Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/73-2017 о рассмотрении жалобы ИП ... от 19 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.05.2017                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),   рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Кудиновой (далее – ИП Кудинова, Заявитель)  исх. № 20 от 04.05.2017 (вх. № 2056  от 04.05.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания на период май-август 2017 года (закупка № 0366200035617000713) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

в отсутствие представителей заказчиков, уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035617000713).

Из жалобы Заявителя следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 02.05.2017, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковыми номером заявки 2 (ИП Кудиновой И.В.) на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 13.4 «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок 1,2-1,7 г.; Жир 3,0-4,0 г.; Углеводы 6,5-8,0 г.; Нуклеотиды 3,2-3,3 мг.; Пребиотики (ГОС/ФОС) - не более 0,8 г.; Витамин С 9,1-9,3 мг.; Цинк 0,5-0,6 мг; омоляльность - 295-300 мОсм/кг», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок 1,3 г.; Жир 3,4 г.; Углеводы 7,3 г.; Нуклеотиды 3,2 мг.; Пребиотики (ГОС/ФОС) - 0,8 г.; Витамин С 9,1 мг.; Цинк 0,51 мг; омоляльность - 300 мОсм/кг»; подпункт 14.4 «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок - не менее 1,2 - не более 1,4 г;  белки молочной сыворотки  - не менее 60 % - не более 80 %, пробиотики- наличие; осмоляльность - 240-250 мОсм/кг», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок- 1,34 г;  белки молочной сыворотки  - 70 %, пробиотики - наличие; осмоляльность - 243мОсм/кг»).

Заявитель  считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным и неправомерным, в связи с тем, что, по мнению Заявителя, ИП Кудинова в своей заявке указала все требуемые характеристики товара, необходимого к поставке, с конкретными значениями показателей. Заявитель указывает, что указанные в заявке конкретные значения показателей соответствуют требуемым диапазонам, установленным заказчиками в документации о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания на период май-август 2017 года (далее – документация об электронном аукционе).

Заявитель просит признать отказ в допуске к участию в Электронном  аукционе ИП Кудиновой  необоснованным и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения,  присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представил письменное возражение на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения заказчиками, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с соглашением между заказчиками и Уполномоченным учреждением - организатором совместной закупки о проведении совместного аукциона, на основании приказа Уполномоченного учреждения от 24.03.2017 № 757 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку детского питания на период май-август 2017 года, создана аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе (закупка № 0366200035617000713) размещены 27.03.2017 в единой информационной системе в сфере закупок. 04.04.2017, 10.04.2017 в данные документы внесены изменения приказами государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 04.04.2017 № 1116 и от 10.04.2017 № 1174 соответственно.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 353 922 ,70 рублей.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Необходимо отметить, что инструкция по заполнению заявки разрабатывается в целях обеспечения адекватного и четкого восприятия  участником закупки порядка заполнения заявки на участие в электронном аукционе и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.

При этом содержание соответствующих положений инструкции по заполнению заявки должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений инструкции по заполнению заявки создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нём.

В этой связи, требования инструкции по заполнению заявки должны содержать ясные и четкие положения по порядку заполнения заявки участником закупки, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в аукционе имел представление о том, какие документы и сведения он должен представить для участия в аукционе и каким требованиям он должен соответствовать.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» чести I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 24 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе предусмотрено, что дополнение к Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (при наличии) содержится в части II «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.

Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссией установлено, что инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе содержится в пункте 10 «Рекомендуемые форма описания объекта закупки участником закупки и инструкция по заполнению данной формы в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (в редакции извещения о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе от 10.04.2017).

Указанная инструкция содержит следующий порядок заполнения первой части заявки:

1.         В первой части заявки в столбце «Требуемое значение показателей» участник закупки указывает конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара. Не допускается указание конкретных значений показателей диапазонами, использование слов «не более», «не менее».

2.         В случае установления в техническом задании показателей конкретными значениями, в первой части заявки участник закупки указывает данные показатели без изменений.

3.         В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, предлагаемого для поставки.

4.         Если первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит описание объекта закупки по форме отличной от рекомендуемой, то данная форма должна быть составлена в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Вместе с этим инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе не содержит описание порядка заполнения графы «Наименование показателей», в том числе запрета на изменение наименований соответствующих показателей.

Исходя из этого, инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе не регулирует порядок заполнения заявки относительно графы «Наименование показателей», не содержит положений, позволяющих определить каким именно образом участникам закупки требуется заполнить заявку на участие в Электронном аукционе в указанной части, что не позволяет участникам закупки надлежащим образом оформить свою заявку на участие в Электронном аукционе, а заказчикам приобрести товар, соответствующий их потребности.

Следовательно, заказчики, Уполномоченное учреждение, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию, в соответствии с которой участникам закупки необходимо представить в заявке на участие в Электронном аукционе сведения по графе «Наименование показателей» товара, требуемого к поставке, нарушили пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

Относительно довода о неправомерности и необоснованности решения Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковыми номером заявки 2 (ИП Кудиновой И.В.), Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2  подана на участие в Электронном аукционе ИП Кудиновой.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.05.2017 номер закупки 0366200035617000713, в том числе установлено следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 4 (четыре) заявки от участников закупки;

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 13.4 «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок 1,2-1,7 г.; Жир 3,0-4,0 г.; Углеводы 6,5-8,0 г.; Нуклеотиды 3,2-3,3 мг.; Пребиотики (ГОС/ФОС) - не более 0,8 г.; Витамин С 9,1-9,3 мг.; Цинк 0,5-0,6 мг; омоляльность - 295-300 мОсм/кг», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок 1,3 г.; Жир 3,4 г.; Углеводы 7,3 г.; Нуклеотиды 3,2 мг.; Пребиотики (ГОС/ФОС) - 0,8 г.; Витамин С 9,1 мг.; Цинк 0,51 мг; омоляльность - 300 мОсм/кг»; подпункт 14.4 «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок- не менее 1,2 - не более 1,4 г;  белки молочной сыворотки  - не менее 60 % - не более 80 %, пробиотики- наличие; осмоляльность - 240-250 мОсм/кг», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок- 1,34 г;  белки молочной сыворотки  - 70 %, пробиотики- наличие; осмоляльность - 243мОсм/кг»);

- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленным  подпунктом 36.5 «Предназначена для возрастной категории детей с 0 до 6 месяцев» пункта 2 части II «Техническое задание» документации); на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным пунктом 2 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации, а именно: подпункт 13.4 «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок 1,2-1,7 г.; Жир 3,0-4,0 г.; Углеводы 6,5-8,0 г.; Нуклеотиды 3,2-3,3 мг.; Пребиотики (ГОС/ФОС) - не более 0,8 г.; Витамин С 9,1-9,3 мг.; Цинк 0,5-0,6 мг; омоляльность - 295-300 мОсм/кг», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «Белок 1,3 г.; Жир 3,4 г.; Углеводы 7,3 г.; Нуклеотиды 3,2 мг.; Пребиотики (ГОС/ФОС) - 0,8 г.; Витамин С 9,2 мг.; Цинк 0,51 мг; омоляльность - 300 мОсм/кг»; подпункт 14.4 «Состав на 100 мл. готовой смеси: Белок- не менее 1,2 - не более 1,4 г;  белки молочной сыворотки  - не менее 60 % - не более 80 %, пробиотики- наличие; осмоляльность - 240-250 мОсм/кг», требуемое значение показателя «соответствие», предложение участника закупки – «Белок- 1,33 г;  белки молочной сыворотки  - 70 %, пробиотики- наличие; осмоляльность - 250 мОсм/кг»);

- заявка участника с порядковым номером 4 Аукционной комиссией единогласно признана соответствующей документации об электронном аукционе.

Вместе с этим, вследствие несоблюдения заказчиками, Уполномоченным учреждением определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе (ввиду отсутствия надлежащей инструкции по заполнению заявок на участие в аукционе),  Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку обоснованности доводов жалобы Заявителя о неправомерном отказе Аукционной комиссией ИП Кудиновой в допуске к участию в данном Электронном аукционе.

В тоже время,  Комиссия считает необходимым отметить, что участником закупки с порядковым номером заявки 3 и участником закупки с порядковым номером заявки 4 по подпунктам 13, 14 пункта 2 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации предложен один и тот же товар одного производителя.

Вместе с этим, как было отражено выше, участнику закупки с порядковым номером заявки 3 Аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1.         Признать жалобу индивидуального предпринимателя Кудиновой исх. № 20 от 04.05.2017 (вх. № 2056  от 04.05.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания на период май-август 2017 года (закупка № 0366200035617000713) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать государственное учреждение здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственное учреждение здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственное учреждение Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной хоспис",  государственное учреждение здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №1", государственное учреждение здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственное учреждение здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева",  государственное учреждение здравоохранения "Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы", государственное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 1 г. Тулы имени В.С. Гумилевской", государственное учреждение здравоохранения "Детская инфекционная больница №4 г. Тулы",  государственное учреждение здравоохранения "Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственное учреждение здравоохранения "Щекинская районная больница", государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр", государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», государственному учреждению здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственному учреждению Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной хоспис",  государственному учреждению здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №1", государственному учреждению здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева",  государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Родильный дом № 1 г. Тулы имени В.С. Гумилевской", государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница №4 г. Тулы",  государственному учреждению здравоохранения "Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственному учреждению здравоохранения "Щекинская районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр" обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку детского питания на период май-август 2017 года (закупка № 0366200035617000713) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона и с учетом решения по делу № 04-07/73-2017.

При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

4.   В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе данной закупки  (закупка № 0366200035617000713).

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/73-2017

15.05.2017                                                                                                               г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 15.05.2017 по жалобе индивидуального предпринимателя Кудиновой исх. № 20 от 04.05.2017 (вх. № 2056  от 04.05.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку детского питания на период май-август 2017 года (закупка № 0366200035617000713) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница", государственному учреждению здравоохранения Тульской области "Киреевская центральная районная больница", государственному учреждению Тульской области "Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной хоспис",  государственному учреждению здравоохранения "Тульская детская областная клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №1", государственному учреждению здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина", государственному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева",  государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница № 2 г. Тулы", государственному учреждению здравоохранения "Родильный дом № 1 г. Тулы имени В.С. Гумилевской", государственному учреждению здравоохранения "Детская инфекционная больница №4 г. Тулы",  государственному учреждению здравоохранения "Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирева", государственному учреждению здравоохранения "Щекинская районная больница", государственному учреждению здравоохранения "Тульский областной перинатальный центр" (далее - Заказчики), государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона  путем внесения изменений в извещение о проведении совместной закупки в форме электронного аукциона и документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035617000713) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона и с учетом решения по делу № 04-07/73-2017.

При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366200035617000713).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 31.05.2017.

4. Заказчикам, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания не позднее 31.05.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны