Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/77-2014 о рассмотрении жалобы на н... от 9 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПромГрадСтрой» от 04 июня 2014 года б/н (вх. № 3077 от 09.06.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания учебного корпуса №1(Лит.А-3) спортзала (Лит.А-3), здания перехода (Лит.А-1), гаража (Лит.Г), спортзала (лит.Х-2), пристройки (Лит.х) в ГОУ СПО ТО «ТТЭК им. А.Г. Рогова» (закупка № 0366200035614003310), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии: < --- >

-

            УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ПромГрадСтрой»   (далее – Заявитель, ООО «ПромГрадСтрой»)  на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания учебного корпуса №1(Лит.А-3) спортзала (Лит.А-3), здания перехода (Лит.А-1), гаража (Лит.Г), спортзала (лит.Х-2), пристройки (Лит.х) в ГОУ СПО ТО «ТТЭК им. А.Г. Рогова» (закупка № 0366200035614003310) (далее – аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер <...> .

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 02.06.2014 года, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (ООО «ПромГрадСтрой») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона по причине непредставления информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также подпунктом «б» пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие  значениям, установленным подпунктом 1 пункта  2.1 части II «Техническое задание» документации).

 Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.

Заявитель указывает, что заявка на участие в данном аукционе, поданная ООО «ПромГрадСтрой», содержала все необходимые критерии: цену, объем выполняемых работ и характеристики материалов, к которым в документации об электронном аукционе были установлены соответствующие требования. Таким образом, первая часть заявки ООО «ПромГрадСтрой», по мнению Заявителя, полностью соответствует требованиям  подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона и условиям документации об электронном аукционе, а решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе принято Аукционной комиссией необоснованно.

 В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России признать решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки ООО «ПромГрадСтрой» незаконным, отменить указанное решение, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Представители государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Тульский технико-экономический колледж имени А.Г. Рогова» (далее – Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения исх. № 01-13/202 от 11.06.2014 года.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 20.05.2014 года № 3060 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания учебного корпуса №1(Лит.А-3) спортзала (Лит.А-3), здания перехода (Лит.А-1), гаража (Лит.Г), спортзала (лит.Х-2), пристройки (Лит.х) в ГОУ СПО ТО «ТТЭК им. А.Г. Рогова»; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания учебного корпуса №1(Лит.А-3) спортзала (Лит.А-3), здания перехода (Лит.А-1), гаража (Лит.Г), спортзала (лит.Х-2), пристройки (Лит.х) в ГОУ СПО ТО «ТТЭК им. А.Г. Рогова» (закупка № 0366200035614003310) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 21.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  999 998,48 рублей.

Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по ремонту кровли здания учебного корпуса №1(Лит.А-3) спортзала (Лит.А-3), здания перехода (Лит.А-1), гаража (Лит.Г), спортзала (лит.Х-2), пристройки (Лит.х) в ГОУ СПО ТО «ТТЭК им. А.Г. Рогова».

 

Требования к качеству, техническим характеристикам применяемых материалов при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки, требования к размерам конструктивных элементов установлены в Таблице 2 пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 части I  «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным подпунктами 2, 3 пункта 2.1 части II «Техническое задание»  настоящей документации;

б) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным подпунктом 1  пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В силу части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявке ООО «ПромГрадСтрой», поданной на участие в данном определении поставщика, присвоен порядковый номер <...> .

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.06.2014 года номер закупки 0366200035614003310 (ревизия 2) следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия в отношении участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «ПромГрадСтрой»), единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме указанному участнику закупки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также подпунктом «б» пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие  значениям, установленным подпунктом 1 пункта  2.1 части II «Техническое задание» документации).

Из представленных на заседание Комиссии документов, в том числе оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер», Комиссией установлено, что в первой части заявки с порядковым номером 4, поданной на участие в аукционе ООО «ПромГрадСтрой», отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие  значениям, установленным подпунктом 1 пункта 2.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, представление которых обусловлено положениями подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона и требованиями подпункта «б» пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

 Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 4 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, приняв на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе ООО «ПромГрадСтрой» (участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 4), Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона.

На основании вышеизложенного, довод жалобы Заявителя о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «ПромГрадСтрой», поданной на участие в данном аукционе, не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПромГрадСтрой» от 04 июня 2014 года б/н (вх. № 3077 от 09.06.2014 года) на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания учебного корпуса №1(Лит.А-3) спортзала (Лит.А-3), здания перехода (Лит.А-1), гаража (Лит.Г), спортзала (лит.Х-2), пристройки (Лит.х) в ГОУ СПО ТО «ТТЭК им. А.Г. Рогова» (закупка № 0366200035614003310) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны