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 49 188 800,00 (сорок девять миллионов сто восемьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 147+900 - км 149+800, км 162+640 - км 167+335 в Заокском районе Тульской области.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Промтехника-2», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона, в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе,  «наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».      

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 В силу пункта 1 части 6 статьи 69  Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и  5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.04.2014 года (номер закупки 0366200035614000931) следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Аукционная комиссия единогласно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Промтехника-2» требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (не представлена информация: идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона).

Из представленных Уполномоченным учреждением, оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер» на заседание Комиссии документов (включая направленные оператором электронной площадки Заказчику, в Уполномоченное учреждение  документы ООО «Промтехника-2», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в реестре участников размещения закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке), Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО «Промтехника-2», поданной на участие в данном электронном аукционе, содержалась информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, установленная к представлению пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, а именно:

- информация об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (ИНН 482414901291) содержится в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 12.03.2014 года № 1969.

Так как Аукционная комиссия для принятия решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в совокупности рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона на предмет соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, то Аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО «Промтехника-2» требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе (не представлена информация: идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона), нарушила часть 7 статьи 69 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Промтехника - 2» от 29 апреля 2014 года исх. № 142 (вх. № 2300 от 30.04.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 147+900 - км 149+800, км 162+640 - км 167+335 в Заокском районе Тульской области (закупка № 0366200035614000931) обоснованной.

2. На основании проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей часть 7 статьи 69 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 7 статьи 69 Закона путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.04.2014 года (номер закупки 0366200035614000931) и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с положениями статьи 69 Закона.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/59-2014

12.05.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 12.05.2014 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Промтехника - 2» от 29 апреля 2014 года исх. № 142 (вх. № 2300 от 30.04.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 147+900 - км 149+800, км 162+640 - км 167+335 в Заокском районе Тульской области (закупка № 0366200035614000931), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 7 статьи 69 Закона путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.04.2014 года (номер закупки 0366200035614000931) и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с положениями статьи 69 Закона.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 26.05.2014 года.

3. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1  предписания не позднее 26.05.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны