Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/99-2018 о рассмотрении жалобы ИП Ев... от 4 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30.05.2018                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Евграфова (далее – Заявитель, ИП Евграфов) б/н, б/д (вх. 2249 от 24.05.2018) на действия администрации муниципального образования Узловский район (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Газификация д.Мельгуново Узловского района Тульской области» (закупка № 0366200035618001221) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 (Общество, извещенное о дате, времени, месте рассмотрения дела, своих представителей не направило),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба ИП Евграфова на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает, что документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Газификация д.Мельгуново Узловского района Тульской области» (далее - документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, а именно:

1. В подпунктах 6, 10 пункта 12 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе функциональные и технические характеристики используемых материалов установлены в противоречие с действующим ГОСТ 10704-91.

2. В нарушение части 2 статьи 110.2 Закона в документации об электронном аукционе неправомерно не установлены виды работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту в соответствии с постановлением Правительства от 15.05.2017 № 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства № 570), а именно: работы по монтажу технологического оборудования (устройство газораспределительных шкафных пунктов), поскольку указанные виды работ содержатся в рабочей документации и сметных расчетах.

В жалобе Заявитель просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку Электронного аукциона, выдать Заказчику, Уполномоченному учреждению обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы, представили возражения на рассматриваемую жалобу и пояснили следующее:

1. При составлении описания объекта закупки были использованы следующие нормативные акты:

- ГОСТ 8732-78 (СТ СЭВ 1481-78). Трубы стальные бесшовные горячедеформированные. Сортамент;

- ГОСТ 10704-91 Межгосударственный стандарт. Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент;

-  ГОСТ 3262-75 Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия.

Заказчик при формировании подпункта 6 пункта 12 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе исходил из проектно-сметной документации, а также пункта 1.3 «Технико-экономические характеристики линейного объекта» положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 19.05.2017 № 71-1-1-3-0028-17, согласно которым на трубы стальные электросварные распространяется ГОСТ 3262-75, а не ГОСТ 10704-91. Согласно Таблице 1  ГОСТа 3262-75 трубы диаметром 25 мм изготавливаются с толщиной стенки 3,2 мм.

Также Заказчик поясняет, что на трубы стальные водогазопроводные, указанные в подпункте 10 пункта 12 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе, согласно вышеуказанным  проектно-сметной документации, а также пункту 1.3 «Технико-экономические характеристики линейного объекта» положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 19.05.2017 № 71-1-1-3-0028-17, распространяются требования ГОСТ 10704-91. Согласно указанному ГОСТу трубы диаметром 57 мм изготавливаются с толщиной стенки 3,5 мм.

В составе документации об электронном аукционе заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 19.05.2017 № 71-1-1-3-0028-17 приложено (прикреплено).

2. Во исполнение Постановления Правительства № 570 Заказчиком в пункте 15 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе установлены возможные виды и объемы работ по строительству объекта «Газификация д. Мельгуново Узловского района Тульской области» из числа видов работ, утвержденных вышеуказанным Постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, а именно:

Подготовительные работы.

Земляные работы.

Земляные работы  в соответствии с локальными сметами №02-01-01, №02-01-02, №02-01-03 и №02-01-04.

Устройство фундаментов и оснований.

Устройство оснований и фундаментов щебеночных под ГРПШ, устройство фундаментов-столбов бетонных  в соответствии с локальными сметами №02-01-01, №02-01-02.

Устройство трубопроводов (устройство наружных сетей газоснабжения)

Работы по прокладке трубопроводов (сетей газоснабжения) в соответствии с локальными сметами №02-01-01, №02-01-02, №02-01-03 и №02-01-04.

Устройство переходов сетей и трубопроводов через естественные и искусственные препятствия.

пересечение с кабелем связи в соответствии с локальной сметой №02-01-02, продавливание без разработки грунта (прокол)  соответствии с локальной сметой №02-01-03.

По мнению Заказчика, указанный им в документации об электронном аукционе  перечень работ не нарушает права участников закупки на самостоятельное определение видов работ, выполняемых самостоятельно.

Учитывая вышеизложенное,  Заказчик полагает, что действовал в полном соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 13.04.2018 в единой информационной системе в сфере закупок. 28.04.2018, 04.05.2018, 08.05.2018 в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые также размещены в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 233 516,99 рублей.

В рассматриваемом деле объектом закупки является выполнение работ по строительству объекта «Газификация д.Мельгуново Узловского района Тульской области».

Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.

I. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В силу пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 12 «Функциональные и технические характеристики используемых материалов» части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки были использованы следующие нормативные акты:

            - ГОСТ 8732-78;

            - ГОСТ  10704-91;

            - ГОСТ  3262-75.

Кроме того, в указанном пункте документации об электронном аукционе приведены следующие требуемые характеристики товаров, используемые при выполнении работ:

 

№ п/п

 

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

6.

Трубы стальные электросварные

 

6.1.

Функциональные характеристики

 

6.1.1.

Предназначены для создания трубопроводов и универсальных конструкций различного назначения

наличие

6.2.

Технические характеристики

 

6.2.1.

Диаметр, мм

25

6.2.2.

Стенка, мм

3,2

10.

Трубы стальные водогазопроводные

 

10.1.

Функциональные характеристики

 

10.1.1.

Предназначены для создания трубопроводов и универсальных конструкций различного назначения

наличие

10.2.

Технические характеристики

 

10.2.1.

Диаметр, мм

57

10.2.2.

Толщина стенки, мм

3,5

Согласно пункту 6 «Условия выполнения работ» части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе работы необходимо выполнить в соответствии с проектно-сметной документацией (шифр 0166300015913000210-0048137-02), разработанной ГАУ ТО «Проектная контора».

Также в составе документации об электронном аукционе, размещенной в единой информационной системе, имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 19.05.2017 № 71-1-1-3-0028-17, проведенной государственным автономным учреждением Тульской области «Управление государственной экспертизы в строительстве по Тульской области», подтверждающей соответствие проектной документации и результатов инженерных изысканий установленным требованиям.

При этом Комиссией Управления установлено, что согласно подпункту 6 пункта 12 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе трубы стальные электросварные диаметром 25 мм изготавливаются с толщиной стенки 3,2 мм согласно   ГОСТ 3262-75, что отражено в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 19.05.2017 № 71-1-1-3-0028-17 (пункт 1.3).

Согласно подпункту 10 пункта 12 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе трубы стальные водогазопроводные диаметром 57 мм изготавливаются с толщиной стенки 3,5 мм согласно ГОСТ 10704-91, что также  отражено в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 19.05.2017 № 71-1-1-3-0028-17 (пункт 1.3).

С учетом вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о законности действий Заказчика при описании вышеуказанных характеристик, в том числе ввиду необходимости опираться на положения ГОСТ  10704-91; ГОСТ  3262-75.

Вместе с тем Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода.

При таких обстоятельствах соответствующий довод жалобы ИП Евграфова Д.А. Комиссия считает необоснованным.

II. Частью 1 статьи 34 Закона установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно части 2 статьи 110.2 Закона Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Пунктом 2 Постановления Правительства № 570, принятым в соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона, установлено, в том числе следующее:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.; в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.

Монтаж технологического оборудования (пункт 17) включен в перечень работ, утвержденный Постановлением Правительства № 570.

Комиссией установлено, что в пункте 15 части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе установлен перечень возможных видов работ по строительству объекта «Газификация д.Мельгуново Узловского района Тульской области» из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, который включает следующие работы:

«Подготовительные работы.

Земляные работы.

Земляные работы  в соответствии с локальными сметами №02-01-01, №02-01-02, №02-01-03 и №02-01-04.

Устройство фундаментов и оснований.

Устройство оснований и фундаментов щебеночных под ГРПШ, устройство фундаментов-столбов бетонных  в соответствии с локальными сметами №02-01-01, №02-01-02.

Устройство трубопроводов (устройство наружных сетей газоснабжения)

Работы по прокладке трубопроводов (сетей газоснабжения) в соответствии с локальными сметами №02-01-01, №02-01-02, №02-01-03 и №02-01-04.

Устройство переходов сетей и трубопроводов через естественные и искусственные препятствия.

пересечение с кабелем связи в соответствии с локальной сметой №02-01-02, продавливание без разработки грунта (прокол)  соответствии с локальной сметой №02-01-03».

В то же время установлено, что согласно Локальной смете № 02-01-01 (Локальный сметный расчет) на Газопровод высокого давления (пункты 49-51), Локальной смете № 02-01-02 (Локальный сметный расчет) на Газопровод среднего давления (пункты 15-17) в состав работ входят работы по монтажу технологического оборудования (устройство газораспределительных шкафных пунктов (ГРПШ). Однако, данный вид работ не указан среди работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, что предусмотрено Постановлением Правительства № 570.

Согласно подпункту б) Постановления Правительства № 570 подрядчик выбирает конкретные виды и объемы работ, которые включаются в контракт, из числа видов работ, перечисленных в подпункте а) пункта 2 Постановления Правительства № 570, то есть из определенных Заказчиком видов работ, которые Заказчик определяет путем сопоставления видов работ, перечисленных в указанном Постановлении, с подлежащими выполнению по рассматриваемой закупке  работами (содержащимися в сметной документации).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком, Уполномоченным учреждением в документации об электронном аукционе ненадлежащим образом установлены виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, что является нарушением части 2 статьи 110.2 Закона.

Следовательно, довод жалобы ИП Евграфова Д.А. в данной части Комиссия считает обоснованным.

При выше исследованных обстоятельствах, документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Газификация д.Мельгуново Узловского района Тульской области» (закупка № 0366200035618001221) не соответствует требованиям Закона.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 г. № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

 

Установлено, что постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 09.01.2014 № 1 (с учетом изменений) «Об утверждении состава работников контрактной службы администрации муниципального образования Узловский район и Положения о контрактной службе администрации муниципального образования Узловский район» (далее – Постановление от 09.01.2014 № 1) создана контрактная служба администрации муниципального образования Узловский район (далее – контрактная служба), определен ее состав и утверждено положение о контрактной службе.

Положением о контрактной службе администрации муниципального образования Узловский район, утвержденным Постановлением от 09.01.2014 № 1, предусмотрено, что в функциональные обязанности контрактной службы входит, в том числе подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов (подпункт з) пункта 1.10).

Кроме того, контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

- разрабатывает проекты контрактов (подпункт г) пункта 2.1.2);

- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (подпункт е) пункта 2.1.2);

- организует подготовку описания объекта закупки (подпункт л) пункта 2.1.2).

Председатель комитета по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район Г.В. Колганов входит в постоянный состав работников Заказчика, является работником контрактной службы.

Установлено, что заявка на осуществление закупки для администрации муниципального образования Узловский район путем проведения открытого аукциона в электронной форме, содержащая, в том числе ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе, в котором Заказчиком установлены возможные виды работ по строительству объекта «Газификация д.Мельгуново Узловского района Тульской области» из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, направлена в Уполномоченное учреждение за подписью председателя комитета по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район Г.В. Колганова.

Таким образом, в действиях председателя комитета по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район Г.В. Колганова, утвердившего (определившего содержание) документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Евграфова Д.А. б/н, б/д (вх. 2249 от 24.05.2018) на действия администрации муниципального образования Узловский район при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газификация д. Мельгуново Узловского района Тульской области» (закупка № 0366200035618001221) частично обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газификация д. Мельгуново Узловского района Тульской области» (закупка № 0366200035618001221) признать администрацию муниципального образования Узловский район нарушившей часть 2 статьи 110.2 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать администрации муниципального образования Узловский район, Уполномоченному учреждению обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 110.2 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Газификация д. Мельгуново Узловского района Тульской области» (закупка № 0366200035618001221) и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

4.  В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035618001221.

5.  Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/99-2018

30.05.2018                                                                                                               г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), на основании решения от 30.05.2018 по жалобе индивидуального предпринимателя Евграфова Д.А. б/н, б/д (вх. 2249 от 24.05.2018) на действия администрации муниципального образования Узловский район при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газификация д.Мельгуново Узловского района Тульской области» (закупка № 0366200035618001221) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Узловский район, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение части 2 статьи 110.2 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Газификация д.Мельгуново Узловского района Тульской области» (закупка № 0366200035618001221) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона и с учетом решения по делу № 04-07/99-2018. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366200035618001221).

  1.   Срок исполнения предписания - не позднее 15.06.2018.

4. Администрации муниципального образования Узловский район, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 15.06.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны