Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/81-2014 о рассмотрении жалобы на нар... от 9 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АК Спецмаш» (далее – ООО «АК Спецмаш», Заявитель) от 17.06.2014 года исх. № б/н (вх. № 3288 от 17.06.2014 года) на действия Единой комиссии ФКУ КП-8 УФСИН России по Тульской области по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на поставку навесного, прицепного оборудования для заготовки сена (закупка № 0366100007414000012) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- Мельниковой Н.В. – представителя Федерального казенного учреждения «Колония-поселение № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области», члена Единой комиссии  (доверенность от 23.06.2014 года № 73/ТО/8- 3425; приказ № 45 от 22.01.2014 года);

- Родионовой Н.А. – представителя Федерального казенного учреждения «Колония-поселение № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области», секретаря Единой комиссии (доверенность от 23.06.2014 года № 73/ТО/8- 3426, приказ № 45 от 22.01.2014 года);

(Общество с ограниченной ответственностью «АК Спецмаш», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/81-2014, представителей Общества с ограниченной ответственностью «АК Спецмаш» на заседание Комиссии по рассмотрению дела № 04-07/81-2014 не направило; представлено ходатайство от 20.06.2014 года о рассмотрении дела в отсутствие Заявителя (представителя)),

 

УСТАНОВИЛА:

17.06.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе. В данной заявке были приложены в первой части – согласие, а во второй части – декларация соответствия и сведения об ИНН учредителей.

Заявитель указывает, что после проведения аукциона, где по результатам торгов ООО «АК Спецмаш» заняло 3 место, Заявитель через ЭТП Сбербанк-АСТ был уведомлен о результатах рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе; заявка ООО «АК Спецмаш» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по причине: «Не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в части требований, предъявляемых к содержанию и составу вторых частей заявок (раздел 6.3.1 документации об электронном аукционе и пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе)».

Заявитель не согласен с указанным решением и просит признать действия Единой комиссии незаконными.

Представители Федерального казенного учреждения «Колония-поселение № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области», Единой комиссии не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку навесного, прицепного оборудования для заготовки сена утверждена руководителем контрактной службы ФКУ КП-8 УФСИН России по Тульской области.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 28.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  892 650 (восемьсот девяносто две тысячи шестьсот пятьдесят) рублей.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона в подпункте 6.3.1 пункта 6.3 части 6 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из протокола № 0366100007414000012-2 подведения итогов и рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 10.06.2014 года следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе в отношении второй части заявки с порядковым номером 3 (защищенный номер заявки 7721532), поданной на участие в аукционе ООО «АК Спецмаш», Единой комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона принято единогласное решение о несоответствии второй части заявки указанного участника аукциона требованиям, установленным документацией, а именно: не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в части требований, предъявляемых к содержанию и составу вторых частей заявок (раздел 6.3.1 и документации об электронном аукционе и п. 1 ч. 6. ст. 69 Закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что в составе второй части заявки с порядковым номером 3 (защищенный номер заявки 7721532), поданной ООО «АК Спецмаш», отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, представление которого обусловлено подпунктом 6.3.1 пункта 6.3 части 6 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе.

Следовательно, приняв на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 3 (защищенный номер заявки 7721532), поданной ООО «АК Спецмаш» на участие в аукционе, требованиям документации об электронном аукционе, Единая комиссия действовала в соответствии с положениями статьи 69 Закона.

Таким образом, доводы жалобы о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО «АК Спецмаш», поданной на участие  в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АК Спецмаш» от 17.06.2014 года исх. № б/н (вх. № 3288 от 17.06.2014 года) на действия Единой комиссии ФКУ КП-8 УФСИН России по Тульской области по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на поставку навесного, прицепного оборудования для заготовки сена (закупка № 0366100007414000012) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны