Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/682-2014 о результатах проверки соб... от 8 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  03.12.2014 года                                                                                                           г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев обращение Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Тульской области от 27.11.2014 года исх. № 1888/11 (вх. № 7402 от 28.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку микроавтобуса (закупка № 0266100000314000030) с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «ВладАвто» (далее – ООО «ВладАвто») (ИНН: 3327828422; адрес: 600037, г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, д. 40-Б), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку микроавтобуса (закупка № 0266100000314000030) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

 
УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку микроавтобуса (закупка № 0266100000314000030) (далее – документация об электронном аукционе) 14.11.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 654 000, 00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «24» ноября 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - Обществом с ограниченной ответственностью «ВладАвто» была подана заявка (порядковый номер заявки 1840122), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Аукционная комиссия Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Тульской области единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закону.

Указанное решение Аукционной комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Тульской области оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме по определению исполнителя Государственного контракта на поставку микроавтобуса от 25.11.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В силу части 2 статьи 34 Закона при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

В нарушение части 2 статьи 34 Закона в разделе III «Проект государственного контракта» документации об электронном аукционе условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, Заказчиком не включено.

 

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 18 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15  Порядка согласования, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования  Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку микроавтобуса с единственным поставщиком – ООО «ВладАвто».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка  № 0266100000314000030) признать Заказчика - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования  Тульской области нарушившим часть 2 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Территориальному фонду обязательного медицинского страхования  Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 путем аннулирования (отмены) определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку микроавтобуса (закупка № 0266100000314000030).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме по определению исполнителя Государственного контракта на поставку микроавтобуса от 25.11.2014 года.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        по делу № 04-08/682-2014

03.12.2014 года                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Тульской области от 27.11.2014 года исх. № 1888/11 (вх. № 7402 от 28.11.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку микроавтобуса (закупка № 0266100000314000030) с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «ВладАвто» (далее – ООО «ВладАвто») (ИНН: 3327828422; адрес: 600037, г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, д. 40-Б), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Территориальному фонду обязательного медицинского страхования  Тульской области устранить нарушения части 2 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования (отмены) определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку микроавтобуса (закупка № 0266100000314000030).

 

2. Аукционной комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Тульской области отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме по определению исполнителя Государственного контракта на поставку микроавтобуса от 25.11.2014 года.

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 17.12.2014 года.

4. Заказчику - Территориальному фонду обязательного медицинского страхования  Тульской области, Аукционной комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пунктов 1 и 2 предписания не позднее 17.12.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны