Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/63-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.05.2015 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества «Ланцет» (далее – ЗАО «Ланцет», Заявитель) от 20.05.2015 года исх. № 749-5/15-И (вх. № 2925 от 21.05.2015 года) на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035615001299), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 06.06.2014 года № 71 ТО 0722029);

- < --- > – представителя Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» (доверенность от 18.05.2015 года б/н);

- < --- > – представителя ЗАО «Ланцет» (доверенность от 12.01.2015 года № 35-1/15-Д);

(Аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/63-2015, своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению указанного дела не направила),

УСТАНОВИЛА:

21.05.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Ланцет» на действия Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035615001299) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном электронном аукционе.

По итогам проведения электронного аукциона участник с порядковым номером заявки 1 (ЗАО «Ланцет») стал победителем настоящего аукциона, сделав предложение о цене контракта – 66 620,99  рублей.

Однако Заказчиком в адрес ЗАО «Ланцет» для подписания был направлен проект контракта с ценой - 56 627,84 рублей (сниженной на 15 процентов). Установление данной цены Заказчик обосновал применением преференций по отношению к российскому товару.

По мнению Заявителя, действия Заказчика по применению преференций в рассматриваемом случае незаконны по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 8 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ от 25.03.2014 года № 155) положения данного приказа не применяются в случае, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

Податель жалобы указывает, что исходя сведений, содержащихся в Государственном реестре лекарственных средств, на территории Российской Федерации зарегистрировано 5 лекарственных препаратов с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» и лекарственной формой «раствор для внутривенного введения». При этом все указанные препараты производятся на территориях иностранных государств.

Заявитель указывает, что частью 3 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств – членами таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров.

Правила определения страны происхождения товара установлены Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О единых правилах определения происхождения товаров» от 25.01.2008 года (далее – Правила определения происхождения товаров).

В соответствии с подпунктом 14 пункта 5 Правил определения происхождения товаров разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке не отвечают критериям достаточной переработки независимо от положений, установленных пунктом 4 Правил определения происхождения товаров. В связи с чем, Заявитель приходит к выводу, что страна упаковщика/выпускающего контроля качества не является страной происхождения товара в контексте вышеуказанных Правил.

На основании вышеизложенного, Заявитель полагает, что ни одна заявка, поданная на участие в рассматриваемом аукционе, не могла содержать предложение о поставке лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» с характеристиками, установленными в документации об электронном аукционе,  российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.

Таким образом, по мнению Заявителя, основания для применения преференций при заключении контракта с ЗАО «Ланцет» в порядке, установленном Приказом от 25.03.2014 года № 155, у Заказчика отсутствовали.

В жалобе Заявитель просит признать Заказчика нарушившим пункт 8 Приказа от 25.03.2014 года № 155, часть 1 статьи 34 Закона, статью 70 Закона; выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем направления в адрес ЗАО «Ланцет» проекта контракта без учета применения преференций; провести внеплановую проверку настоящей закупки; проверить правомерность действий Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при рассмотрении первых частей заявок, а также законность применения Заказчиком преференций по отношению к российскому товару.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), присутсвующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу от 27.05.2015 года исх. № 01-13/147.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что одним из участников аукциона - ООО «Здравсервис» - в первой части заявки было сделано предложение о поставке товара, страной происхождения которого указана Россия; посредством технических средств электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» участник дополнительно подтвердил право на получение преференции. По указанным причинам Заказчиком было принято решение о применении правил, предусмотренных Приказом от 25.03.2014 года № 155, в отношении победителя аукциона.

Также представитель Уполномоченного учреждения указал, что действующее законодательство не обязывает Заказчика проверять достоверность сведений в отношении страны происхождения товара, указанных в заявке участника закупки, за исключением случаев, когда требуется предоставление документов, подтверждающих страну происхождения товара. Как полагает представитель Уполномоченного учреждения, положения Приказа от 25.03.2014 года № 155 указывают на необходимость указания в документации об электронном аукционе положения о том, что ответственность за достоверность сведений о происхождении товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.

По мнению представителя Уполномоченного учреждения, действующее законодательство не предусматривает механизма проверки Заказчиком достоверности сведений, содержащихся в заявке участника, который не признан победителем аукциона.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 16.04.2015 года № 1472 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035615001299) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 17.04.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 105 747,75 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (код 24.42.13.743 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007).

Статьей 14 Закона установлен национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу части 4 статьи 14 Закона федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 Приказа от 25.03.2014 года № 155 настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок помимо прочих следующих товаров, происходящих из иностранных государств - препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные, включая код 24.4 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007).

В силу пункта 7 Приказа от 25.03.2014 года № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

При этом подпунктом «в» пункта 8 Приказа от 25.03.2014 года № 155 определено, что положения данного приказа не применяются в случае, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, а также в пункте 38 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что в соответствии с пунктом 3 Приказа от 25.03.2014 года № 155 участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

Согласно пункту 7 Приказа от 25.03.2014 года № 155 в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено следующее:

- в соответствии с пунктом 9 Приказа от 25.03.2014 года № 155 участник аукциона указывает (декларирует) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара;

-  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 3 части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 В соответствии с пунктом 3 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в рамках данной закупки к поставке необходим лекарственный препарат с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» с требуемыми показателями – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.04.2015 года номер закупки 0366200035615001299 следует:

- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 3 (три) заявки от участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3;

          - Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 1  подана на участие в электронном аукционе ЗАО «Ланцет»; заявка с порядковым номером 2 – ООО «Здравсервис».

Из протокола проведения электронного аукциона следует, что по итогам аукциона, состоявшегося 05.05.2015 года, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник аукциона с порядковым номером заявки 1 - ЗАО «Ланцет»; наименьшее предложение о цене контракта составило – 66 620,99 рублей (снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 37 %).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.05.2015 года номер закупки 0366200035615001299 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, участник с порядковым номером заявки  1 -  ЗАО «Ланцет» признан победителем данного электронного аукциона.

Комиссией установлено, что Заказчик через оператора электронной площадки - ООО «РТС-тендер» направил для подписания со стороны ЗАО «Ланцет» проект контракта № 2015.169953 на поставку лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» с ценой  контракта -  56 627, 84 рублей (сниженной на 15 процентов). Установление данной цены Заказчик обосновал применением преференций по отношению к российскому товару.

Исследовав представленные на заседание Комиссии документы и сведения, в том числе представленные оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер», Комиссия установила следующее.

Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ЗАО «Ланцет») содержит предложение о поставке лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Аргеферр» производства П.Л. РИверо и Сиа С.А., Аргентина, со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Здравсервис») содержит предложение о поставке лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Ликферр 100», страна происхождения - Россия, со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

В ходе внеплановой проверки настоящей закупки, Комиссией установлено  следующее.

Отношения, возникающие в связи с обращением на территории Российской Федерации лекарственных средств, регулируются Федеральным законом от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Порядок ведения Государственного реестра лекарственных средств установлен Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 года № 746н (далее – Порядок ведения реестра).

Согласно пункту 2 Порядка ведения реестра, Государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов, и фармацевтических субстанциях, не используемых при производстве лекарственных препаратов.

В соответствии с пунктом 5 Порядка ведения реестра реестровая запись в отношении лекарственных препаратов содержит, в частности, следующую информацию: наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое и торговое наименования); лекарственную форму с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в первичной и потребительской упаковке; наименование разработчика лекарственного препарата; наименование и адрес производителя лекарственного препарата.

В соответствии с пунктом 13 Приказа от 25.03.2014 года № 155 страной происхождения товара считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза.

Частью 3 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств – членами таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров.

Правила определения страны происхождения товара установлены Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О единых правилах определения происхождения товаров» от 25.01.2008 года (далее - Правила определения страны происхождения товаров).

Пункт 1 Правил определения страны происхождения товаров определяет, что страной происхождения товара является страна, в которой товар был произведен или подвергнут достаточной переработке в соответствии с критериями достаточной переработки товаров.

В соответствии с пунктом 4 Правил определения страны происхождения товаров, товар считается происходящим из данной страны, если в результате осуществления операций по переработке или изготовлению товара произошло изменение классификационного кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности на уровне любого из первых четырех знаков кода.

При этом в соответствии с пунктом 5 Правил определения страны происхождения товаров критериям достаточной переработки не отвечают разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие операции по упаковке.

Положения Федерального закона от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» определяют, что лицом, направляющим заявление о государственной регистрации лекарственного препарата, может являться не только разработчик лекарственного препарата, но и иное уполномоченное им лицо. Следовательно, лицо, на имя которого выдано регистрационное удостоверение на лекарственное средство, может не являться его производителем.

При исследовании информации, размещенной на сайте www.grls.rosminzdrav (Государственный реестр лекарственных средств), установлено, что по состоянию на дату рассмотрения жалобы Заявителя, производителями лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Ликферр 100» со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл», указанными в первой части заявки на участие в электронном аукционе заявки с порядковым номером 2 (ООО «Здравсервис»),  являются  Греция, Индия.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что участник закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Здравсервис») указал в заявке недостоверную информацию относительно страны происхождения лекарственного препарата с МНН «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс» под торговым наименованием «Ликферр 100» со следующими показателями:  – «Лекарственная форма» - «раствор для внутривенного введения»; «Дозировка» - «20мг/мл  5мл».

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом частью 6.1 статьи 66 Закона прямо определено, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Таким образом, допустив к участию в аукционе и признав участником аукциона участника закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Здравсервис»), указавшего в первой части заявки недостоверные сведения о стране происхождения товара, предложенного им к поставке, Аукционная комиссия нарушила пункт 1 части 4 статьи 67 Закона.

Так как Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, указанный факт исключает возможность рассмотрения Комиссией довода Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 8 Приказа от 25.03.2014 года № 155, части 1 статьи 34 Закона, статьи 70 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Закрытого акционерного общества «Ланцет» от 20.05.2015 года исх. № 749-5/15-И (вх. № 2925 от 21.05.2015 года) на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035615001299) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035615001299) признать Аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.04.2015 года номер закупки 0366200035615001299,  протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.05.2015 года номер закупки 0366200035615001299 и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в рассматриваемом аукционе, в соответствии с положениями части 4 статьи 67 Закона.

       

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/63-2015

27.05.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

на основании решения от 27.05.2015 года по жалобе Закрытого акционерного общества «Ланцет» от 20.05.2015 года исх. № 749-5/15-И (вх. № 2925 от 21.05.2015 года) на действия Заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс) для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (закупка № 0366200035615001299), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»  устранить нарушения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.04.2015 года номер закупки 0366200035615001299,  протокола подведения итогов электронного аукциона от 06.05.2015 года номер закупки 0366200035615001299 и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в рассматриваемом аукционе, в соответствии с положениями части 4 статьи 67 Закона.

2.    Срок исполнения предписания - не позднее 11.06.2015 года.

3. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 11.06.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны