Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/62-2014 о рассмотрении жалобы на нар... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендер» (далее – Заявитель, ООО «Тендер») от 05.05.2014 года исх. № 203 (вх. № 2335 от 05.05.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку призов (закупка № 0366200035614001948), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

05.05.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку призов (закупка № 0366200035614001948) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По мнению Заявителя Аукционная комиссия нарушила требования Закона неправомерно признав первую часть заявки ООО «Тендер» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе № 0366200035614001948.

Аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Тендер» по следующей причине: «На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 6.4 Планшетный компьютер-кол-во ядер в процессоре, требуемое значение показателя 2, предложение участника - 4)», однако ООО «Тендер» в своей заявке предложило товар с лучшими характеристиками, чем запрашивалось в аукционной документации.

Представители Министерства труда и социальной защиты Тульской области, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 08.05.2014 года исх. № 01-13/162 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 17.04.2014 года № 1766 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку призов, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 18.04.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 18.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  218 000, 00 (двести восемнадцать тысяч) рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Тендер», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Тендер».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.04.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614001948) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «Тендер») в виду того, что на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 6.4 «Планшетный компьютер – кол-во ядер в процессоре», требуемое значение показателя «2», предложение участника – «4»).

 

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Тендер», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что участник закупки предлагает к поставке «Планшетный компьютер» с технической характеристикой «Кол-во ядер в процессоре – 4», что не соответствует значению, установленному в подпункте 6.4 «Планшетный компьютер» пункта 6 «Общие требования к призам, их качеству и функциональным характеристикам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Тендер» с порядковым номером 1 не соответствует значениям, установленным пунктом 6 части  II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Тендер» с порядковым номером 1, в первой части заявки которого конкретные показатели не соответствует  значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 6.4 «Планшетный компьютер – кол – во ядер в процессоре», требуемое значение показателя «2», предложение участника – «4», Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Тендер», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Тендер» от 05.05.2014 года исх. № 203 (вх. № 2335 от 05.05.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку призов (закупка № 0366200035614001948) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны