Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/59-2017 о рассмотрении жалобы ООО «... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03.05.2017                                                                                                                       г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГРИНРОУД» (далее – ООО «ГРИНРОУД») исх. № 1 от 25.04.2017 (вх. № 1856 от 25.04.2017) (дело № 04-07/59-2017), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Полярис» (далее – ООО «ПКФ «Полярис») исх. № 39/17 от 26.04.2017 (вх. № 1918 от 26.04.2017) (дело № 04-07/63-2017), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комплексные инженерные технологии» (далее – ООО «КИТ») б/н, б/д (вх. № 1924 от 26.04.2017) (дело № 04-07/64-2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку станции «Промдизайн» (закупка № 0366200035617000447) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент).   

 (ООО «КИТ», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/64-2017, направило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей Общества),    

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили жалобы Заявителей на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (закупка № 0366200035617000447), решением Комиссии дела №№ 04-07/59-2017, 04-07/63-2017, 04-07/64-2017 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого № 04-07/59-2017. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

Из жалоб  Заявителей следует, что ООО «ГРИНРОУД», ООО «ПКФ «Полярис» и  ООО «КИТ» были поданы заявки на участие в данном Электронном аукционе, которым присвоены порядковые номера 3, 9 и 1 соответственно.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 24.04.2017, Аукционной комиссией принято, в том числе решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе следующим участникам закупки:

- участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3 (ООО «ГРИНРОУД»), на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 6.14 «Габариты, (в х ш х т) мм», требуемое значение показателя «Не менее 178х129х33», предложение участника закупки – «Габариты, мм - 178х129х33»);

- участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 9 (ООО «ПКФ «Полярис»), на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 6.14 «Габариты, (в х ш х т) мм», требуемое значение показателя «Не менее 178х129х33», предложение участника закупки – «Габариты, мм - 178х129х33»);

- участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 1 (ООО «КИТ»), на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 2.5 «Толщина слоя, диапазонное значение, микрон», требуемое значение показателя «Не менее 20 – 350», предложение участника закупки – «20;  350»; подпункт 2.14 «Габариты принтера, мм», требуемое значение показателя «Не более 357х342х488», предложение участника закупки – «493х 342х688»).

Заявители считают указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

ООО «ГРИНРОУД» указывает, что заявка была сформирована в соответствии с  инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе и считает, что товар, предложенный Обществом в заявке, полностью соответствует требованиям пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в том числе с внесенными Заказчиком изменениями в документацию об электронном аукционе.

ООО «ПКФ «Полярис» также выражает несогласие с основанием отклонения своей заявки с порядковым номером 9 по причине несоответствия содержащихся в заявке сведений информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также требованиям документации об аукционе и указывает, что заявка Общества полностью соответствует положениям документации об электронном аукционе.

ООО «КИТ» в своей жалобе указывает, что в подпункте 2 своей заявки Обществом к поставке был предложен товар 3D-принтер  Ultimaker 2 Extended Plus с наименованием показателя – «Толщина слоя, диапазонное значение, микрон» и требуемым значением показателя – «20;  350», что, по мнению Заявителя, не является ошибкой и входит в указанный Заказчиком диапазон значений.

ООО «КИТ» отмечает, что представленные Обществом в своей заявке габариты вышеуказанного товара – «493х 342х688» не входят в указанный Заказчиком диапазон значений. Однако такие габариты принтера как «не более 357х342х488» (подпункт 2.14 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе), с точки зрения данного подателя жалобы, установлены Заказчиком в нарушение требований Закона, так как указанный показатель соответствует товару только одного производителя.

В жалобах Заявители просят Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данной закупки и отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе.

Представители Заказчика, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами указанных подателей жалоб по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемые жалобы.

При этом представитель Аукционной комиссии пояснил, что заявки с порядковыми номерами 3 и 9 были отклонены ввиду того, что данными участниками закупки по подпункту 6.14 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе было изменено наименование показателя товара, а именно – наименование показателя указанного подпункта было изложено в извещении о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 27.03.2017 следующим образом: «Габариты, (в х ш х т) мм», в то время как в заявках участников с порядковыми номерами заявок 3 и 9 было указано следующее: «Габариты, мм».

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данных жалоб, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку станции «Промдизайн»  (далее - документация об электронном аукционе) 21.03.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 345 940, 00 рублей.

27.03.2017, 04.04.2017 в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены в единой информационной системе.

Относительно доводов вышеуказанных жалоб, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 6 статьи 65 Закона заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Как установлено Комиссией, извещением о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 27.03.2017 изменен ряд наименований показателей и требуемых значений показателей товара 3D-сканер, содержащихся в подпункте 6 пункта 8 части II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе. В частности, указанным извещением внесены изменения в наименование показателей товара 3D-сканер, содержащихся в подпунктах 6.3, 6.14 пункта 8 части II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об аукционе.

В силу части 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Исходя из представленных в материалы дела документов, следует, что неотъемлемой частью документации об электронном аукционе является часть III «Проект контракта». При этом в  пункте 8 приложения № 2 к контракту «Техническое задание на поставку станции «Промдизайн» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе перечислены наименования показателей требуемых к поставке товаров.

Изучив извещение и документацию об электронном аукционе, в том числе изменения, внесенные 27.03.2017 в документацию об электронном аукционе, Комиссией установлено, что вышеперечисленные изменения в пункт 8 «Техническое задание» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе внесены не были.

Вместе с этим, необходимо учитывать следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.

Таким образом, не внеся соответствующие изменения в пункт 8 приложения № 2 к контракту «Техническое задание на поставку станции «Промдизайн» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе, Заказчик нарушил часть 6 статьи 65 Закона.

В подпункте 6 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе изначально Заказчиком для товара  3D-сканер установлены, в том числе следующие наименования и требуемые значения показателей:

      6.2.

Максимальная область сканирования, мм

Не менее 3000х3000х3000

    6.3.

Расстояние до объекта, диапазонное значение, мм

Не менее 0,35 – 3

    6.7.

Размер изображения, Пикс

Не менее 240х320

      6.8.

Скорость сканирования, кадр/сек

Не менее 30

    6.14.

Габариты, мм

Не более 180х130х330

Согласно извещению о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 27.03.2017 соответствующие позиции  подпункта 6 пункта 8 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены в следующей редакции:

 

 

 

 

6.2.

Максимальная область сканирования, мм

Не менее 2000х2000х2000

6.3.

Расстояние до объекта, диапазонное значение, м

Не более 0,03-4

6.7.

Размер изображения, Пикс

Не менее 640х480

6.8.

Скорость сканирования, кадр/сек

Не менее 15

6.14.

Габариты, (в х ш х т) мм

Не менее 178х129х33

С точки зрения Комиссии, внесенные 27.03.2017 изменения в указанные положения документации об электронном аукционе значительно меняют характеристики (описание) объекта данной закупки, ранее установленные Заказчиком в документации об электронном аукционе, что противоречит положениям части 6 статьи 65 Закона, в соответствии с которой изменение объекта закупки не допускается.

При этом Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Неотъемлемой частью заявки на осуществление закупки для государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова», направленной Заказчиком в Уполномоченное учреждение, является Отчет по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта на поставку на поставку станции «Промдизайн» (далее – Отчет).

Как указано Заказчиком в Отчете, что для обоснования установленных требований в техническом задании при описании объекта закупки Заказчиком использовался товар 3D-сканер производителей:

1. Sense Next Gen, обладающий характеристиками: «Максимальная область сканирования, мм - 3000х3000х3000»,  «Расстояние до объекта, диапазонное значение, мм – 0,35-3», «Размер изображения, Пикс – 240х320», «Скорость сканирования, кадр/сек – 30», «Габариты,  мм – 180х130х330».

2.  XYZprinting Handheld scaner обладающий характеристиками: «Максимальная область сканирования, мм - 6000х6000х3000»,  «Расстояние до объекта, диапазонное значение, мм – 1,5», «Размер изображения, Пикс – 640х480», «Скорость сканирования, кадр/сек – 30»,  «Габариты,  мм – 130х130х200».

Вместе с этим, исходя из Отчета по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта на поставку на поставку станции «Промдизайн», именно вышеперечисленные характеристики товара - 3D-сканера, использовались Заказчиком для определения потребности в приобретении товара и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, что подтверждается запросами о предоставлении ценовой информации, направленными Заказчиком в адрес соответствующих поставщиков.

     В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2017 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 9 (девять) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «ГРИНРОУД») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 6.14 «Габариты, (в х ш х т) мм», требуемое значение показателя «Не менее 178х129х33», предложение участника закупки – «Габариты, мм - 178х129х33»);

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 9 (ООО «ПКФ «Полярис») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 6.14 «Габариты, (в х ш х т)мм», требуемое значение показателя «Не менее 178х129х33», предложение участника закупки – «Габариты, мм - 178х129х33»);

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «КИТ») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 8 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 2.5 «Толщина слоя, диапазонное значение, микрон», требуемое значение показателя «Не менее 20 – 350», предложение участника закупки – «20;  350»; подпункт 2.14 «Габариты принтера, мм», требуемое значение показателя «Не более 357х342х488», предложение участника закупки – «493х 342х688»).

  Вместе с этим, в связи с несоблюдением Заказчиком при проведении рассматриваемого электронного аукциона требований части 6 статьи 65 Закона, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников данного электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГРИНРОУД» исх. № 1 от 25.04.2017 (вх. № 1856 от 25.04.2017)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку станции «Промдизайн» (закупка № 0366200035617000447) необоснованной.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Полярис» исх. № 39/17 от 26.04.2017 (вх. № 1918 от 26.04.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку станции «Промдизайн» (закупка № 0366200035617000447) необоснованной.

3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комплексные инженерные технологии» б/н, б/д (вх. № 1924 от 26.04.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку станции «Промдизайн» (закупка № 0366200035617000447) необоснованной.

4. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035617000447) признать государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова» нарушившим часть 6 статьи 65 Закона.

5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному профессиональному образовательному учреждению Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 65 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку станции «Промдизайн» (закупка № 0366200035617000447).

6. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе закупки № 0366200035617000447.

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/59-2017

03.05.2017                                                                                                               город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 03.05.2017 по жалобам общества с ограниченной ответственностью «ГРИНРОУД» исх. № 1 от 25.04.2017 (вх. № 1856 от 25.04.2017), общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Полярис» исх. № 39/17 от 26.04.2017 (вх. № 1918 от 26.04.2017), общества с ограниченной ответственностью «Комплексные инженерные технологии» б/н, б/д (вх. № 1924 от 26.04.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку станции «Промдизайн» (закупка № 0366200035617000447), и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному профессиональному образовательному учреждению Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 6 статьи 65 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку станции «Промдизайн» (закупка № 0366200035617000447).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366200035617000447).

3.     Срок исполнения предписания - не позднее 18.05.2017.

4. Государственному профессиональному образовательному учреждению Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 18.05.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны