Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/86-2014 о рассмотрении жалобы на нар... от 9 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев жалобу ИП Колмыковой Ольги Александровны (далее – ИП Колмыкова О.А., Заявитель) от 18.06.2014 года исх. № 033 (вх. № 3343 от 19.06.2014 года) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения на право заключения контракта на поставку продукции хлебопекарной промышленности (закупка № 0366200035614003790) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:

- < --- > – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) (доверенность от 11.06.2014 года б/н);

- < --- > – представителя ИП Колмыковой О.А. (доверенность от 18.06.2014 года б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

19.06.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе в электронной форме, состоявшегося 11.06.2014 года, аукционной комиссии принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ИП Колмыковой О.А., на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона: непредоставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе, а именно отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, указанного в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электроном аукционе.

Представитель Заявителя считает неправомерным отказ в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям.

В пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электроном аукционе, указаны показатели определения соответствия материалов потребностям заказчика и показатели, значения которых не могут изменяться. При этом в части II «Техническое задание» документации об электроном аукционе не установлено требование к месту происхождения и наименованию производителей предлагаемого к поставке товара.

Представитель ИП Колмыковой О.А. пояснил, что в заявке Заявителя указаны конкретные показатели и характеристики товара, предлагаемого к поставке, согласно части II «Техническое задание» документации об электроном аукционе.

Представитель Заявителя просит признать действия Аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе № 0366200035614003790 ИП Колмыковой О.А. неправомерными.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии присутствующий на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представил письменные возражения от 25.06.2014 года исх. № 01-13/211 (вх. № 3791 от 26.06.2014 года) на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 28.05.2014 года № 3579 объявлен совместный аукцион в электронной форме на поставку продукции хлебопекарной промышленности; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку продукции хлебопекарной промышленности (документация об электронном аукционе) утверждена директором Уполномоченного учреждения 29.05.2014 года.

Извещение о проведении и документация об электронном аукционе размещены 29.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 192 749, 12 (два миллиона сто девяносто две тысячи семьсот сорок девять) рублей 12 копеек.

Предметом данного аукциона в электронной форме является поставка продукции хлебопекарной промышленности.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ИП Колмыковой О.А., Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе,  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 В силу пункта 1 части 4 статьи 67  Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 2  подана на участие в аукционе в электронной форме ИП Колмыковой О.А..

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2014 года следует:

- по окончании срока подачи заявок было подано 6 (шесть) заявок от участников размещения заказа;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске участнику размещения закупки с порядковым номером заявки 2 (ИП Колмыковой О.А.) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом  «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации (отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, указанного в 2 части II «Техническое задание» документации).

Изучив первую часть заявки участника закупки ИП Колмыковой О.А., заявке которого присвоен порядковый номер <...> , Комиссия установила, что для предложенного к поставке товара продукции хлебопекарной промышленности данным участником закупки не указанно наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссия установила, что первая часть заявки ИП Колмыковой О.А. с порядковым номером 2 не соответствует требованиям пункта 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ИП Колмыковой О.А. с порядковым номером 2,  в которой отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара, Аукционная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ИП Колмыковой О.А., не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ИП Колмыковой Ольги Александровны  от 18.06.2014 года исх. № 033 (вх. № 3343 от 19.06.2014 года) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения на право заключения контракта на поставку продукции хлебопекарной промышленности (закупка № 0366200035614003790) необоснованной.

 

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны