Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/66-2018 о рассмотрении жалобы ООО «... от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.04.2018                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),  рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 1647 от 13.04.2018) на действия федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на проведение ремонтных работ с доработкой инженерных систем здания № 611 (инв. №10034), участок №5 цеха №6 ОП федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (закупка № 0566100000218000057) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- - представителей Заказчика по доверенности;

в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что документация о проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ с доработкой инженерных систем здания № 611 (инв. №10034), участок №5 цеха №6 ОП федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (далее – документация об электронном аукционе) составлена с нарушением требований Закона.

Общество указывает, что Заказчик допустил противоречие информации о размере обеспечения исполнения контракта в извещении о проведении Электронного аукциона и информационной карте документации об электронном аукционе.

По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе содержит незаконное требование о запрете выполнения работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Общество также указывает, что в соответствии с пунктом 5.2.1 проекта контракта документации об электронном аукционе подрядчик только после согласования с заказчиком вправе привлекать субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ по Контракту. Заявитель считает данное требование противоречащим нормам, установленным частью 23 статьи 34 Закона. По мнению Заявителя, такие действия являются вмешательством в хозяйственную деятельность подрядчика с целью влияния на принимаемые им решения.

В жалобе Заявитель просит провести внеплановую проверку указанной закупки на наличие в действиях Заказчика нарушения положений Закона; обязать Заказчика привести положения документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Представители Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 30.03.2018 в единой информационной системе в сфере закупок.

Документация об электронном аукционе утверждена главным инженером федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» В.В. Борисенко 29.03.2018.

Начальная (максимальная) цена контракта - 12 465 604,65 рублей.

30.03.2018 в единой информационной системе в сфере закупок было опубликовано извещение о внесении изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе. 

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 96 Закона заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о размере обеспечения исполнения контракта (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

Пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В извещении о проведении Электронного аукциона установлено, в том числе требование об обеспечении исполнения контракта в размере 623280, 23 рублей.

Однако в пункте 32 раздела II. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе указано, что размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5 % процентов начальной (максимальной) цены контракта и составляет 653 280,23 рублей.

В силу части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Тульского УФАС России, приходит к выводу, что довод Заявителя в данной части обоснован, поскольку требования к размеру обеспечения исполнения контракта, установленные в пункте 32 раздела II. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и извещении о проведении Электронного аукциона, противоречат друг другу.

Следовательно, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона.

Таким образом, в указанных действиях Заказчика содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона.

Довод Заявителя о незаконно установленном Заказчиком требовании о запрете выполнения работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, Комиссия считает обоснованным в связи со следующим.

Согласно части 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

На основании части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г. (далее - Перечень, Постановление N 1457).

По пункту 5 Перечня выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отнесено к видам работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

Постановление N 1457 утверждено во исполнение указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики (далее - Указ N 583).

Согласно подпункту а) пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 31.05.2017 N 244 "Об отмене некоторых специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" (далее - Указ N 244) в Указ Президента Российской Федерации N 583 внесены изменения, а именно подпункт б) пункта 1 указанного Указа признаны утратившим силу, в части отмены запрета или ограничения для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации.

В соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 02.06.2017 N 672 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1296 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" утратило силу. Указ N 244 вступил в силу с 31.05.2017.

Таким образом, с 31.05.2017 запрет на выполнение организациями, находившимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, работ (оказание услуг) отменен.

Анализ извещения о проведении данного электронного аукциона и документации об электронном аукционе показал следующее.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, пункту 24.1.1. раздела I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме», а также пункту 36 раздела II. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациям,  находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»).

Таким образом, указанное требование установлено Заказчиком в нарушение части 6 статьи 31 Закона, что свидетельствует о несоответствии документации об электронном аукционе в указанной части требованиям Закона.

Довод Общества об установлении Заказчиком в пункте 5.2.1 проекта контракта документации об электронном аукционе требования, противоречащего Закону, Комиссия считает необоснованным в связи со следующим.

Пункт 5.2.1 статьи 5 раздела VI «Проект договора» документации об электронном аукционе содержит условие о том, что «Исполнитель имеет право привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков) по согласованию с Заказчиком и нести ответственность перед Заказчиком за выполнение ими обязанностей, предусмотренных настоящим Контрактом.

В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции Заказчика. Исполнитель несет ответственность за действия соисполнителей, совершаемые ими в рамках выполнения соответствующих работ, как за свои собственные.

Невыполнение соисполнителем обязательств перед Исполнителем не освобождает Исполнителя от выполнения условий настоящего Контракта».

Ссылка Заявителя на положения Закона, предусмотренные частью 23 статьи 34 Закона, несостоятельна, поскольку частью 23 статьи 34 Закона установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 г. N 775 установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта: 1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд.

Вместе с тем начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении данной закупки не превышает указанный размер, установленный Правительством Российской Федерации.

Таким образом, соответствующий довод Общества не нашел своего подтверждения.

В ходе внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона Комиссией установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 110.2 Закона Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 570).установлено, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления N 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу Постановления N 570 и до 01.07.2018.

Пункт 5.3 статьи 5 раздела VI «Проект договора» документации об электронном аукционе содержит условие о том, что «Исполнитель обязан выполнить самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту, согласно указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 г. № 570 видов и объемов работ. Конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570, определяются по предложению Исполнителя и после этого включаются в настоящий Контракт».

На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об электронном аукционе не определены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту.

Учитывая изложенное, действия Заказчика нарушают подпункт "а" пункта 2 Постановления N 570, что свидетельствует о несоответствии документации об электронном аукционе в указанной части требованиям Закона.

В ходе внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В статье 33 Закона закреплены правила описания объекта закупки.

Так согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона).

В пункте 9 раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ требованиям заказчика, указаны в разделе III «Техническое задание» настоящей документации об аукционе. При этом  в пункте 21 раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, а именно: «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе III Техническое задание  настоящей документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В таблице 7.6 «Ремонтные работы с доработкой инженерных систем здания №611 (инв. №10034) участок №5 цеха №6 ОП (Электроосвещение помещений ОВ и КиП, подключение производственных линий)» пункта 7 «Перечень и характеристики расходных материалов, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе указано, что для выполнения работ необходим материал «Дюбели пластмассовые диаметр 14 м» (подпункт 26).

Однако на заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что потребность Заказчика удовлетворят дюбели пластмассовые диаметром 14 мм.

Комиссия приходит к выводу, что установление данного требования к диаметру дюбеля пластмассового вводит потенциальных участников закупки в заблуждение и не позволяет сформировать предложение на участие в Электронном аукционе с предоставлением достоверной информации о таком материале.

Таким образом, Заказчиком нарушены пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона. Следовательно, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона.

В действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (вх. № 1647 от 13.04.2018) на действия федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на проведение ремонтных работ с доработкой инженерных систем здания № 611 (инв. №10034), участок №5 цеха №6 ОП федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (закупка № 0566100000218000057) частично обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на проведение ремонтных работ с доработкой инженерных систем здания № 611 (инв. №10034), участок №5 цеха №6 ОП федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (закупка № 0566100000218000057) признать федеральное казенное предприятие «Алексинский химический комбинат» нарушившим часть 3 статьи 7, часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона, подпункт "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

4.         На основании части 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат»  обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе осуществления закупки № 0566100000218000057.

5.         На основании части 22 статьи 99 Закона выдать федеральному казенному предприятию «Алексинский химический комбинат» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение и документацию о закупке № 0566100000218000057 и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона, с учетом решения Тульского УФАС России по настоящему делу. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

6. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

 

                                                                                                                       ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/66-2018

20.04.2018                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 20.04.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (вх. № 1647 от 13.04.2018) на действия федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на проведение ремонтных работ с доработкой инженерных систем здания № 611 (инв. №10034), участок №5 цеха №6 ОП федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (закупка № 0566100000218000057) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному казенному предприятию «Алексинский химический комбинат» устранить нарушения части 3 статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, подпункта "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0566100000218000057) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона и с учетом решения по делу № 04-07/66-2018. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат»  отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0566100000218000057).

  1.   Срок исполнения предписания - не позднее 17.05.2018.

4. Федеральному казенному предприятию «Алексинский химический комбинат», единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 17.05.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны