Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/95-2015 о рассмотрении жалобы на н... от 14 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09.07.2015 года                                                                                                      город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РОСГОССТРАХ» в лице филиала ООО «РОСГОССТРАХ» по Тульской области (далее – ООО «РОСГОССТРАХ», Заявитель) от 03.07.2015 года исх. № 1799/07 (вх. № 3802 от 03.07.2015 года) на действия Конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Конкурсная комиссия) путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка № 0366200035615002119), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- >

УСТАНОВИЛА:

03.07.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «РОСГОССТРАХ» на действия Конкурсной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка № 0366200035615002119) (далее – Открытый конкурс).

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0366200035615002119 от 22.06.2015 года на участие в Открытом конкурсе было подано 4 заявки - Страховое акционерное общество «ВСК» (САО «ВСК») 22.05.2015 года в 10 час. 00 мин., Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») 22.05.2015 года в 10 час. 04 мин., Общество с ограниченной ответственностью «РОСГОССТРАХ» (ООО «РОСГОССТРАХ») 22.05.2015 года в 10 час. 06 мин., Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» 22.06.2015 года в 10 час. 01 мин.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0366200035615002119 от 25.06.2015 года заявки Страхового акционерного общества «ВСК» (САО «ВСК») и Акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») были признаны соответствующими требованиям документации и Конкурсная комиссия присвоила порядковые номера заявкам данных участников в порядке очередности подачи, то есть 1 и 2 соответственно. Согласно указанному протоколу победителем Открытого конкурса было признано Страховое акционерное общество «ВСК» (САО «ВСК»).

Заявитель считает указанное решение Конкурсной комиссии незаконным, принятым в нарушение положений статьи 53 Закона, просит провести внеплановую проверку данной закупки, выдать Конкурсной комиссии предписание в целях устранения допущенных нарушений Закона.

Заявитель указывает, что в силу части 2 статьи 53 Закона, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Так в документации Открытого конкурса были установлены предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе.

Однако, поданные 22.05.2015 года САО «ВСК» и АО «СОГАЗ» конкурсные заявки не содержали полного комплекта документов, обязательного к представлению в силу Закона и документации Открытого конкурса (учредительные документы компаний, доверенность на право подписания заявок для участия в конкурсе, а также документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе). Позднее указанные заявки были дополнены.

ООО «РОСГОССТРАХ» полагает, что предоставленное Законом право участнику конкурса изменить заявку не предполагает восполнение ее недостающими документами. Участник закупки имеет право на внесение изменений в поданную им заявку, которая изначально уже содержит весь необходимый комплект документов, предусмотренный Законом и конкурсной документацией. Изменение может быть выражено в замене одного документа в составе заявки другим, либо в предложении новых условий исполнения контракта (например, цены).

При этом соответствующее право на дополнение заявки на участие в конкурсе (восполнение недостающих документов, изначально отсутствующих в заявке) участникам закупки Законом не предоставлено.

В связи с тем, что САО «ВСК» и АО «СОГАЗ» в рамках данного конкурса фактически не изменили, а дополнили свои заявки, то заявки вышеуказанных участников не соответствовали требованиям Закона и конкурсной документации. Соответственно Конкурсная комиссия допустила их к участию в данном открытом конкурсе необоснованно.

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители Государственного учреждения Тульской области «Тулаавтодор» (далее – Заказчик), Государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение), Конкурсной комиссии, Страхового акционерного общества «ВСК» (САО «ВСК»)  присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке заявок, поданных на участие в данном открытом конкурсе, соответствующими требованиям Закона и конкурсной документации; представили письменные возражения от 07.07.2015 года исх. № 01-13/193 (вх. № 3868 от 08.07.2015 года), от 08.07.2015 года б/н (вх. № 3888 от 09.07.2015 года) на рассматриваемую жалобу.

При этом представитель Заказчика пояснил, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0366200035615002119) приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Конкурсной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного открытого конкурса, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 20.05.2015 года № 2394 объявлен открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУ ТО «Тулаавтодор» с реестровым номером торгов К-Г-0018-15; создана Конкурсная комиссия, определен ее состав.

Извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка № 0366200035615002119) (далее – конкурсная документация) размещены 21.05.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 333 312, 23 рублей.

03.06.2015 года в извещение и конкурсную документацию внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 04.06.2015 года.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «РОСГОССТРАХ», Комиссией установлено следующее.

 Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В силу частей 1 и 2 статьи 51 Закона заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию.

Соответственно, представление указанных сведений и документов в составе заявки на участие в открытом конкурсе с соблюдением требований, предъявляемых к таким сведениям и документам конкурсной документацией, является добросовестным исполнением участником закупки требования конкурсной документации, а также частей 1, 2 статьи 51 Закона.

Пункт 9.17 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны входить в состав заявки на участие в данном  открытом конкурсе:

Опись документов, предоставляемых для участия в открытом конкурсе (часть IV «Примерная форма заявки на участие в конкурсе» настоящей конкурсной документации).

Заявка на участие в конкурсе (часть IV «Примерная форма заявки на участие в конкурсе» настоящей конкурсной документации), в том числе следующие приложения:

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (часть IV «Примерная форма заявки на участие в конкурсе» настоящей конкурсной документации Приложение №1 к заявке)

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица

Копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица)

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой

Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия)

Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

копия действующей лицензии на право осуществления страхования, с указанием в приложении к лицензии вида страхования: страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, выданная в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса (в случае совершения участником конкурса действий описанных в статье 37 Закона и подразделе 8.2. настоящей конкурсной документации)

Пункт 3 части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации содержит требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, в том числе:

3.1.1. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.

3.1.2. Участник закупки готовит заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями настоящего раздела и в соответствии с формами документов, установленными частью IV «Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе» настоящей конкурсной документации.

3.1.7. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и приложения к ней должны быть представлены в виде единого тома или нескольких отдельных томов.

3.1.8. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки на участие в открытом конкурсе должны быть прошиты  и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том заявки на участие в открытом конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса  или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

3.3.1. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, указанные в пункте 9.17. части III «Информационная карта конкурса» настоящей конкурсной документации.

Из листа регистрации заявок открытого конкурса и протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0366200035615002119 от 22.06.2015 года установлено, что на участие в Открытом конкурсе было подано 4 заявки - Страховое акционерное общество «ВСК» (САО «ВСК») 22.05.2015 года в 10 час. 00 мин., Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») 22.05.2015 года в 10 час. 04 мин., Общество с ограниченной ответственностью «РОСГОССТРАХ» (ООО «РОСГОССТРАХ») 22.05.2015 года в 10 час. 06 мин., Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» 22.06.2015 года в 10 час. 01 мин.

Изучив заявку участника данной закупки с порядковым номером 1  - Страховое акционерное общество «ВСК» (САО «ВСК»), поданную на участие в данном открытом конкурсе и зарегистрированную в установленном порядке в 10 часов 00 минут 22.05.2015 года, Комиссией установлено, что в составе указанной заявке были представлены  следующие документы:

-  заявка на участие в Открытом конкурсе с приложением № 1 к заявке на участие в конкурсе «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (на 5-ти листах).

Изучив заявку участника с порядковым номером 2 - Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») поданную на участие в данном открытом конкурсе и зарегистрированную в 10 часов 04 минуты 22.05.2015 года, Комиссией установлено, что в составе указанной заявке содержались следующие документы:

-  заявка на участие в Открытом конкурсе с приложением № 1 к заявке на участие в конкурсе «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»  и анкета Участника (на 7-ми листах).

Таким образом, в первоначально поданных заявках указанных участников данного конкурса отсутствовали в полном объеме документы, обязанность предоставления которых предусмотрена частью 2 статьи 51 Закона, а также вышеназванными положениями конкурсной документацией.

Согласно статье 43 Закона участник конкурса, участник аукциона, участник запроса котировок, участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений настоящего Федерального закона. В этом случае участник конкурса, участник аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Из листа регистрации заявок открытого конкурса установлено, что указанными участниками данной закупки в виде изменений к своим конкурсным заявкам были поданы дополнительные документы, предусмотренные пунктом 9.17 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации - 17.06.2015 года в 16 часов 06 минут (Страховое акционерное общество «ВСК» (САО «ВСК»)) и 22.06.2015 года в 10 часов 56 минут (Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)).

Документы, представленные в качестве изменений к заявкам Страховым акционерным обществом «ВСК» (САО «ВСК») и Акционерным обществом «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») Комиссия расценивает как новые, дополнительные документы, ранее отсутствовавшие в заявках указанных участников закупки. Представление участниками закупки документов и сведений, ранее отсутствовавших в заявке (в том числе документов, соответствующих требованиям конкурсной документации), путем изменения заявки, не соответствует требованиям статьи 43 Закона, поскольку является дополнением заявки на участие в открытом конкурсе и одним из признаков злоупотребления участником закупки правом, предоставленным статьей 43 Закона, препятствует развитию добросовестной конкуренции при проведении конкурса.

Исходя из первоначально поданных на участие в данном открытом конкурсе в указанных заявках документов, которые не содержали весь необходимый комплект документов, предусмотренный  конкурсной документаций, а также частью 2 статьи 51 Закона, Комиссия считает подобное поведение данных участников злоупотреблением правом, предусмотренным статьей 43 Закона, которое было обусловлено исключительно стремлением подать заявку на участие в конкурсе ранее других участников с целью получения для себя конкурентных преимуществ на процедуре оценки заявок (с учетом факта предложения участниками  Открытого аукциона - Страховым акционерным обществом «ВСК» (САО «ВСК») и Акционерным обществом «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»), Заявителем одинаковых условий исполнения контракта и с учетом положений части 7 статьи 53 Закона, согласно которой в случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что участники закупки имеют право на внесение изменений в поданную им заявку, которая уже изначально содержала в себе весь необходимый комплект документов, предусмотренный частью 2 статьи 51 Закона, а также конкурсной документацией. По мнению Комиссии, буквальное толкование слова «изменение» заявки  связано с тем, что документ, в который вносится изменение, должен быть изначально представлен в заявке, то есть не быть новым. Иными словами изменить можно только ту информацию, которая уже ранее содержалась в составе первоначально поданной заявки на участие в открытом конкурсе.

Процедура дополнения комплекта документов, прилагаемых к заявке на участие в открытом конкурсе, то есть восполнение недостающих документов, Законом не предусмотрена.

При таких обстоятельствах заявки с порядковыми номерами 1 (Страховое акционерное общество «ВСК» (САО «ВСК») и 2 (Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») не соответствуют требованиям Закона, а также конкурсной документации.

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе регламентирован статьей 53 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе     № 0366200035615002119 от 25.06.2015 года установлено, в том числе, следующее:

- на участие в открытом конкурсе от участников закупки было подано 4 (четыре) заявки;

- Конкурсная комиссия единогласно приняла решение о признании соответствующими конкурсной документации всех четырех заявок, поданных на участие в данном конкурсе.  При этом заявкам участников Страхового акционерного общества «ВСК» (САО «ВСК») и Акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») присвоены порядковые номера заявок 1 и 2 соответственно.

Так как заявки с порядковыми номерами 1 (Страховое акционерное общество «ВСК» (САО «ВСК») и 2 (Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») не соответствуют требованиям Закона, а также конкурсной документации, то Конкурсная комиссия, признав указанные заявки надлежащими и соответствующими требованиям конкурсной документации и не отклонив такие заявки, нарушила часть 3 статьи 53 Закона, создав тем самым преимущественные условия данным участникам при участии в рассматриваемом конкурсе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РОСГОССТРАХ» в лице филиала ООО «РОСГОССТРАХ» по Тульской области  от 03.07.2015 года исх. № 1799/07 (вх. № 3802 от 03.07.2015 года) на действия Конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка № 0366200035615002119) обоснованной.

2. На основании проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки признать Конкурсную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей часть 3 статьи 53 Закона.

3. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений части 3 статьи 53 Закона путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0366200035615002119 от 25.06.2015 года и проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок, поданных на участие в открытом конкурсе, в соответствии с положениями статьи 53 Закона.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/95-2015

09.07.2015 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 09.07.2015 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «РОСГОССТРАХ» в лице филиала ООО «РОСГОССТРАХ» по Тульской области от 03.07.2015 года исх. № 1799/07 (вх. № 3802 от 03.07.2015 года) на действия Конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУ ТО «Тулаавтодор» (закупка № 0366200035615002119), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 3 статьи 53 Закона путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0366200035615002119 от 25.06.2015 года и проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок, поданных на участие в открытом конкурсе, в соответствии с положениями статьи 53 Закона.

2. Срок исполнения предписания - не позднее 23.07.2015 года.

3. Конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 23.07.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны