Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/641-2014 по результатам проверки со... от 8 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  (далее - Тульский ЦГМС - филиал ФГБУ «Центральное УГМС», Заказчик) от 19.11.2014 года исх. № 08/03-30 (вх. № 7101 от 19.11.2014 года) о согласовании заключения договора на капитальный ремонт административно-производственного здания Тульского ЦГМС по адресу: г. Тула, ул. Приупская, 1а (второй этап) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Цербер» (далее – ООО «Цербер») (ИНН 7104053994; адрес (место нахождения) юридического лица: 300028, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 3), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административно-производственного здания Тульского ЦГМС по адресу: г. Тула, ул. Приупская, 1а (второй этап)  (закупка № 0366100013314000013) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административно-производственного здания Тульского ЦГМС по адресу: г. Тула, ул. Приупская, 1а (второй этап) (закупка № 0366100013314000031) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная 11.11.2014 года Начальником Тульского ЦГМС – филиала ФГБУ «Центральное УГМС», 11.11.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 310 989,30 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе – 18.11.2014 года в 16 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «Цербер» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»  (далее – Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом                            № 0366100013314000013-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.11.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

Объектом данной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту административно-производственного здания Тульского ЦГМС по адресу: г. Тула, ул. Приупская, 1а (второй этап).

Комиссией установлено, что для выполнения работ, являющихся объектом настоящей закупки, используется товар.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В подпункте 2 пункта 4.1 части 2 «Информационная карата аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

При этом порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется 67 и 69 статьями Закона соответственно.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 Закона определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола № 0366100013314000013-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.11.2014 года следует, что Единая комиссия рассмотрела первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 1 (защищенным номером 7946658), поданную ООО «Цербер», и единогласно приняла решение о признании участника электронного аукциона и поданной им заявки соответствующими Закону, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанный протокол подписан председателем Единой комиссии Кирилловой Е.А., заместителем председателя Единой комиссии Храповицким А.С., членами Единой комиссии Сиваком В.Ю., Аверьяновой О.В., секретарем Единой комиссии Фурлетовой Н.В.

При этом, Комиссией установлено, что в заявке с порядковым номером 1 (защищенным номером 7946658), поданной ООО «Цербер», отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, используемого для выполнения работ, являющихся объектом настоящей закупки, представление которой предусмотрено подпунктом 2 пункта 4.1 части 2 «Информационная карата аукциона» документации об электронном аукционе и положениями пункта 3 части 3 статьи 66 Закона.

Учитывая, что в первой части заявки с порядковым номером 1 (защищенным номером 7946658), поданной ООО «Цербер», отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, используемого для выполнения работ, являющихся объектом настоящей закупки, следовательно, данная заявка не соответствует требованиям подпункта 2 пункта 4.1 части 2 «Информационная карата аукциона» документации об электронном аукционе и положениям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона.

Принимая во внимание, что заявка на участие в электронном аукционе с порядковым номером 1 (защищенным номером 7946658), поданная ООО «Цербер», не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе и положениям Закона, то решение о соответствии первой части заявки указанного участника закупки требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона принято Единой комиссией в нарушение пункта 1 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Тульскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в согласовании заключения договора на капитальный ремонт административно-производственного здания Тульского ЦГМС по адресу: г. Тула, ул. Приупская, 1а (второй этап) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Цербер».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366100013314000031) признать Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67, пункт 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» обязательное для исполнения предписание об  устранении нарушений пункта 1 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 0366100013314000013-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.11.2014 года и проведения процедуры рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/641-2014

25.11.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  от 19.11.2014 года исх. № 08/03-30 (вх. № 7101 от 19.11.2014 года) о согласовании заключения договора на капитальный ремонт административно-производственного здания Тульского ЦГМС по адресу: г. Тула, ул. Приупская, 1а (второй этап) с единственным подрядчиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Цербер» (ИНН 7104053994; адрес (место нахождения) юридического лица: 300028, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 3), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административно-производственного здания Тульского ЦГМС по адресу: г. Тула, ул. Приупская, 1а (второй этап) (закупка № 0366100013314000013), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 67, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола № 0366100013314000013-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.11.2014 года и проведения процедуры рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона.

2.   Срок исполнения предписания - не позднее 04.12.2014 года.

3.  Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания не позднее 04.12.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны