Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/73-2018 о рассмотрении жалобы ИП ... от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26.04.2018                                                                                                            г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Гришиной Ю.А.  (далее – Заявитель, ИП Гришина Ю.А., индивидуальный предприниматель) исх. № 29 от 18.04.2018  (вх. № 1631 от 19.04.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку шкафов (закупка № 0366200035618000650) (далее – электронный аукцион),  руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

-– представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии по доверенности;

-– представителя ГУ ТО "Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее – Заказчик);

-– членов Аукционной комиссии (приказ Уполномоченного учреждения от 21.03.2018 № 749);

- - индивидуального предпринимателя;

- представителя ИП Гришиной Ю.А. по доверенности

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ИП Гришиной Ю.А. на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.

Как следует из содержания жалобы, по мнению Заявителя, по результатам рассмотрения вторых частей заявок электронного аукциона все заявки участников закупки, кроме заявки индивидуального предпринимателя, не могут быть признанными Аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации, ввиду отсутствия в заявках таких участников документов, подтверждающих соответствие поставляемого товара требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее  - Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072).

На основании изложенного Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данного электронного аукциона, признать в действиях Аукционной комиссии нарушение требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

На основании приказа Уполномоченного учреждения от 21.03.2018 № 749 объявлен аукцион в электронной форме на поставку шкафов, создана Аукционная комиссия в следующем составе:

-– консультант отдела аналитической и протокольной работы ГКУ ТО «ЦОЗ», председатель Аукционной комиссии;

- - ведущий специалист отдела государственных закупок ГКУ ТО «ЦОЗ», заместитель председателя Аукционной комиссии;

-– старший специалист отдела аналитической и протокольной работы ГКУ ТО «ЦОЗ», секретарь Аукционной комиссии;

-– заместитель директора ГУ ТО "Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов", член Аукционной комиссии;

-– главный специалист ГУ ТО "Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов", член Аукционной комиссии.

Извещение и документация о проведении  электронного аукциона на поставку шкафов (далее - документация об электронном аукционе) размещены 22.03.2018 в  единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 584000,00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе индивидуального предпринимателя, Комиссией установлено следующее.

   Объектом рассматриваемой закупки является поставка шкафов.

В соответствии с пунктом 1 Постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072 в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлен с 01.12.2017 до 01.12.2019 запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, по перечню согласно приложению, из которого следует, что в перечень товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности включен товар, являющийся объектом закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 38 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 №1072.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе     в случаях, предусмотренных пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 №1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях допуска отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств участнику необходимо предоставить один из следующих документов (копию документа):

- копию специального инвестиционного контракта, заверенного руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта;

- акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

- заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

- сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения".

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.04.2018 номер закупки 0366200035618000650 установлено, что по окончании срока подачи заявок была подана 21 заявка от участников закупки. Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона 19 участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно сведениям, представленным обществом с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки), участники закупки с порядковыми номерами заявок №№ 2,5,6,8,9,12,14,16,17,18,19 реализовали свое право на участие в торгах, подав ценовое предложение во время аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2018 номер закупки 0366200035618000650, а также сведений, представленных Оператором электронной площадки, следует, что Аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок участников закупки с порядковыми номерами: 2 (ООО 'МебельСтар'), 16 (ООО «ДСК-Мебель»), 18 (ООО "ГРАНДСТРОЙ-71"), 12 (ООО «ЭРИНГ»), 9 (ООО 'Мебельная корпорация 'Новый стиль'), 5 (ИП Рутц Валерий Александрович), 6 (ООО "МК "ВЕКТОР"), 17 (ИП Семиков Константин Александрович), 8 (ООО ТД "МИР ПЛИТ"), 19 (ИП Гришина Юлия Александровна).

Заявка участника закупки с порядковыми номерами: 14 (ООО "ИНВЕСТСТРОЙРЕСТАВРАЦИЯ") Аукционной комиссией не рассматривалась.

Частью 19 статьи 68 Закона предусмотрено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

При этом в силу части 3 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 69 Закона, в случае, если в соответствии с частью 3 статьи 69 Закона не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

Поскольку на данную закупку распространяются требования Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072, то при рассмотрении заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями части 3 статьи 69 Закона с учетом требований пункта 1 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072.

Иное толкование данной нормы не соответствует принципам обеспечения конкуренции, результативности обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, установленным статьей 6 Закона, а также не отвечает целям защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей, указанным в статье 14 Закона.

Законодатель определил Закон как общую норму и определил, что дополнительные ограничения могут быть установлены подзаконными нормативными актами.

В данном случае Постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072  установлен с 01.12.2017 до 01.12.2019 прямой запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств.

Следовательно, при закупке указанного товара должны применяться положения Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072.

Поэтому определение победителя электронного аукциона в рассматриваемом случае должно было происходить только после рассмотрения всех поступивших от оператора электронной площадки вторых частей заявок на предмет их соответствия требованием документации об электронном аукционе, Закона и Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072 .

Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2018 номер закупки 0366200035618000650 следует, что Аукционная комиссия единогласно приняла решение о соответствии заявок на участие в Электронном аукционе, поданных участниками закупки с порядковыми номерами: 2 (ООО 'МебельСтар'), 16 (ООО «ДСК-Мебель»), 18 (ООО "ГРАНДСТРОЙ-71"), 12 (ООО «ЭРИНГ»), 9 (ООО 'Мебельная корпорация 'Новый стиль'), требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В ходе анализа вторых частей заявок на участие в закупке и согласно пояснениям сторон, а также сведениям, представленным Оператором электронной площадки, в ходе заседания Комиссии установлено, что в составе всех заявок на участие в Электронном аукционе участников закупки, реализовавших свое право на участие в торгах, кроме заявки  ИП Гришиной Юлии Александровны не представлены документы, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 №1072 .

При таких обстоятельствах заявки участники закупки участников закупки, реализовавших свое право на участие в торгах, в составе которых отсутствует один из документов (копий документа), предусмотренных пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 №1072, должны быть отклонены Аукционной комиссией.

С учетом изложенного Комиссия Тульского УФАС России усматривает в действиях Аукционной комиссии нарушение частей 1, 2, 3, 6 статьи 69, статьи 14 Закона, а также Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 №1072.

 Протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2018 номер закупки 0366200035618000650 подписан всеми присутствующими на заседании  членами Аукционной комиссии: председателем Аукционной комиссии –.; заместителем председателя Аукционной комиссии –.; членом Аукционной комиссии –., секретарем Аукционной комиссии –.

Таким образом, в действиях членов Аукционной комиссии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Следовательно, довод жалобы Заявителя в ходе заседания Комиссии нашел свое подтверждение.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Гришиной Ю.А. исх. № 29 от 18.04.2018  (вх. № 1631 от 19.04.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку шкафов (закупка № 0366200035618000650) обоснованной.
  2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона контракта на поставку на поставку шкафов (закупка № 0366200035618000650) признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей части 1, 2, 3, 6 статьи 69, статью 14 Закона, Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 №1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», ГУ ТО "Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ООО «РТС-тендер»   обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений частей 1, 2, 3, 6 статьи 69, статьи 14 Закона, Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 №1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  4. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/73-2018

26.04.2018                                                                                                            г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

на основании решения от 26.04.2018 по жалобе индивидуального предпринимателя Гришиной Ю.А.  исх. № 29 от 18.04.2018  (вх. № 1631 от 19.04.2018) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку шкафов (закупка № 0366200035618000650) (далее – Аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение частей 1, 2, 3, 6 статьи 69, статьи 14 Закона, Постановления Правительства РФ от 05.09.2017 №1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2018 номер закупки 0366200035618000650.
  2. Обществу с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) площадки не позднее 1 рабочего дня со  дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе,  а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций  по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
  3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
  4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере  закупок и с учетом решения по настоящему делу.
  5. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», ГУ ТО "Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов", Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения  по настоящему делу.
  6. Срок исполнения предписания - не позднее 31.05.2018.
  7. Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», ГУ ТО "Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов" уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 - 5 предписания не позднее 31.05.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны