Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/74-2014 о рассмотрении жалобы на нар... от 9 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной  ответственностью «Ареон» (далее – ООО «Ареон», Заявитель) от 29.05.2014 года исх. № 2 (вх. № 2889 от 29.05.2014 года) на действия Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Узловский район (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания, расположенному по адресу: г. Узловая, ул. Горняцкая, д. 1 (закупка № 0166300015914000077) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

-

УСТАНОВИЛА:

29.05.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

Аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Ареон» по следующей причине: «непредставление информации, предусмотренной пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона».

Заявитель указывает, что первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе содержали все требуемые документацией об электронном аукционе сведения полностью соответствовали действующему законодательству.

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным, на заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители Администрации муниципального образования Узловский район, Аукционной комиссии, государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представил письменные возражения от 03.06.2014 года исх. № 01-13/195, от 03.06.2014 года исх. № 12-07/214 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Распоряжением Администрации муниципального образования Узловский район от 13.05.2014 года № 253-р объявлен аукцион в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания, расположенному по адресу: г. Узловая, ул. Горняцкая, д. 1.

Документация об электронном аукционе на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания, расположенному по адресу: г. Узловая, ул. Горняцкая, д. 1 (далее – документация об электронном аукционе) утверждена главой Администрации муниципального образования Узловский район.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 13.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1 122 343, 00 (один миллион сто двадцать две тысячи триста сорок три) рубля.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Ареон», Комиссией установлено следующее.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона.

В соответствии с требованиями  пункта 2 части 5 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона следующим требованиям:

  • непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
  • неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
  • отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
  • отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
  • отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель договорной службы заказчика, договорный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 2 от 26.05.2014 года следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 7717686, поданной на участие в аукционе ООО «Ареон», Аукционной комиссией на основании части 6 статьи 69 Закона принято единогласное решение о несоответствии второй части заявки указанного участника аукциона требованиям, установленным документацией, а именно: отсутствует декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным Законом.

Комиссией установлено, что во второй части заявки с порядковым номером 7717686, поданной ООО «Ареон», отсутствует декларация о соответствии участника требованиям статьи 31 Закона, представление которой обусловлено пунктом 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе» документации об электронном аукционе.

Следовательно, приняв на основании  части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 7717686, поданной ООО «Ареон» на участие в аукционе, требованиям документации об электронном аукционе, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями статьи 69 Закона.

Таким образом, доводы жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «Ареон», поданной на участие  в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной  ответственностью «Ареон» от 29.05.2014 года исх. № 2 (вх. № 2889 от 29.05.2014 года) на действия Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Узловский район при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания, расположенному по адресу: г. Узловая, ул. Горняцкая, д. 1 (закупка № 0166300015914000077) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны