Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/125-2014 о согласовании заключения г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Донской  (далее – ОМВД России по г. Донской) от 18.04.2014 года исх. № 45/7371 (вх. № 2065 от 21.04.2014 года) о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание медицинских услуг сотрудникам Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Донской  в 2014 году с единственным исполнителем – Государственным учреждением здравоохранения «Донская городская больница № 1» (далее – ГУЗ «Донская городская больница № 1») (ИНН 7114008038; адрес: 301761, Тульская область, г. Донской, микрорайон Центральный, ул. 30 лет Победы, д. 36), в результате признания несостоявшимся открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание медицинских услуг сотрудникам Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Донской в 2014 году, финансируемого за счет средств федерального бюджета (закупка № 0166100007414000019) (далее - открытый конкурс), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание медицинских услуг сотрудникам Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Донской в 2014 году, финансируемого за счет средств федерального бюджета (далее – конкурсная документация), утвержденная 18.03.2014 года начальником ОМВД России по городу Донской, 18.03.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 300 000,00  рублей.

Согласно указанному извещению и конкурсной документации дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном конкурсе – «17» апреля 2014 года 10 часов 30 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в конкурсе только одним участником закупки - ГУЗ «Донская городская больница № 1» была подана заявка, данный открытый конкурс признан несостоявшимся. По итогам рассмотрения единственной заявки Единая комиссия ОМВД России по г. Донской единогласно признала участника закупки – ГУЗ «Донская городская больница № 1» и заявку указанного участника закупки соответствующими требованиям конкурсной документации и  положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии ОМВД России по г. Донской оформлено протоколом № 0166100007414000019-19 заседания Единой комиссии по рассмотрению и оценке единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 18.04.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Согласно части 5 статьи 31 Закона информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке.

В силу пункта 9 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

В нарушение части 5 статьи 31 Закона требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона, в конкурсной документации Заказчиком не установлено.

 

2.  В нарушение пункта 8 части 1 статьи 50 Закона в конкурсной документации не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации.

 

3.  Частью 1 статьи 51 Закона определено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

 Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 51 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, в том числе:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (подпункт «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона;

- документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона (подпункт «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона).

Подпунктом 3.1.2 раздела 3 «Подготовка заявки на участие в конкурсе» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа готовит заявку на участие в конкурсе в соответствии с формами документов, установленными частью IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» конкурсной документации.

Комиссией установлено, что в конкурсной документации, в том числе, в части IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» конкурсной документации требование об указании участниками закупки идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса Заказчиком не предусмотрено, что является нарушением пункта 4 части 1 статьи 50,  подпункта «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона.

Кроме этого, в нарушение пункта 4 части 1 статьи 50,  подпункта «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона в конкурсной документации Заказчиком не установлено требование о представлении участниками закупки в составе конкурсной заявки документов, подтверждающих соответствие участника открытого конкурса требованию к участникам конкурса, установленному Заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона, или копий таких документов, а также декларации о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 7 и 9 части 1 статьи 31 Закона.

 

4.  Частью 5 статьи 51 Закона определено, что требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 11 формы 2 «Заявка на участие в конкурсе» части IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» конкурсной документации Заказчиком установлено, что участник закупки должен указать в составе конкурсной заявки, в том числе, следующую информацию:

- ИНН участника закупки,

- КПП участника закупки,

- наименование и местонахождение обслуживающего банка,

- расчетный счет,

- корреспондентский счет.

Принимая во внимание, что положениями части 2 статьи 51 Закона предоставление участниками закупки вышеуказанной информации в составе конкурсной заявки не предусмотрено, то требование о представлении таких сведений установлено Заказчиком в конкурсной документации в нарушение части 5 статьи 51 Закона.

 

5. В нарушение пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 5 части 2 статьи 51 Закона в конкурсной документации Заказчиком не установлено требование о представлении участниками закупки в составе конкурсной заявки документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенной банком копии этого платежного поручения либо включенной в реестр банковских гарантий банковской гарантии).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать ОМВД России по г. Донской в согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание медицинских услуг сотрудникам Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Донской в 2014 году с единственным исполнителем - Государственным учреждением здравоохранения «Донская городская больница № 1».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика - ОМВД России по г. Донской нарушившим часть 5 статьи 31, пункты 4 и 8 части 1 статьи 50, подпункты «а» и  «г» пункта 1 части 2 статьи 51, пункт 5 части 2 статьи 51, часть 5 статьи 51 Закона.

 3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - ОМВД России по г. Донской обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 5 статьи 31, пунктов 4 и 8 части 1 статьи 50, подпунктов «а» и  «г» пункта 1 части 2 статьи 51, пункта 5 части 2 статьи 51, части 5 статьи 51 Закона путем внесения изменений в извещение и в конкурсную документацию (закупка № 0166100007414000019) и приведения положений конкурсной документации в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 4 статьи 49 и части 6 статьи 50 Закона срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии ОМВД России по г. Донской обязательное для исполнение предписание об отмене протокола № 0166100007414000019-19 заседания Единой комиссии по рассмотрению и оценке единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 18.04.2014 года, протокола № 0166100007414000019-18 заседания Единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 17.04.2014 года.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/125-2014

25.04.2014 года                                                                                                    город Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Донской  (далее – ОМВД России по г. Донской) от 18.04.2014 года исх. № 45/7371 (вх. № 2065 от 21.04.2014 года) о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание медицинских услуг сотрудникам Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Донской  в 2014 году с единственным исполнителем – Государственным учреждением здравоохранения «Донская городская больница № 1» (ИНН 7114008038; адрес: 301761, Тульская область, г. Донской, микрорайон Центральный, ул. 30 лет Победы, д. 36), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику - ОМВД России по г. Донской устранить нарушение части 5 статьи 31, пунктов 4 и 8 части 1 статьи 50, подпунктов «а» и  «г» пункта 1 части 2 статьи 51, пункта 5 части 2 статьи 51, части 5 статьи 51 Закона путем внесения изменений в извещение и в конкурсную документацию (закупка № 0166100007414000019) и приведения положений конкурсной документации в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 4 статьи 49 и части 6 статьи 50 Закона срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.

2. Единой комиссии ОМВД России по г. Донской отменить протокол № 0166100007414000019-19 заседания Единой комиссии по рассмотрению и оценке единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 18.04.2014 года, протокол № 0166100007414000019-18 заседания Единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 17.04.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 08.05.2014 года.

4. Заказчику - ОМВД России по г. Донской, Единой комиссии ОМВД России по г. Донской уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 08.05.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны