Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/203-2014 о проверке соблюдения закон... от 9 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области) от 19.05.2014 года исх. № 73/ТО/43-605 (вх. № 2642 от 19.05.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку насоса К 100-65-200а с мощностью 18.5 кВт для нужд ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – ЗАО «Гидромашсервис» (ИНН 7733015025; адрес: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.31, стр. 32) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку насоса К 100-65-200а с мощностью 18.5 кВт для нужд ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100011514000011) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на поставку насоса К 100-65-200а с мощностью 18.5 кВт для нужд ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная руководителем контрактной службы ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области, 07.05.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 056,33 рублей.

Согласно указанному извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «15» мая 2014 года в 10 часов 00 минут.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки ЗАО «Гидромашсервис» (регистрационный номер заявки 7481889 была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области (далее - Единая комиссия) единогласно признала данного участника и поданную им заявку соответствующими  требованиям документации об электронном аукционе и Закона.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 2 от 15.05.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При этом в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона Заказчиком в подпункте 6.2.1 Раздела 1. «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара приложение №2 к информационной карте аукциона), соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак;

в) конкретные технические характеристики предполагаемого на поставку товара составленные по образцу (Приложение №2).

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, в том числе, указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Частью 5 статьи 31 Закона определено, что информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке.

В силу части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, следующие единые требования к участникам закупки:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (пункт 7 части 1 статьи 31 Закона);

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (пункт 9 части 1 статьи 31 Закона).

Комиссией установлено, что в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона требование к участникам закупки об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона, а также отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона,  в извещении об электронном аукционе Заказчиком не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» в согласовании заключения контракта на поставку насоса К 100-65-200а с мощностью 18.5 кВт для нужд ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – ЗАО «Гидромашсервис».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100011514000011) признать заказчика - Федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 3 статьи 66,  пункт 6 части 5 статьи 63 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику - Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона путем аннулирования определения поставщика в форме электронного аукциона на поставку насоса К 100-65-200а с мощностью 18.5 кВт для нужд ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100011514000011).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области»обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 2 от 15.05.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/203-2014

02.06.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее - ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области) от 19.05.2014 года исх. № 73/ТО/43-605 (вх. № 2642 от 19.05.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку насоса К 100-65-200а с мощностью 18.5 кВт для нужд ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком – ЗАО «Гидромашсервис» (ИНН 7733015025; адрес: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.31, стр. 32) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку насоса К 100-65-200а с мощностью 18.5 кВт для нужд ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100011514000011), и в соответствии с положениями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона путем аннулирования определения поставщика в форме электронного аукциона на поставку насоса К 100-65-200а с мощностью 18.5 кВт для нужд ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100011514000011).

2. Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 2 от 15.05.2014 года.

3. Срок исполнения предписания - не позднее 13.06.2014 года.

4. Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области», Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.06.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и пункта 2 предписания).

 

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны