Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/93-2017 о рассмотрении жалобы ООО ... от 6 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01.06.2017                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев поступившую по подведомственности из Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГорСпецТранс» (далее – ООО «ГорСпецТранс», Заявитель, Общество) от 24.05.2017 исх. № 24 (вх. № 2509 от 29.05.2017) на действия Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на услуги по использованию автовышки (закупка № 0566600002117000010) (далее – запрос котировок), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения данного дела, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей Общества,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок.

Из жалобы следует, что документация о проведении запроса котировок составлена с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок. В частности в документации о проведении запроса котировок отсутствует условие о количестве часов отработки автовышки в день (по одной заявке), в связи с чем, невозможно рассчитать предложение о цене контракта.

Также, Общество считает, что в нарушение требований действующего законодательства в Техническом задании документации о проведении запроса котировок отсутствует информация об автовышке (длина стрелы, габариты).

По мнению Заявителя, требование Заказчика, установленное в пункте 6.2 Проекта контракта, согласно которому гарантийный срок на выполняемые по настоящему контракту работы составляет не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ, противоречит характеру выполняемых работ в рамках данного запроса котировок.

 

 

Кроме того, в жалобе Общество указывает на признаки нарушения Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Общество просит признать рассматриваемую жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку рассматриваемой закупки, выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона.

Представитель Заказчика, присутствующий на заседании Комиссии, частично согласился с доводами жалобы Заявителя, представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Кроме этого, представитель Заказчика сообщил, что по итогам проведения данного запроса котировок контракт с победителем запроса котировок – индивидуальным предпринимателем Ковальчуком В.В. на дату рассмотрения настоящего дела не заключен.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия установила следующее.

 

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на услуги по использованию автовышки (закупка № 0566600002117000010)  (далее – Извещение о проведении запроса котировок) размещены 16.05.2017 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 360 100,00 рублей.

Изучив материалы данного дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Доводы жалобы о возможном нарушении антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном им порядке. Кроме того рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

Относительно иных доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, среди прочего информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

Предметом рассматриваемой закупки является оказание услуг по использованию автовышки. Условия оказания данных услуг отражены в Техническом задании документации о проведении запроса котировок (далее – Техническое задание), являющемся неотъемлемой частью Извещения о проведении запроса котировок.

Из пункта 2 Технического задания следует, что объем оказываемой услуги составляет 277 Машино-часов. Извещение о проведении запроса котировок содержит сведения о цене единицы услуги автовышки. В пункте 6 Технического задания указан срок оказания услуги - с момента заключения контракта по 31.12.2017. В подпункте 2 пункта 7 Технического задания Заказчиком предусмотрена периодичность оказания услуг – по заявкам Заказчика.

Кроме этого, подпунктом 1.3 Проекта контракта определено, что услуги оказываются Исполнителем на основании поданных Заказчиком письменных заявок с указанием наименования, состава и объема услуг по форме указанной в (Приложение № 2) к контракту.

Из устных пояснений представителя Заказчика следует, что в Техническом задании не указано количество машино-часов в смене, которое будет отрабатывать автовышка, так как услугами данного автомобиля Заказчик будет пользоваться по мере необходимости выполнения таких услуг как: выполнение механизированных работ (очистка крыш, сбивание сосулек, очистка наледей с кровли, опиловка деревьев). При таких обстоятельствах составление графика машино-часов, которые будет отрабатывать автовышка в одну смену, не представляется возможным.

По мнению Комиссии, указанная в Извещении о проведении запроса котировок, а также в Техническом задании, Проекте контракта информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности Заказчика относительно требований к объему оказываемой услуги, что в свою очередь дает возможность участникам данной закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке, в том числе в  части ценового предложения.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком требований к описанию условий оказания услуг, в части объема оказываемой услуги, Комиссия считает необоснованным.

 

Довод жалобы о нарушении Заказчиком действующих положений законодательства Российской Федерации по причине отсутствия в документации о проведении запроса котировок информации об автовышке (длина стрелы, габариты), Комиссия считает несостоятельным по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемых услуг, которые будут иметь существенное значение для последующего оказания соответствующих услуг.

 Как пояснил представитель Заказчика, при оказании услуг, являющихся объектом рассматриваемого запроса котировок, для Заказчика не имеет существенного значения какие-либо технические характеристики автовышки, используемой для оказания услуг, в связи с чем, документация запроса котировок не содержит подобных требований к автотранспорту.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Комиссией не выявлено, а Заявителем не представлено объективных доказательств того, что оказание данных услуг невозможно или затруднено; а формирование объекта данной закупки подобным образом фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими.

Таким образом, Заявителем на заседание Комиссии не представлено документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы в  указанной части.

 

Согласно части 4 статьи 33 Закона требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Комиссией установлено, что в пункте 6.2 Проекта контракта Заказчиком установлено положение, согласно которому гарантийный срок на выполняемые по настоящему контракту работы составляет не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ.

Однако из устных пояснений представителя Заказчика следует, что работы, являющиеся объектом данной закупки, не предусматривают предоставление исполнителем гарантии на оказании таких услуг, а указанное положение включено в Проект контракта вследствие технической ошибки.

При таких обстоятельствах, включив указанное положение в Проект контракта, без учета характера оказания услуг, являющихся объектом данной закупки, Заказчик допустил нарушение части 4 статьи 33 Закона.

Следовательно, данный довод подателя жалобы в ходе заседания Комиссии нашел свое подтверждение.

 

Вместе с этим, в ходе проведения внеплановой проверки запроса котировок (закупка № 0566600002117000010), Комиссией выявлено следующее.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» Извещения о проведении запроса котировок, размещенного в единой информационной системе, Заказчиком установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с положениями пункта 5 части 3 статьи 73 Закона заявка на участие в запросе котировок должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Проанализировав содержание Извещения о проведении запроса котировок, а также Приложения № 3 к Извещению о проведении запроса котировок «Заявка на участие в запросе котировок», Комиссия установила, что в противоречие положениям пункта 5 части 3 статьи 73 Закона требование о предоставлении участниками запроса котировок в составе котировочной заявки декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям Заказчиком не установлено.

 Необходимо отметить, что исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должны представить в составе котировочной заявки участники закупки определен положениями части 3 статьи 73 Закона.

При этом частью 4 статьи 73 Закона установлен запрет на требование от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов.

Как установлено Комиссией, в Приложении № 3 к Извещению о проведении запроса котировок «Заявка на участие в запросе котировок» Заказчиком установлено требование о подтверждении участником закупки, что в отношении него не проводятся следующие действия:

«1) ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) у участника закупки отсутствует недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (если предметом закупки является интеллектуальная деятельность);

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц».

Учитывая, что положениями Закона не предусмотрена возможность Заказчика устанавливать требование к участникам запроса котировок о предоставлении подобной информации в составе котировочной заявки, установив такое требование Заказчик  нарушил часть 4 статьи 73 Закона.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона (в редакции Федерального закона от 01.05.2017 N 83-ФЗ).

Вместе с этим, в пункте 2.5 Проекта контракта содержится условие, согласно которому «Заказчик ежемесячно оплачивает работы Исполнителя, выполненные в соответствии с настоящим контрактом, путем перечисления на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в разделе 13 Контракта, за счет средств поступивших от населения на основании надлежаще оформленных и подписанных Сторонами  настоящего контракта Актов сдачи-приемки работ, составленных по форме приложения № 2  к настоящему Контракту, Актов на скрытые работы, сертификатов соответствия на применяемые материалы, копии талонов с отметкой об утилизации на специализированном полигоне, оригинале справок, подтверждающих вывезенный объем, выписанную на организацию с отметкой специализированного полигона, выполняющую данные виды работ в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты выставления Исполнителем счетов. За работы, выполненные в декабре, Заказчик  проводит оплату в декабре 2017 года но не позднее окончания финансового года».

Учитывая, что рассматриваемая закупка содержит ограничения, предусмотренные  частью 3 статьи 30 Закона, то порядок оплаты Заказчиком оказанной услуги, предусмотренный вышеуказанным положением Проекта контракта, противоречит требованиям части 8 статьи 30 Закона.

Таким образом,  содержание Извещения о проведении запроса котировок не соответствует положениям Закона.

Соответственно, в действиях должностного лица Заказчика, определившего содержание извещения о проведении запроса котировок (закупка № 0566600002117000010) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод общества с ограниченной ответственностью «ГорСпецТранс» о нарушении Заказчиком положений Федерального закона от 26 июля 2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
  2.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГорСпецТранс» от 24.05.2017 исх. № 24 (вх. № 2509 от 29.05.2017) на действия Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на услуги по использованию автовышки (закупка № 0566600002117000010) обоснованной в части доводов о нарушении Заказчиком части 4 статьи 33 Закона.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки запроса котировок (закупка № 0566600002117000010) признать Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» нарушившим часть 8 статьи 30, часть 4 статьи 33, пункт 5 части 3 статьи 73, часть 4 статьи 73 Закона.

 4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать Муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 8 статьи 30, части 4 статьи 33, пункта 5 части 3 статьи 73, части 4 статьи 73 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на услуги по использованию автовышки (закупка № 0566600002117000010).

5. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать комиссии по осуществлению закупок путем проведения запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставку товаров (выполнение работ и оказание услуг) для нужд Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола, составленного в ходе проведения закупки № 0566600002117000010.

6. Передать материалы данной внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

            Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 
 
ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/93-2017

01.06.2017                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)  на основании решения от 01.06.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ГорСпецТранс» от 24.05.2017 исх. № 24 (вх. № 2509 от 29.05.2017) на действия Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на услуги по использованию автовышки (закупка № 0566600002117000010) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» устранить нарушение части 8 статьи 30, части 4 статьи 33, пункта 5 части 3 статьи 73, части 4 статьи 73 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на услуги по использованию автовышки (закупка № 0566600002117000010).

2. Комиссии по осуществлению закупок путем проведения запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставку товаров (выполнение работ и оказание услуг) для нужд Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» отменить протокол, составленный в ходе проведения закупки № 0566600002117000010.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 16.06.2017.

4. Муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба», комиссии по осуществлению закупок путем проведения запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставку товаров (выполнение работ и оказание услуг) для нужд Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Ефремов «Городская коммунальная служба» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 16.06.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

            В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны