Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/72-2015 о рассмотрении жалобы на на... от 8 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03.06.2015 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Волгастрой» (далее – ООО «Волгастрой», Заявитель) от 28.05.2015 года исх. № 05-10 (вх. № 3087 от 28.05.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615001208), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (доверенность от 06.06.2014 года    № 71 ТО 0722029);

- < --- > – представителя ООО «Волгастрой» (доверенность от 03.06.2015 года № 06-02);

- < --- > – представителя ООО «Волгастрой» (доверенность от 03.06.2015 года № 06-01);

(Аукционная комиссия, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/72-2015, своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению указанного дела не направила),

УСТАНОВИЛА:

28.05.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Волгастрой» на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615001208) (далее – аукцион в электронной форме).

В жалобе указано, что согласно извещению и документации об электронном аукционе, при осуществлении данной закупки государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Организатор совместной закупки) установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от  05.02.2015 года № 102).

Заявитель утверждает, что при проведении данного электронного аукциона не применялись положения Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102, так как победителем аукциона был признан участник закупки, сделавший предложение о поставке ряда товаров иностранного происхождения, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона для таких товаров установлено в соответствии с указанным Постановлением ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в частности,  для товара «система для переливания крови» с кодом (ОКПД) ОК 034-2007 - 33.10.15.430).

Заявитель указывает, что в рамках данного аукциона, по имеющейся у Заявителя информации, двумя участниками закупки был предложен товар - «система для переливания крови» российского производства.

Следовательно, по мнению Заявителя, исходя из требований пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102, победителем электронного аукциона не может стать участник закупки, предложивший товар «система для переливания крови» иностранного производства.

В связи с тем, что победителем аукциона был признан участник закупки, сделавший предложение о поставке товаров «система для переливания крови» иностранного происхождения, Заявитель полагает, что в данном случае не выполнено требование об ограничении допуска медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, что привело к нарушению прав российских производителей и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102.

Кроме этого, Заявитель указывает, что Организатором совместной закупки для медицинских изделий «система для переливания растворов с металлическим шипом», «система для переливания растворов с пластиковым шипом» неправомерно установлен код (ОКПД) ОК 034-2007 - 33.10.15.619, так как в Постановлении Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102 указанные медицинские изделия отнесены в соответствии с (ОКПД) ОК 034-2007 к коду 33.10.15.610 «Контейнеры для заготовки, хранения и транспортировки крови; устройства с лейкоцитарным фильтром; устройства для вливания кровезаменителей и инфузионных растворов».

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку совместного аукциона, осуществить проверку правомерности действий Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе.

Представитель Организатора совместной закупки, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами рассматриваемой жалобы по основаниям, изложенным в возражении на рассматриваемую жалобу от 03.06.2015 года исх. № 01-13/154.

В тоже время, представитель Организатора совместной закупки пояснил, что в предмет электронного аукциона входят как товары, включенные в «Перечень  отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102 (далее – Перечень), так и товары, на которые не распространяется указанное Постановление.

Указанный факт, по мнению, представителя Организатора совместной закупки, привел к тому, что Аукционная комиссия изначально была лишена возможности принять однозначное решение при рассмотрении вопроса об отклонении заявок участников, предлагающих к поставке товар иностранного происхождения, так как, исходя из объекта закупки, в рамках одного аукциона изначально было предусмотрено, что к поставке может предлагаться как товар отечественного производства, перечисленный в Постановлении Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102, так и товар иностранного производства по иным позициям.

В связи с изложенным, представитель Организатора совместной закупки пришел к выводу, что объект закупки при проведении рассматриваемого аукциона был некорректно сформирован Организатором совместной закупки.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, изучив доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Организатором совместной закупки, Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Между 27 Заказчиками и государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (Организатором совместной закупки) заключено соглашение о проведении совместного электронного аукциона СЭА-Г-0138-15 (далее – Соглашение).

Соглашением определено, что предметом указанного Соглашения является проведение совместного электронного аукциона для осуществления закупки одних и тех же товаров (работ, услуг), а именно – поставка инструментов колющих.

Организатором совместной закупки в рамках данного электронного аукциона является государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок».

В разделе 2.3 «Права и обязанности Организатора совместной закупки» Соглашения определено, что Организатор совместной закупки в целях проведения совместной закупки, в том числе, размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, а также разрабатывает и утверждает документацию о закупке, подготовленную в соответствии с Законом о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении  и документации о закупке по лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контракта каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика

В соответствии с разделом 4. «Перечень передаваемых организатору совместной закупки функций» Соглашения заказчиками переданы Организатору совместной закупки, в том числе, следующие функции:

- разработка и утверждение документации о закупке;

- внесение изменений в извещение и документацию о закупке в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 13.04.2015 года № 1375 объявлен совместный аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку инструментов колющих; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (далее – документация об электронном аукционе) утверждена директором Организатора совместной закупки.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 14.04.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

24.04.2015 года, 28.04.2015 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 389 916,93  рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Волгастрой», Комиссией установлено следующее.

1. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В связи с тем, что жалоба ООО «Волгастрой» подана после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, Комиссия не рассматривает доводы вышеуказанной жалобы на положения документации об электронном аукционе, в части неправомерности установления Организатором совместной закупки для медицинских изделий «система для переливания растворов с металлическим шипом», «система для переливания растворов с пластиковым шипом» кода 33.10.15.619  в соответствии с (ОКПД) ОК 034-2007.

2. Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с извещением о проведении совместного электронного аукциона, объектом закупки является поставка товаров, отнесенных к следующим кодам (ОКПД) ОК 034-2007:

- 33.10.15.121 «Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них»;

- 33.10.15.430 «Устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, в том числе и с микрофильтром»;

-  33.10.15.619 «Приборы, оборудование и устройства прочие, не включенные в другие группировки»;

-  33.10.15.123  «Иглы трубчатые (инъекционные)».

В разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» извещения о проведении электронного аукциона Организатором совместной закупки установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу части 1 статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 утвержден Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 в Перечень включены, в том числе следующие виды медицинских изделий:

- «Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них» код в соответствии с (ОКПД)  ОК 034-2007 - 33.10.15.121;

- «Устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, в том числе и с микрофильтром» код в соответствии с (ОКПД)  ОК 034-2007 - 33.10.15.430.

При этом, как установлено Комиссией и не отрицается представителем Организатора совместной закупки, медицинские изделия: «Приборы, оборудование и устройства прочие, не включенные в другие группировки» код в соответствии с (ОКПД)  ОК 034-2007 - 33.10.15.619; «Иглы трубчатые (инъекционные)» код в соответствии с (ОКПД)  ОК 034-2007 -  33.10.15.123 в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, не включены, следовательно, на указанные товары не распространяется ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Исходя из смысла части 3 статьи 14 Закона целями установления ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, являются защита основ конституционного строя, обеспечение обороны страны и безопасности государства, защита внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержка российских товаропроизводителей.

Очевидно, что для возможности реализации порядка, установленного Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, необходимо чтобы объект закупки, сформированный в рамках одной процедуры закупки, состоял только из товаров, включенных в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В противном случае, по мнению Комиссии, механизм реализации порядка, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, невозможен.

Как следует из пояснения представителя Организатора совместной закупки и документов, представленных в материалы дела, в объект закупки, сформированный Организатором совместной закупки, входят как медицинские изделия, включенные в Перечень, так и медицинские изделия, на которые не распространяет свое действие Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102.

При этом, из содержания извещения о проведении электронного аукциона и положений документации об электронном аукционе не следует, для каких конкретно медицинских изделий, поставка которых осуществляется в рамках рассматриваемой закупки, установлено ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рассматриваемом случае, формирование подобным образом объекта электронного аукциона, в который включены медицинские изделия, в отношении которых установлено ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также медицинские изделия, на которые не распространяет свое действие Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102, не соответствует положениям части 3 статьи 14 Закона и нарушает принцип обеспечения конкуренции, закрепленный в части 2 статьи 8 Закона, в соответствии с которым запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

При этом, в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копию сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Учитывая, что в объект закупки входят как медицинские изделия, включенные в Перечень, так и медицинские изделия, не включенные в Перечень, то из содержания пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе не представляется возможным определить, для какого конкретно медицинского изделия (медицинских изделий) участнику закупки необходимо представить в составе второй части заявки копию сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 в целях подтверждения страны происхождения медицинского изделия.

Следовательно, отсутствие в документации об электронном аукционе максимально четких и однозначных требований относительно документов и сведений, которые должны содержаться в составе второй части заявки, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, свидетельствует о нарушении Организатором совместной закупки пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в виду отсутствия надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Необходимо отметить, что вследствие нарушения Организатором совместной закупки части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, провести проверку действий Аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на предмет соблюдения требований Закона и положений Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года № 102 и дать надлежащую правовую оценку указанным действиям в рамках рассматриваемого дела не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Волгастрой» от 28.05.2015 года исх. № 05-10 (вх. № 3087 от 28.05.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615001208) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035615001208) признать Организатора совместной закупки - государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим часть 2 статьи 8, часть 3 статьи 14, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Организатору совместной закупки - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615001208).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.05.2015 года номер закупки 0366200035615001208, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2015 года номер закупки 0366200035615001208.

 

 Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/72-2015

03.06.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 03.06.2015 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Волгастрой» от 28.05.2015 года исх. № 05-10 (вх. № 3087 от 28.05.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615001208), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору совместной закупки - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0366200035615001208).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»  отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.05.2015 года номер закупки 0366200035615001208, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2015 года номер закупки 0366200035615001208.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 18.06.2015 года.

3. Организатору совместной закупки - государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и пункта 2 предписания не позднее 18.06.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны