Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/61-2014 о рассмотрении жалобы на нар... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Медснаб» (далее – Заявитель, ООО «Медснаб») от 24.04.2014 года исх. № 1/2014 (вх. № 2325 от 05.05.2014 года), поступившая в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России, на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (закупка № 0366200035614001261), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

05.05.2014 года в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (закупка № 0366200035614001261) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном Электронном аукционе, состоявшегося 21.04.2014 года, Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Медснаб» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации).

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Электронном аукционе и считает данное решение Аукционной комиссии незаконным и необоснованным.

Представители Государственного учреждения здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница», Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 07.05.2014 года исх. № 01-13/159, от 07.05.2014 года исх.  № 1787 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 29.03.2014 года № 1111 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 31.03.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 31.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  6 888 095, 20 (шесть миллионов восемьсот восемьдесят восемь тысяч девяносто пять) рублей 20 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Медснаб», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предполагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Медснаб».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614001261) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «Медснаб») в виду того, что на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона непредставлена информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации  об электронном аукционе (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Медснаб», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что для предложенного к поставке товара – изделий медицинского назначения данным участником закупки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 3 «Описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара)» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Медснаб» с порядковым номером 1 не соответствует требованиям пункта 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Медснаб» с порядковым номером 1, в первой части заявки которого отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Медснаб», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Медснаб» от 24.04.2014 года исх. № 1/2014 (вх. № 2325 от 05.05.2014 года), поступившую в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России, на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (закупка № 0366200035614001261) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны