Решение б/н РЕШЕНИЕ от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя (далее – ИП) (вх. № 3307 от 05.06.2015 года), поступившую в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России, на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку бумаги для офисной техники для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004815000015), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент),  в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

05.06.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004815000015) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.

По мнению Заявителя, Единая комиссия нарушила требования Закона, неправомерно признав первую часть заявки ИП не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе № 0366100004815000015.

Заявитель указывает, что параметры в первой части заявке точно соответствовали параметрам в техническом задании Заказчика. Показатели ролика для факса соответствуют требованиям, при этом длина превышает заявленный показатель, но не меняет ее потребительских свойств, функциональности и параметров использования.

Представитель Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский»,  Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представил письменные возражения от 14.06.2015 года исх. № 46/9173 на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку бумаги для офисной техники для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004815000015)  (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная начальником МОМВД России «Ефремовский», 19.05.2015 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  128 271, 90 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ИП, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в подпункте 2.1 пункта 2 части 2 «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 2 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

 Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0366100004815000015 от 28.05.2015 года установлено, в том числе, следующее:

1.  По окончании срока подачи заявок была подано 3 (три) заявки от участников закупки.

2.  По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Единая комиссия единогласно приняла решение:

- «допустить  к участию в аукционе и признать участником аукциона заявки  с порядковыми номерами 1, 3»;

- «отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером 2 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ требованиям  документации об электронном аукционе».

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2 подана на участие в Электронном аукционе ИП

Учитывая, что, приняв единогласное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки с порядковым номером заявки 2, Единая комиссия в протоколе  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0366100004815000015 от 28.05.2015 года не указала положения документации об электронном аукционе, которым не соответствуют вышеуказанная заявка на участие в аукционе, а также положения названной заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Единой комиссии при оформлении указанного протокола нарушения пункта 2 части 6 статьи 67 Закона.

При таких обстоятельствах рассмотрение доводов жалобы Заявителя по существу не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя (вх. № 3307 от 05.06.2015 года), поступившую в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России, на действия Единой комиссии Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключить контракт на поставку бумаги для офисной техники для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004815000015) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники для нужд МОМВД России «Ефремовский» (закупка № 0366100004815000015) признать Единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ефремовский» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.05.2015 года, протокола подведения итогов от 01.06.2015 года и приведения содержания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.05.2015 года в соответствие с требованиями Закона.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны