Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/265-2014 о рассмотрении жалобы на на... от 9 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее – ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области) от 06.06.2014 года № 73/ТО/45-3700 (вх. № 3070 от 06.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку сантехнического оборудования для нужд ФКУ ИК – 5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком -  Обществом с ограниченной ответственностью «НКП Холдинг» (далее – ООО «НКП Холдинг») (ИНН 7721786263,  адрес: 109542, г. Москва, ул. Вострухина, д. 4, корп. 2) в связи с признанием несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сантехнического оборудования для нужд ФКУ ИК – 5 УФСИН России по Тульской области (закупка № 0366100005114000021) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку сантехнического оборудования для нужд ФКУ ИК – 5 УФСИН России по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная руководителем контрактной службы ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, 20.05.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 117 090, 78  рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «28» мая 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

Согласно протоколу № 15 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.05.2014 года на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки участников электронного аукциона: участник электронного аукциона № 1 (порядковый № 7704000) и участник – № 2 (порядковый № 7704007).

В связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области приняла решение о признании только одного участника закупки с порядковым номером 7704000, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, электронный аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона.

Решение Единой комиссии ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона и документации об электронном аукционе оформлено протоколом № 17 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.06.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 1 части 3 статьи 66 Закона установлены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара.

Комиссия установила, что в подпункте 6.5.1 пункта 6.5 части 4 «Требования к участникам закупки» раздела I «Общие положения документации об аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком в противоречие c пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона указано следующее:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области  в согласовании заключения государственного контракта на поставку сантехнического оборудования для нужд ФКУ ИК – 5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком - Обществом с ограниченной ответственностью «НКП Холдинг».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0366100005114000021) признать заказчика - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области  нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 3 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сантехнического оборудования для нужд ФКУ ИК – 5 УФСИН России по Тульской области (закупка  № 0366100005114000021).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области  обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 15 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.05.2014 года, протокола № 17 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.06.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/265-2014

 

18.06.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» (далее – ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области) от 06.06.2014 года № 73/ТО/45-3700 (вх. № 3070 от 06.06.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку сантехнического оборудования для нужд ФКУ ИК – 5 УФСИН России по Тульской области с единственным поставщиком -  Обществом с ограниченной ответственностью «НКП Холдинг» (далее – ООО «НКП Холдинг») (ИНН 7721786263,  адрес: 109542, г. Москва, ул. Вострухина, д. 4, корп. 2), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона путем аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сантехнического оборудования для нужд ФКУ ИК – 5 УФСИН России по Тульской области (закупка  № 0366100005114000021).

 

2. Единой комиссии ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области  отменить протокол № 15 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.05.2014 года, протокол № 17 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.06.2014 года.

 

3. Срок исполнения предписания - не позднее 27.06.2014 года.

 

4. Заказчику - ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, Единой комиссии ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 27.06.2014 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны