Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/90-2017 о рассмотрении жалобы ООО ... от 2 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30.05.2017                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЦИТАДЕЛЬ-СЕРВИС» (далее – ООО «ЦИТАДЕЛЬ-СЕРВИС», Заявитель, Общество) исх. №Ц01/05/17  от 25.05.2017 (вх. № 2466 от 25.05.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещении (закупка № 0366200035617001226) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> . По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 16.05.2017, Аукционной комиссией принято, в том числе решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 7 (ООО «ЦИТАДЕЛЬ-СЕРВИС») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно: Подпункт 4.2. «Входное напряжение сети, В», требуемое значение показателя «не менее 140 и не более 250», предложение участника закупки – «140—250 *»).

Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии необоснованным по следующим основаниям.

Со ссылками на положения пункта 9 Локальной сметы (локального сметного расчета), а также пункта 5 Спецификации оборудования Рабочей документации (РП-05-16.ПС.СО) Заявитель указывает, что данными документами предусмотрено использование при выполнении работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, оборудования «Блок резервного питания» БР-12, производителем которого является ООО «КБ Пожарной автоматики», реализуемого через ООО «ТД «Рубеж».

Как поясняет Заявитель, Обществом, в частности к поставке был предложен товар «Блок резервного питания» БР-12 производства ООО «КБ Пожарной автоматики», Россия.

В первой части своей заявки подателем жалобы относительно подпункта 4.2. пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе («Входное напряжение сети, В») указан диапазон значений («не менее 140 и не более 250»), поскольку подобное значение характеристики оборудования – «Блок резервного питания» содержится в технической документации производителя на такое оборудование.

При этом Общество указывает, что в составе первой части заявки им представлена светокопия паспорта на такое оборудование.

В связи с чем, по мнению Заявителя, заявка Общества полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

 Кроме этого, Заявитель указывает, что в подпункте 7.4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для показателя «Диапазон  температуры срабатывания, °С» товара «Извещатель пожарный тепловой» Заказчиком установлено требуемое значение – «не менее (+54) - (-70)», которое является некорректной характеристикой для подобного товара, поскольку извещателей пожарных тепловых, имеющих возможность срабатывания при отрицательных температурах, не существует.

Податель жалобы указывает, что в отношении требуемого показателя «Диапазон  температуры срабатывания, °С» товара «Извещатель пожарный тепловой», содержащегося в подпункте 7.4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Обществом указан конкретный показатель - (+54) - (+70). Указанный показатель, с точки зрения подателя жалобы, не отвечает требованиям документации об электронном аукционе. Вместе с этим, как отмечает Общество, по данному пункту документации об электронном аукционе Аукционная комиссия не выявила каких-либо несоответствий положений заявки Общества требованиям документации об электронном аукционе.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данной закупки, признать жалобу Общества обоснованной, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, вынести предписание об устранении соответствующих нарушений требований Закона.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал в полном объеме доводы жалобы.

Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Представители Заказчика, в свою очередь пояснили, что в подпункте 7.4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для показателя «Диапазон  температуры срабатывания, °С» товара «Извещатель пожарный тепловой» требуемое значение – «не менее (+54) - (-70)» установлено Заказчиком вследствие технической ошибки. При этом указали, что спорная заявка по данному пункту документации об электронном аукционе Аукционной комиссией отклонена не была.

Решение Аукционной комиссии, изложенное в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.05.2017, принятое в отношении заявки Общества, поддержали в полном объеме.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом Уполномоченного учреждения от 17.04.2017 № 1337 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещении; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещении (далее - документация об электронном аукционе) 18.04.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

20.04.2017, 24.04.2017, 25.04.2017, соответственно, в единой информационной системе размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 408 766 ,16 рублей.

В ходе проведения внеплановой проверки закупки № 0366200035617001226, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Частью 2 статьи 33 Закона определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Следовательно, требования документации об электронном аукционе к товару, с учетом целей и принципов контрактной системы, должны носить объективный характер, быть направленными на обеспечение обоснованной потребности заказчика, не выходить за рамки стандартных требований для таких товаров, не допускать ограничения круга участников закупки, в том числе по причине невозможности подтверждения их соответствия требованиям документации об электронном аукционе и действующим государственным стандартам.

Необходимо отметить, что подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона определено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заявка на участие в аукционе, помимо прочего, должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Устанавливая в документации о закупке требования к товарам (минимальные значения; максимальные значения; значения, которые не могут изменяться; значения подлежащие конкретизации), заказчик, тем самым, определяет перечень сведений о товаре, которые должны быть указаны в составе заявки на участие в аукционе, иными словами – содержание заявки.

Из толкования частей 1, 2 статьи 33 Закона следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.

Содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нём.

В этой связи, условия документации об электронном аукционе должны содержать ясные и четкие требования, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в аукционе имел представление о том, какие документы он должен представить для участия в аукционе и каким требованиям он должен соответствовать.

В тоже время соответствие предложения участника требованиям аукционной документации и потребностям заказчика должно следовать из первой части заявки.

Ввиду того, что, участник не может обладать сведениями о конкретных показателях товара, который будет подлежать применению, заказчик, устанавливая требования к указанным выше характеристикам товара, к содержанию, составу заявки на участие в Электронном аукционе и разрабатывая инструкцию по ее заполнению, должен учитывать специфику предмета закупки и обеспечить возможность представления участниками закупки в заявках на участие в аукционе сведений о таких характеристиках товара, которые бы в полной мере обеспечивали потребность заказчика.

           В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            В подпункте 4.2. пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе для товара «Блок резервного питания п.9» в отношении показателя «Входное напряжение сети, В» Заказчиком указано требуемое значение «не менее 140 и не более 250».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе инструкцию по ее заполнению.

В инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, установлено, что в случае, если значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно словами «не менее», «не более», «менее», «более», «до», «от», «не ниже», «не выше» и т.п., участником закупки в заявке устанавливается конкретное значение.

Таким образом, исходя из положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, участникам закупки в отношении показателя «Входное напряжение сети, В» товара «Блок резервного питания п.9» необходимо указать единичный конкретный показатель.

Как установлено Комиссией, пунктом 9 Локальной сметы (локального сметного расчета) предусмотрено использование при выполнении работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, в частности оборудования «БР-12».

Кроме этого, пунктом 5 Спецификации оборудования Рабочей документации (РП-05-16.ПС.СО) предусмотрено использование при выполнении работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, оборудования «Блок резервного питания» БР-12, производителем которого является ООО «КБ Пожарной автоматики».

Заявителем в материалы дела представлены сведения  (паспорт производителя - ООО «КБ Пожарной автоматики» на Боксы резервного питания БР 12, БР 24 Р.21.145.001.000 ПС), согласно которым товар «Блок резервного питания» БР-12 обладает характеристикой «Напряжение питания от сети переменного тока частотой от 47 до 63 Гц, В – 140-250».

Помимо прочего, в материалы дела подателем жалобы представлена электронная переписка Общества с ООО «ТД «Рубеж», в соответствии с которой, указанная компания сообщает, что для товара БР 12 х 17 «Входное напряжение является диапазонным, поскольку БР 12 х 17 поддерживает стабильную работу во всем указанном  диапазоне».  …  «Входное напряжение сети и напряжение питания от сети переменного тока – это одно и то же».

При таких обстоятельствах, в технической документации производителя на закупаемое Заказчиком оборудование значение такой характеристики, как «Входное напряжение сети, В» устанавливается в виде одновременного наличия минимального и максимального значений, и, соответственно, является диапазонным значением.

Следовательно, исходя  из представленных в материалы дела документов и сведений, Комиссия приходит к выводу о том, что потребность в конкретных требованиях, предъявляемых к закупаемому товару («Блок резервного питания п.9») по подпункту 4.2. пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Заказчиком не обоснована и не подтверждена документально.

Никаких документов (в том числе,  предложений производителей, поставщиков и пр.), подтверждающих наличие на соответствующем рынке товара, обладающего характеристикой, имеющей конкретное (единичное) значение и установленной в спорном подпункте документации об электронном аукционе, Заказчиком в материалы дела не представлено.

Более того, предусмотренная в подпункте 4.2. пункта 6 «Техническое задание» документации об электронном аукционе качественная характеристика закупаемого Заказчиком  товара с указанным выше показателем в совокупности с положениями инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (при наличии соответствующих требований Рабочей документации (РП-05-16.ПС.СО) вводит потенциальных участников закупки в заблуждение относительно потребности Заказчика в приобретаемом оборудовании, не позволяет участникам закупки в надлежащем порядке сформулировать свое предложение по поставке товара, отвечающего потребности Заказчика.

Как было отмечено выше, представителями Заказчика было пояснено, что  в подпункте 7.4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе (в редакции извещения о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе от 25.04.2017) в отношении показателя «Диапазон  температуры срабатывания, °С» для товара «Извещатель пожарный тепловой» требуемое значение – «не менее (+54) - (-70)» установлено Заказчиком вследствие технической ошибки.

Следовательно, указание в документации об электронном аукционе характеристики товара, которая не отвечает потребности Заказчика в приобретаемом товаре, вводит в заблуждение потенциальных участников закупки относительно того, с какой характеристикой товар необходимо предложить к поставке.

Таким образом,  подобная формулировка требований к поставляемому товару в совокупности с положениями инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не позволяет участникам закупки в надлежащем порядке сформулировать свое предложение по поставке товара, отвечающего потребности Заказчика.

В рассматриваемом случае, помимо прочего, необходимо отметить, что участники закупки с порядковыми номерами заявок 4, 6 были допущены Аукционной комиссией к участию в Электронном аукционе. При этом в первых частях заявок вышеназванные участники закупки по подпункту 7.4 пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе представили показатели товара «Извещатель пожарный тепловой», полностью повторяющие требования документации об электронном аукционе (+54) - (-70)».

Необходимо учитывать, что по итогам рассматриваемого электронного аукциона, контракт может быть заключен Заказчиком с одним из вышеназванных участников электронного аукциона на условиях, ими предложенных. При таких обстоятельствах, учитывая пояснения Заказчика о технической ошибке по спорному пункту документации об электронном аукционе, Заказчик несет риск приобретения товара, который не будет отвечать его потребности.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что в документации о закупке содержится необъективное описание объекта закупки, некорректные требования к указанным выше характеристикам требуемого к поставке товара, используемого при выполнении работ, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

 

  В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.05.2017 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 7 (семь) заявок от участников закупки;

 - Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 7 (ООО «ЦИТАДЕЛЬ-СЕРВИС») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона по причине несоответствия информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации, а именно: Подпункт 4.2. «Входное напряжение сети, В», требуемое значение показателя «не менее 140 и не более 250», предложение участника закупки – «140—250 *»).

  Вместе с этим, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара в пункте 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников данного электронного аукциона.

Однако, как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.05.2017 на участие в Электронном аукционе подано 7 заявок, из которых 3 заявки признаны несоответствующими документации об электронном аукционе, в том числе ввиду отсутствия в них конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным подпунктом 4.2. «Входное напряжение сети, В» пункта 6 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Как видно из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 16.05.2017выявленные Комиссией в действиях Заказчика нарушения являются существенными, поскольку не позволяют участникам электронного аукциона понять потребность Заказчика и его требования к качеству товара, вследствие чего у участников закупки отсутствует объективная возможность подать первую часть заявки на участие в электронном аукционе, отвечающую потребности Заказчика и требованиям документации об Электронном аукционе, что, в свою очередь, ограничило число участников Электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЦИТАДЕЛЬ-СЕРВИС» исх. №Ц01/05/17  от 25.05.2017 (вх. № 2466 от 25.05.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещении (закупка № 0366200035617001226) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035617001226) признать государственное учреждение Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещении (закупка № 0366200035617001226).

4. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035617001226.

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 
 
ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/90-2017

30.05.2017                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

на основании решения от 30.05.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЦИТАДЕЛЬ-СЕРВИС» исх. №Ц01/05/17  от 25.05.2017 (вх. № 2466 от 25.05.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещении (закупка № 0366200035617001226) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещении (закупка № 0366200035617001226).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366200035617001226).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 13.06.2017.

4. Государственному учреждению Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 4», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.06.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны