Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/172-2014 по признакам нарушения зак... от 16 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» (далее – ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области») от 08.05.2014 года исх. № 935/14 (вх. № 2456 от 08.05.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и комплектующих к ЭВМ для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания Бест РМ» (далее – ООО «Компания Бест РМ») (ИНН 7107101678; адрес: 300041, г. Тула, ул. Совесткая, д. 17-б, офис 110) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и комплектующих к ЭВМ для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  (закупка № 0366100009514000028) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов и комплектующих к ЭВМ для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (закупка № 0366100009514000028) (далее – документация об электронном аукционе), 21.04.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 157 264, 85 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – «29» апреля 2014 года 13 часов 00 минут по московскому времени.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (№ извещения 0366100009514000028) от 30.04.2014 года на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки участников электронного аукциона: участник электронного аукциона № 1 (порядковый № 7207993) и участник – № 2 (порядковый № 7208897).

В связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» приняла решение о признании только одного участника закупки с порядковым номером 7208897, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, электронный аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона.

Решение Аукционной комиссии ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области»  о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона и документации об электронном аукционе оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №  0366100009514000028 от 06.05.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту а пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Однако в противоречие с подпунктом а пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в части 4.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе, а также в пункте 18 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 10 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено следующее: первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

 

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В противоречие с  подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в части 4.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе, а также в пункте 18 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 10 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено следующее: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» в согласовании заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и комплектующих к ЭВМ для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с единственным подрядчиком – ООО «Компания Бест РМ».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0366100009514000028) признать Заказчика  - ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и комплектующих к ЭВМ для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (закупка  № 0366100009514000028).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (№ извещения 0366100009514000028) от 30.04.2014 года, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0366100009514000028 от 06.05.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/172-2014

22.05.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» (далее – ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области») от 08.05.2014 года исх. № 935/14 (вх. № 2456 от 08.05.2014 года) о согласовании  заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и комплектующих к ЭВМ для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Компания Бест РМ» (далее – ООО «Компания Бест РМ») (ИНН 7107101678; адрес: 300041, г. Тула, ул. Совесткая, д. 17-б, офис 110), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и комплектующих к ЭВМ для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (закупка  № 0366100009514000028).

 

2. Аукционной комиссии ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (№ извещения 0366100009514000028) от 30.04.2014 года, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0366100009514000028 от 06.05.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 05.06.2014 года.

 

4. Заказчику - ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области», Аукционной комиссии ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 05.06.2014 с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны