Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/70-2016 о рассмотрении жалобы на на... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

31.03.2016 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» (далее – Общество, Заявитель) от 25.03.2016 года исх. №12 (вх. № 1306 от 25.03.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Тула (закупка № 0366200035616000583) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

25.03.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «КС-Строй» на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что ООО «КС-Строй» при участии в Электронном аукционе предложило наименьшую цену.

По мнению Заявителя, ООО «СУ «Спецстрой», подавая предложения о цене при участии в Электронном аукционе, заранее знало о несоответствии заявки ООО «СУ «Спецстрой» на участие в Электронном аукционе требованиям документации электронного аукциона, в связи с чем, умышленно понижало цену контракта.

Заявитель просит провести внеплановую проверку процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, так как усматривает признаки сговора при проведении Электронного аукциона.

На заседание Комиссии Заявитель представил дополнения к поданной жалобе, согласно которым Общество считает, что характеристики предлагаемого для выполнения работ товара, указанные в пунктах 11.3, 4.2 и 10.2 первой части заявки ООО «СУ «Спецстрой» не соответствуют требованиям  документации электронного аукциона.

Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик, Уполномоченное учреждение неправомерно не установили требование к участникам закупки о наличии у них допуска саморегулируемой организации по организации строительства.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая, что решение Аукционной комиссии, принятое по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, полностью соответствует требованиям Закона, представили письменные возражения исх. № 01-13/103, № УГХ/исх 1117 от 30.03.2016 года  на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно разделу 3 Положения о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок", утвержденного постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 года N 788 (далее - Положение), заказчики осуществляют, в том числе следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;

- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

Пунктом 2 Положения определено, что уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:

- принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;

- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

На основании приказа Уполномоченного учреждения от 28.02.2016 года № 669 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Тула, создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении  электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Тула (закупка № 0366200035616000583), утвержденная приказом директора государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» Щениковым В.В. №669 от 28.02.2016 года (далее соответственно - Документация об электронном аукционе, Извещение), размещены 29.02.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 123 616 205,31 рублей.

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Общества о наличии признаков сговора при проведении Электронного аукциона, так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

Комиссия считает необходимым отметить, что в силу части 4 статьи 105 Закона обжалование положений документации об электронном аукционе возможно до окончания установленного в такой документации срока подачи заявок. На момент подачи настоящей жалобы срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек, соответственно, рассмотрение довода жалобы о нарушении Заказчиком, Уполномоченным учреждением Закона в указанной части не представляется возможным.

Относительно иных доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Пункт 24 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.  Здесь же указано, что дополнение к инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (при наличии) содержится в части II «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.

Комиссией установлено, что пункт 24 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе, часть II «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме» содержат инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствующую предмету данного Электронного аукциона.

Изучив указанные положения Документации об электронном аукционе, Комиссия пришла к выводу о том, что установленная в Документации об электронном аукционе инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе не регулирует порядок заполнения заявки относительно предмета Электронного аукциона, не содержит положений, позволяющих определить каким именно образом участникам закупки требуется заполнить заявку на участие в Электронном аукционе, что не позволяет участникам закупок сформировать заявку на участие в Электронном аукционе в соответствии с требованиями Документации об электронном аукционе, Закона.

Следовательно, Уполномоченное учреждение, не установив в Документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию, в соответствии с которой участникам закупки необходимо представить в заявке на участие в Электронном аукционе сведения о показателях товара, используемого при выполнении работ, нарушило пункт 2 части 1 статьи 64 Закона. 

В связи с несоблюдением Уполномоченным учреждением определенных Законом требований  к содержанию документации об электронном аукционе, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников Электронного аукциона.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждений требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона Комиссией установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).

Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных, в том числе в код 42 общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право, заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию к списку дополнительных требований, установленных Постановлением N 99, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным, в том числе в части 2 статьи 31 Закона, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть3 статьи 31 Закона).

 Так пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

В Извещении указан код по ОКПД2 42.11.20.000, при этом начальная (максимальная) цена контракта составляет 123 616 205,31 рублей, в связи с чем, проведение Электронного аукциона относится к случаю, предусмотренному пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99, частью 2 статьи 31 Закона.

Следовательно, Заказчик (Уполномоченное учреждение) в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63, частью 3 статьи 64 Закона должен установить в извещении о проведении закупки, документации о закупке группу соответствующих работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 приложения N 1 к постановлению N 99, части 2 статьи 31 Закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В Извещении и в пункте 15 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе установлено следующее дополнительное требование к участникам закупки: " наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка".

 Перечень документов, которые должны быть представлены участниками Электронного аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона в Извещении отсутствует.

Согласно части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 23  части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Таким образом, на заседании Комиссии установлено, что в Извещении и в Документации об электронном аукционе не указана группа соответствующих работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 приложения N 1 к постановлению N 99, части 2 статьи 31 Закона, в соответствии с которой участнику закупки необходимо предоставить документы, указанные в пункте 23  части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе.

Указанные действия Заказчика, Уполномоченного учреждения, не установивших дополнительные требования к участникам закупки, нарушают часть 4 статьи 31 Закона, пункт 6 части 5 статьи 63 Закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Согласно части 21 статьи 112 Закона в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик вправе устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В настоящее время со дня вступления Закона в силу прошло более двух лет, в связи с чем, заказчики утратили право устанавливать требование об отсутствии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления Закона в силу.

Следовательно, установив в Извещении, а также в пункте 15 раздела части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе требование к участникам закупки об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до вступления в силу Закона, Заказчик, Уполномоченное учреждение нарушили часть 6 статьи 31 Закона, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

В статье 96 Закона определен порядок предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта.

Частью 3 статьи 96 Закона предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 96 Закона контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Из содержания вышеуказанных положений Закона следует обязанность участника закупки предоставить надлежащее обеспечение исполнения контракта  на стадии подачи заявки или при заключении контракта.

В пункте 28 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе установлено требование о том, что в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Из пункта 12.7 раздела 7. «Обеспечение исполнения обязательств» части III «Проект контракта» Документации об электронном аукционе также следует, что в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней представить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе контракта.

В силу части 7 статьи 96 Закона в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

 Таким образом, частью 7 статьи 96 Закона предусмотрен единственный случай, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе в ходе исполнения контракта предоставить новое обеспечение исполнения контракта.

Следовательно, в иных случаях возможность требования предоставления нового обеспечения исполнения контракта или внесения изменения в действующее обеспечение на стадии исполнения контракта заказчику Законом не предоставлена.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что требование о предоставлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на стадии исполнения контракта иного (нового) надлежащего обеспечения обязательств по контракту, в случае прекращения действия ранее представленного при заключении контракта обеспечения, указанное в пункте 28 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», в пункте 12.7 раздела 12. «Обеспечение исполнения обязательств» части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе, установлено Заказчиком, Уполномоченным учреждением в нарушение статьи 96 Закона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 г. N 1457 (далее - Постановление N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).

В указанный Перечень включены, в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона).

Таким образом, в случае если Постановлением N 1457 установлены обязательные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчик устанавливает такие требования к участникам закупки.

Однако в Извещении и в Документации об электронном аукционе не установлены обязательные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Постановлением N 1457, что является нарушением части 5 статьи 31 Закона, согласно которой информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В действиях должностного лица Уполномоченного учреждения, утвердившего Документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» о наличии признаков сговора при проведении Электронного аукциона, так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
  2. Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании части 4 статьи 105 Закона не рассматривает довод жалобы общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» о несоответствии положений документации об электронном аукционе требованиям Закона, так как срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек.
  3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» от 25.03.2016 года исх. №12 (вх. № 1306 от 25.03.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Тула (закупка № 0366200035616000583) необоснованной.
  4. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Тула (закупка № 0366200035616000583) признать государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок», управление по городскому хозяйству администрации города Тулы нарушившими части 4, 5, 6 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 2 части  1 статьи 64, статью 96 Закона.
  5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений частей 4, 5, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части  1 статьи 64, статьи 96 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Тула (закупка № 0366200035616000583).
  6. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе закупки  №  0366200035616000583.
  7. Передать материалы внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035616000583) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке. в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/70-2016

31.03.2016 года                                                                                                            г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >на основании решения от 31.03.2016 года по жалобе общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» от 25.03.2016 года исх. №12 (вх. № 1306 от 25.03.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Тула (закупка № 0366200035616000583) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы устранить нарушения частей 4, 5, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части  1 статьи 64, статьи 96 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети в муниципальном образовании город Тула (закупка № 0366200035616000583).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе закупки  №  0366200035616000583.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 18.04.2016 года.

4. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 18.04.2016 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны