Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/83-2016 о рассмотрении жалобы на на... от 28 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26.04.2016 года                                                                                                         г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «ПИОН» (далее – ООО «ПИОН», Заявитель) от 18.04.2016 года исх. № 153-16 (вх. № 1664 от 19.04.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку облучателей-рециркулятора воздуха  (закупка № 0366200035616001188) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии (доверенность от 12.04.2016 года б/н);

(Государственное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница» (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/83-2016, представило ходатайство о рассмотрении указанного дела в отсутствие представителей Заказчика);

(ООО «ПИОН», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/83-2016, своих представителей на рассмотрение данного дела не направило),

УСТАНОВИЛА:

19.04.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 15.04.2016 года, Аукционной комиссией принято, в том числе решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 2 (ООО «ПИОН») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленный в заявке участника конкретный показатель  не соответствует значению, установленному пунктом 2.2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: - подпункт 1.6 «Вес брутто, кг» требуемое значение «Не менее 12,95», предложение участника закупки «Вес брутто, кг - 12,9»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным, а заявку ООО «ПИОН» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Податель жалобы просит отменить результаты Электронного аукциона и допустить заявку ООО «ПИОН» к участию в нем.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представил письменные возражения от 26.04.2016 года исх. № 01-13/154 (вх. № 1769 от 26.04.2016 года) на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией учреждением требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.03.2016 года № 1463 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку облучателей-рециркулятора воздуха с реестровым номером торгов ЭА-Г-0814-16; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку облучателей-рециркулятора воздуха (далее – документация об электронном аукционе), размещены 29.03.2016 года в единой информационной системе.

В извещение и документацию об электроном аукционе Уполномоченным учреждением внесены изменения; данные изменения размещены в единой информационной системе 04.04.2016 года.

Начальная (максимальная) цена контракта 273 543, 60 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «ПИОН», Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

   В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2.2 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 

В пункте 2.2  части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе  Заказчиком установлены наименование, функциональные, технические и качественные характеристики, требуемые значения показателей необходимого к поставке товара, в том числе:

- «Вес брутто, кг», требуемое значение показателя «не менее 12,95» (в редакции от 04.04.2016 года) (подпункт 1.6).

В пункте 24 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что дополнение к Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (при наличии) содержится в части II «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.

Из Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об аукционе, следует, что если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме конкретного значения, которое не должно быть меньше значения, установленного заказчиком в техническом задании, то участник закупки должен указать одно конкретное значения, которое должно быть больше или равно значению, указанному Заказчиком.

Исходя из положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, при заполнении участниками закупки первых частей заявок на участие в Электронном аукционе требуемое значение показателя «не менее 12,95», указанного в подпункте 1.6 пункте 2.2  части II «Техническое задание» документации об электронном  аукционе, подается участником закупки в виде одного конкретного значения, которое должно быть больше или равно значению, указанному Заказчиком. 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи  66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2  подана на участие в аукционе в электронной форме участником закупки - ООО «ПИОН».

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016 года установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 15 (пятнадцать) заявок от участников закупки;

            - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (представленный в заявке участника конкретный показатель  не соответствует значению, установленному пунктом 2.2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: - подпункт 1.6 «Вес брутто, кг» требуемое значение «Не менее 12,95», предложение участника закупки «Вес брутто, кг - 12,9»).

Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 2 - ООО «ПИОН», Комиссия установила, что представленное в заявке данного участника закупки значение показателя необходимого к поставке товара не соответствует значению, установленному пунктом 2.2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а именно: - подпункт 1.6 «Вес брутто, кг» требуемое значение «Не менее 12,95», предложение участника закупки «Вес брутто, кг - 12,9».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принятое Аукционной комиссией решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016 года, правомерно.

Как установлено Комиссией, положения документации об электронном аукционе, в том числе устанавливающие требуемые значения показателей необходимого к поставке товара, Заявителем в порядке, установленном статьей 105 Закона, не обжаловались.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью  «ПИОН» от 18.04.2016 года исх. № 153-16 (вх. № 1664 от 19.04.2016 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку облучателей-рециркулятора воздуха  (закупка № 0366200035616001188) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны