Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/61-2016 о рассмотрении жалобы на ... от 23 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18.03.2016 года                                                                                                    г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВиВэнерго» (далее –  Заявитель, ООО «ВиВэнерго», Общество) (вх. № 1224 от 14.03.2016 года) (дело № 04-07/61-2016), жалобу общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее –  Заявитель, ООО «СТРОЙИНВЕСТ», Общество) (вх. № 1235 от 15.03.2016 года) (дело № 04-07/62-2016) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 имени Н.П. Камененва» (далее - Заказчик),  государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение, ГКУ ТО «ЦОЗ») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах (закупка № 0366200035616000565) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

          

УСТАНОВИЛА:

 

14.03.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ВиВэнерго», 15.03.2016 года - жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона.

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона (закупка № 0366200035616000565), решением Комиссии дела №№ 04-07/61-2016, 04-07/62-2016 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого № 04-07/61-2016. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.

1. Из жалобы ООО «ВиВэнерго» установлено следующее.

По мнению Заявителя, в пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе незаконно установлено требование к участнику закупки о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а именно - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.

Заявитель считает, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99 подобные дополнительные требования к участникам закупки могут устанавливаться исключительно при осуществлении закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или закрытых аукционов.

Податель жалобы указывает, что рассматриваемая закупка осуществляется путем проведения электронного аукциона, вследствие чего положения Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99 в данном случае не применимы. В связи с чем, Общество просит признать незаконным установление в пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе дополнительных требований к участникам закупки  и исключить их.

Представитель ООО «ВиВэнерго», присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы. изложенные в жалобе.

2. ООО «СТРОЙИНВЕСТ» считает, что установленное Заказчиком условие в пункте 6.7 раздела  6. «Обеспечение исполнения обязательств» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе, а именно: «В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение подрядчиком своих обязательств по контракту, подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней представить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе контракта» нарушает положения статьи 96 Закона.

Так как вышеуказанное условие, по мнению Заявителя, дает право заказчику требовать замены обеспечения контракта в случае, когда обеспечение перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение контракта, то есть действие банковской гарантии должно прекратиться в период исполнения контракта. При этом данный податель жалобы указывает, что у заказчика имеется возможность удостовериться в действительности банковской гарантии до заключения контракта, убедиться, что срок ее действия соответствует части 3 статьи 96 Закона, кроме этого, по мнению Общества, Законом не предусмотрено право заказчика требовать замены банковской гарантии на иную форму обеспечения исполнения контракта в случае отзыва лицензии у банка. 

Также податель жалобы считает, что в нарушение части 3 статьи 14 Закона в документации об электронном аукционе не установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года № 1457, которым утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено с 01.01.2016 года.

В то время как положениями Закона и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года № 1457 данное ограничение предусмотрено.

ООО «СТРОЙИНВЕСТ» просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалоб Заявителей, считая действия Заказчика, Уполномоченного учреждения соответствующими Закону, представили письменные возражения на рассматриваемые жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данных жалоб, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.02.2016 года № 647 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах  (далее – документация об электронном аукционе), 29.02.2016 года утвержденная директором государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», размещены 29.02.2016 года в единой информационной системе.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ВиВэнерго», Комиссией установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона, установлены в приложении № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99).

Дополнительные требования к участникам закупки работ строительных установлены в пункте 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99, а также в пункте 5 приложения № 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99.

Согласно пункту 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99 при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Объектом данной закупки является выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах.

В разделе «Объект закупки» извещения о проведении электронного аукциона для объекта закупки установлен код по ОКПД2 43.21.10.140.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  11 759 722, 31 рублей.

В пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а именно - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.

Учитывая, что работы с кодом по ОКПД2 43.21.10.140, являющиеся объектом Электронного аукциона, включены в пункт 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99, а начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей, то дополнительные требования к участникам закупки правомерно установлены в пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

При этом следует учитывать, что Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99 не устанавливает требований к выбору заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления указанных в приложениях № 1 и № 2 закупок товаров, работ, услуг, поскольку способ определяется заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 24 Закона.

Учитывая, что частью 2 статьи 24 Закона предусмотрены такие виды аукциона, как аукцион в электронной форме и закрытый аукцион, дополнительные требования, согласно приложению № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года № 99, устанавливаются к участникам закупки, осуществляемой путем проведения как закрытого аукциона, так и аукциона в электронной форме.

Следовательно, доводы жалобы ООО «ВиВэнерго» не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

Относительно доводов жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» установлено следующее.

Частью 1 статьи 96 Закона определено, что  Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В разделе «Обеспечение исполнения контракта» извещения о проведении электронного аукциона Заказчиком установлено, в том числе следующее:

- обеспечение исполнения контракта в размере 3527916,69 рублей;

- Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежных средств, на указанный в пункте 29 настоящего раздела счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Аналогичные положения установлены в пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Вместе с этим, в пункте 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено следующее: «В случае, если по каким либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем), своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по контракту уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта».

Аналогичное требование установлено в пункте 6.7 раздела 6. «Обеспечение исполнения обязательств» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе.

В статье 96 Закона определен порядок предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта.

Частью 3 статьи 96 Закона предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 96 Закона контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Из содержания вышеуказанных положений Закона следует обязанность участника закупки предоставить надлежащее обеспечение исполнения контракта  на стадии подачи заявки или при заключении контракта.

В силу части 7 статьи 96 Закона в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

 Таким образом, частью 7 статьи 96 Закона предусмотрен единственный случай, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе в ходе исполнения контракта предоставить новое обеспечение исполнения контракта.

Следовательно, в иных случаях возможность требования предоставления нового обеспечения исполнения контракта или внесения изменения в действующее обеспечение на стадии исполнения контракта заказчику Законом не предоставлена.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что условие о предоставлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на стадии исполнения контракта иного (нового) надлежащего обеспечения обязательств по контракту, в случае прекращения действия ранее представленного при заключении контракта обеспечения, установлено в пункте 28 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме», в пункте 6.7 раздела 6. «Обеспечение исполнения обязательств» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе в нарушение статьи 96 Закона.

 

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона определено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457  утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.

В указанный Перечень включены, в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона).

Таким образом, в случае если Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457 установлены обязательные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Заказчик устанавливает такие требования к участникам закупки.

В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, части 5 статьи 31 Закона в их взаимосвязи в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе не установлены обязательные требования к участникам закупки в виде запрета на участие в электронном аукционе организаций, находящихся под юрисдикцией Турции, организаций, контролируемых гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под ее юрисдикцией, предусмотренного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457.

 

В пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к участнику закупки об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Согласно части 21 статьи 112 Закона в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик вправе устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

В настоящее время со дня вступления Закона в силу прошло более двух лет, в связи с чем, заказчики утратили право устанавливать требование к участникам закупки об отсутствии информации об участнике электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления Закона в силу.

Таким образом, вышеуказанное требование к участникам закупки установлено в пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

На основании изложенного, документация об электронном аукционе (закупка № 0366200035616000565) не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях должностного лица государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок, утвердившего документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035616000565), не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВиВэнерго» (вх. № 1224 от 14.03.2016 года) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 имени Н.П. Камененва»,  государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах (закупка № 0366200035616000565) необоснованной.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (вх. № 1235 от 15.03.2016 года) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 имени Н.П. Камененва»,  государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах (закупка № 0366200035616000565) обоснованной в части нарушения Уполномоченным учреждением, Заказчиком статьи 96 Закона.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать государственное учреждение здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 имени Н.П. Камененва»,  государственное казенное  учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившими часть 5 статьи 31, часть 6 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63,  часть 3 статьи 64, статью 96 Закона.

4. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 имени Н.П. Камененва»,  государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений части 5 статьи 31, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, статьи 96 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах (закупка № 0366200035616000565).

5. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе данной закупки  (номер закупки № 0366200035616000565) (при наличии).

  6. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

   Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/61-2016

18.03.2016 года                                                                                                            г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 18.03.2016 года по жалобам общества с ограниченной ответственностью «ВиВэнерго» (вх. № 1224 от 14.03.2016 года), общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (вх. № 1235 от 15.03.2016 года) на действия государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 имени Н.П. Камененва»,  государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах (закупка № 0366200035616000565), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному учреждению здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 имени Н.П. Камененва»,  государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 5 статьи 31, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63,  части 3 статьи 64, статьи 96 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по оборудованию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре на объектах (закупка № 0366200035616000565).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (номер закупки № 0366200035616000565) (при наличии).

3. Срок исполнения предписания - не позднее 05.04.2016 года.

4. Государственному учреждению здравоохранения «Тульская областная клиническая психиатрическая больница № 1 имени Н.П. Камененва»,  государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 05.04.2016 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  пунктов 1 и 2 предписания).

 

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны