Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/69-2014о рассмотрении жалобы на нару... от 9 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Анализ-М» (далее – Заявитель, ООО «Анализ-М») от 16.05.2014 года исх. № 16-05/2014 (вх. № 2715 от 22.05.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для  забора, хранения, транспортировки крови  в целях реализации государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» (закупка № 0366200035614002608), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

 

УСТАНОВИЛА:

22.05.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для  забора, хранения, транспортировки крови  в целях реализации государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» (закупка № 0366200035614002608) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По мнению Заявителя Аукционная комиссия нарушила требования Закона неправомерно признав первую часть заявки ООО «Анализ - М» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе № 0366200035614002608.

Аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Анализ -М» по следующей причине: «На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 2.7 Размеры, мм, требуемое значение показателя 43х12, предложение участника закупки – 47*10,3)».

Заявитель указывает, что согласно части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заказчиком был указан размер без указания диапазона значений (параметров эквивалентности), а это является действием, ограничивающим конкуренцию.

Также Заявитель полагает, что указанный в документации к электронному аукциону товар с показателями, установленными подпунктом 2.7 Технического задания (Микроветты с ЭДТА размер мм 43*12) – не существует и поставка данного товара с указанными показателями не представляется возможной. ООО «Анализ - М» предложило к поставке Микроветты с ЭДТА размер мм 47-10,3, так как разница в размере микроветты в данном случает не влияет на использование товара по назначению.

 

Представители Государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная станция переливания крови», государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 28.05.2014 года исх. № 01-13/185, от 28.05.2014 года исх. № 01/733 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.04.2014 года № 2372 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для  забора, хранения, транспортировки крови  в целях реализации государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области», создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Уполномоченного учреждения 29.04.2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 29.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  372 231, 20 (триста семьдесят две тысячи двести тридцать один) рубль, 20 копеек.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Анализ - М», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе ООО «Анализ - М».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 года следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366200035614002608) членами Аукционной комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 (ООО «Анализ - М») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона требованиям документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации, а именно: подпункт 2.7 «Размеры, мм», требуемое значение показателя «43х12», предложение участника – «47*10,3»).

 

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Анализ - М», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что участник закупки предлагает к поставке «Микроветты с ЭДТА» с технической характеристикой «Размеры, мм – 47*10,3», что не соответствует значению, установленному в подпункте 2.7 «Размеры, мм» пункта 7 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Комиссия установила, что первая часть заявки ООО «Анализ - М» с порядковым номером 3 не соответствует значениям, установленным пунктом 7 части  II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Анализ - М» с порядковым номером 3, в первой части заявки которого конкретные показатели не соответствует  значениям, установленным пунктом 7 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: подпункт 2.7 «Размеры, мм», требуемое значение показателя «43х12», предложение участника – «47*10,3», Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Анализ -М», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

2.  Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Анализ - М» от 16.05.2014 года исх. № 16-05/2014 (вх. № 2715 от 22.05.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для  забора, хранения, транспортировки крови  в целях реализации государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» (закупка № 0366200035614002608) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны