Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/649-2014 по результатам проверки с... от 8 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.11.2014 года                                                                                                        г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,

рассмотрев обращение Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области (далее – Территориальный орган Росздравнадзора по Тульской области, Заказчик) от 20.11.2014 года исх. № И71-654/14 (вх. № 7249 от  21.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Автошина-Н» (далее – ООО «Автошина-Н») (ИНН: 7107095713, адрес (место нахождения) юридического лица: 300901, г. Тула, ул. Октябрьская, д. 318) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент (закупка № 0366100004214000019) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок), 

УСТАНОВИЛА:

            Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент, утвержденная 11.11.2014 года руководителем Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области, 11.11.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 550 000,00 рублей.

 

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО «Автошина-Н» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Аукционная комиссия Территориального органа Росздравнадзора по Тульской области единогласно признала участника электронного аукциона  ООО «Автошина-Н» соответствующим положениям Закона, а также требованиям документации об электронном аукционе.

Указанное решение Аукционной комиссии оформлено протоколом   подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «На поставку  автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент» (№ извещения 0366100004214000019) от 21.11.2014 года.

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении аукциона в электронной форме, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком установлены, в том числе следующие требования к участникам закупки:

1. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);

2. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 2 статьи 31 Закона установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Принимая во внимание, что данная закупка осуществляется путем проведения аукциона в электронной  форме, а не путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или аукциона, то требование к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта установлены Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме в нарушение части 6 статьи 31 Закона.

 

2. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, при осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (подпункт 1);

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (подпункт 3);

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (подпункт 4);

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (подпункт 5);

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (подпункт 7);

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (подпункт 8);

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (подпункт 9).

Согласно части 6 статьи 31 Закона, Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

В пункте «Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством» раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что в рамках данной закупки требования к участникам закупки устанавливаются в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и аукционной документацией п. 5 раздела 1.

Комиссией установлено, что в подпункте 2 пункта 2 части 5 «Требования к участникам размещения заказа» раздела 1. «Инструкция по подготовке и проведению аукциона» документации об электронном аукционе Заказчик установил излишнее требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, что является нарушением части 6 статьи 31 Закона, так как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона утратил силу.

 

3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Комиссией установлено, что предметом данной закупки является поставка товара - автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 3 части 5 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 1. «Инструкция по подготовке и проведению аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключение контракта на поставку товара должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 3 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Комиссией установлено, что  формулировка требований к составу сведений, которые должна содержать первая часть заявки, изложенная Заказчиком в пункте 3 части 5 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 1. «Инструкция по подготовке и проведению аукциона» документации об электронном аукционе, не соответствует требованиям к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, установленным в пункте 1 части 3 статьи 66 Закона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона.

 

4. Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 66 Закона предусмотрено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 5 части 5 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 1. «Инструкция по подготовке и проведению аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

Изучив требования к составу второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, установленные Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в подпункте 1 пункта 5 части 5 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 1. «Инструкция по подготовке и проведению аукциона» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), так как указанное требование не соответствует формулировке, содержащейся в пункте 1 части 5 статьи 66 Закона.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона Заказчиком в пункте 5 части 5 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 1. «Инструкция по подготовке и проведению аукциона» документации об электронном аукционе установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить:

- документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона («правомочность участника закупки заключать контракт»), в то время как пункт 2 части 1 статьи 31 Закона утратил силу;

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, в извещении и документации об электронном аукционе преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Закона Заказчиком не установлены, равно как Заказчиком не установлено ограничение в отношении участников закупки, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона, в соответствии  которым участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами,  Заказчиком не установлены.

 

5. Согласно части 2 статьи 7 Закона открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В силу части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Из смысла части 5 статьи 63 Закона следует, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать так же информацию, указанную в статье 42 Закона.

Пунктом 1 статьи 42 Закона установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, информацию о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика, специализированной организации

 В  разделе «Контактная информация» указаны, в том числе следующие сведения в отношении организации, осуществляющей закупку - Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области:

- Почтовый адрес: Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, Оружейная, 5;

- Место нахождения: Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, Оружейная, 5.

Из смысла части 1 статьи 64 Закона следует, что помимо информации, перечисленной в статье 64 Закона, документация об аукционе в электронной форме должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

В разделе 2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе указаны, в том числе следующие сведения в отношении организации, осуществляющей закупку - Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области:

- Почтовый адрес: 300028, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1, 317;

- Место нахождения: 300028, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1, 317.

Таким образом, информация относительно места нахождения Заказчика и почтового адреса Заказчика, содержащаяся в документации об электронном аукционе, не соответствует сведениям, опубликованным на Официальном сайте, и указанным в извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, что противоречит части  3 статьи 7 Закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Автошина-Н».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона  внеплановой проверки открытого аукциона в электронной форме (закупка № 0366100004214000019) признать заказчика - Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области нарушившим часть 3 статьи 7, часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику -  Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на поставку автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент (закупка № 0366100004214000019).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «На поставку  автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент» (№ извещения 0366100004214000019) от 21.11.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/649-2014

27.11.2014 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области  от 20.11.2014 года исх. № И71-654/14 (вх. № 7249 от  21.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Автошина-Н» (ИНН: 7107095713, адрес (место нахождения) юридического лица: 300901, г. Тула, ул. Октябрьская, д. 318) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент (закупка № 0366100004214000019), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области устранить нарушение части 3 статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на поставку автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент (закупка № 0366100004214000019).

2. Аукционной комиссии Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «На поставку  автомобиля Nissan Almera NEW или эквивалент» (№ извещения 0366100004214000019) от 21.11.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 12.12.2014 года.

4. Заказчику - Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области, Аукционной комиссии Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 12.12.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны