Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/75-2014 о рассмотрении жалобы на нар... от 9 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОСИРИС-ЛАБ» (далее -  ООО «ОСИРИС-ЛАБ», Заявитель) от 05.06.2014 года исх. № 32-06/2014 (вх. № 3051 от 05.06.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»  (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку тестов для выявления наркотических веществ (закупка № 0366200015714000013), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

05.06.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку тестов для выявления наркотических веществ (закупка № 0366200015714000013) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном Электронном аукционе, состоявшегося 04.06.2014 года, Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ОСИРИС-ЛАБ» в связи с несоответствием представленных Заявителем сведений требованиям документации об аукционе (не соответствует заявленному требуемое значение показателя: не менее 1000 нг/мл подпункта 2.3 пункта 1.1 части II «Техническое задание». Предлагаемое 800 нг/мл).

Представитель Заявителя считает, что данная причина отказа противоречит содержанию технической документации по следующим основаниям.

Подпункт 2.3 пункта 1.1 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержит следующие требования к товару: «Характеристика - чувствительность определения (минимально определяемая концентрация) составляет нг/мл амфетамина (или его метаболитов) не менее 1000 нг/мл».

По мнению представителя Заявителя предложенный в заявке ООО «ОСИРИС-ЛАБ» тест на амфетамин имеет чувствительность 800 нг/мл, то есть обладает более высокой чувствительностью в сравнении с требованиями документации об электронном аукционе. Представитель ООО «ОСИРИС-ЛАБ» считает, что с помощью предложенного ООО «ОСИРИС-ЛАБ» теста определяется концентрация 1000 нг/мл.

В подтверждение вышеуказанного довода представителем Заявителя представлено письмо Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы» от 27.12.2013 года № 009-1/100.

Представитель ООО «ОСИРИС-ЛАБ» просит приостановить электронный аукцион до рассмотрения жалобы по существу, выдать Заказчику, Аукционной комиссии предписание об устранении обжалуемых нарушений путем отмены решения об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе и принятия решения о признании ООО «ОСИРИС-ЛАБ» участником электронного аукциона (закупка №  0366200015714000013).

Представители Государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы», Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона.

Представитель Заказчика пояснил, что Техническое задание на поставку тестов для выявления наркотических веществ в ГУЗ ТО «БСМЭ» сформировано в соответствии с потребностью Заказчика в приобретении товара, обладающего характеристиками, установленными в документации об электронном аукционе.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» от 06.05.2014 года № 97 создана Аукционная комиссия, утвержден ее состав.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку тестов для выявления наркотических веществ в ГУЗ ТО «БСМЭ» (закупка № 0366200015714000013) (далее – документация об электронном аукционе)  утверждена начальником государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» «26» мая 2014 года.

Извещение и документация об электронном аукционе   размещены 26.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Заказчиком 26.05.2014 года внесены изменения в извещение и документацию об  электронном аукционе. Указанные изменения размещены на Официальном сайте.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  43 767, 50  (сорок три тысячи семьсот шестьдесят семь) рублей 50 копеек).

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка тестов для выявления наркотических веществ.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ОСИРИС-ЛАБ», Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. В пункте 1 части 3 статьи 66 Закона установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара.

 В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. 

В пункте 1.1 «Общие требования к товарам, требования к их качеству,   потребительским свойствам» части II Техническое задание на поставку тестов для выявления наркотических веществ в ГУЗ ТО «БСМЭ» документации об электронном аукционе установлены наименование и требуемое значение (диапазон значений) показателей, в том числе:

- подпункт 2.3  «Характеристика: чувствительность определения (минимально определяемая концентрация) составляет  нг/мл амфетамина (или его метаболитов)» - «Не менее 1000 нг/мл».

При этом установлено, что «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели технических характеристик товара, предлагаемого к поставке. Содержание показателей технических характеристик товара со значениями «не более», «не менее» не допускается.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3  подана на участие в Электронном аукционе ООО «ОСИРИС-ЛАБ».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.06.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок подано 3 (три) заявки от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «ОСИРИС-ЛАБ»).

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «ОСИРИС-ЛАБ», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что заявка указанного участника закупки содержит, в том числе, следующие наименование и требуемое значение (диапазон значений) показателей предлагаемого к поставке товара:

- подпункт 2.3  «Характеристика: чувствительность определения составляет  нг/мл амфетамина (или его метаболитов)» - «800 нг/мл».

В связи с тем, что в первой части заявки участника закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «ОСИРИС-ЛАБ») значение показателя по вышеуказанному подпункту (2.3) не соответствует  требуемому значению показателя, установленному Заказчиком в подпункте  2.3. пункта 1.1 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части II Техническое задание на поставку тестов для выявления наркотических веществ в ГУЗ ТО «БСМЭ» документации об электронном аукционе, то, приняв решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «ОСИРИС-ЛАБ»), Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 67  Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «ОСИРИС-ЛАБ», на заседании Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ОСИРИС-ЛАБ» от 05.06.2014 года исх. № 32-06/2014 (вх. № 3051 от 05.06.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку тестов для выявления наркотических веществ (закупка № 0366200015714000013) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны